Найти тему
7,4K подписчиков

Счастье любит тишину

726 прочитали

Добрый день, дорогие друзья!

Вот говорят, что счастье любит тишину, ну и все, про что тогда писать?

Слава Богу не счастливых дней у меня пока нет. Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

Приближается Новый год. Вроде бы ничего не планирую, но все как всегда может произойти само по себе.

Этот год стал каким- то знаменателем родственников. Даже те, с кем давно не общались, стали в этом году гораздо ближе.

Хочу повидаться и посетить многих из них, не знаю, что из этого получится.

Но пока, наслаждаюсь своей семьей.

Муж, как всегда, моя опора. Так не хотелось сегодня, мыть посуду после ужина, убирать со стола. Вышла из кузни, вернулась, а там уже все чисто.🙂

Посуда помыта, спасибо мужу
Посуда помыта, спасибо мужу

И на кухне никого нет

Пошла искать. Муж и младшая дочь оказывается играют.

Самое лучшее место для игры- это пол
Самое лучшее место для игры- это пол
Можно и в шахматы игратьи и "лягушку " тренировать.
Можно и в шахматы игратьи и "лягушку " тренировать.

Зашла в комнату к старшей

Расписывает шкатулку
Расписывает шкатулку
Старшая дочь, на стене ее работы
Старшая дочь, на стене ее работы

Вот не знаю, что рассказать.

Люди пишут про свои недовольства мужьями, детьми, свекровями, а мне и пожаловаться не на что.🙂

Многие не довольны новогодними подарками, а у меня и тут все прекрасно. Такие подарки хорошие в этом годы подарили, что в школе (спасибо родительскому комитету), что у меня на работе, что у мужа.

Наши подарки
Наши подарки

Все конфетки, одна к одной. Ни одной "пластилиновой"нет.

Год был очень тяжелый, в основном в моральном плане.

Умерло много знакомых и родственников. Очень тяжело было пережить этот карантин, эту болячку.

Но вот сегодня я почувствовала спокойствие и облегчение ( возможно первый раз за последние погода), потому что поняла, что со мной моя семья и они СЧАСТЛИВЫ И ЗДОРОВЫ.

В общем, статья сумбурная, но смысл в том, что надо любить свою семью и все будет хорошо!!!!

ДАЙ БОГ НИЧЕГО НЕ СГЛАЗИТЬ И ЗАКОНЧИТЬ ЭТОТ ГОД БЕЗ ПОТЕРЬ!!!

Картинка из интернета
Картинка из интернета