9,8K подписчиков

Hwang Hyun Jin Stray Kids - 꼬마별 Little star Перевод песни на русский язык

2,1K прочитали
Очаровательный, обаятельный, красивый, талантливый, позитивный и жизнерадостный Хван Хён Джин, рэпер и танцор группы Stray Kids, удивил меня и думаю, что не только меня, но и всех своих поклонников и

Очаровательный, обаятельный, красивый, талантливый, позитивный и жизнерадостный Хван Хён Джин, рэпер и танцор группы Stray Kids, удивил меня и думаю, что не только меня, но и всех своих поклонников и фанатов.

Вот чего я от него точно не ожидала, так это написания и исполнения им красивой, нежной, душевной, немного грустной, но в тоже время искренней, эмоциональной и тёплой баллады, которую он посвятил своей любимой собачке Ками, покинувшей этот мир.

Хёнджин со своей любимицей собачкой Ками
Хёнджин со своей любимицей собачкой Ками

В превью к своей песне Hyunjin - 꼬마별Little star, Хён Джин написал:

Я смотрел на фотографии Ками и внезапно осознал, что их очень и очень мало, я никогда не задумывался об этом, но сейчас, смотря на них, я понял, что многое потерял. Я решил написать эту песню и посвятить моей любимой Ками, надеюсь, что она услышит её, моя любимая маленькая звёздочка.

Я слушала Hyunjin - 꼬마별несколько раз, вспоминала своего первого любимого котейку Тимофейку, который тоже покинул этот мир. Любимые питомцы, которых мы холим и лелелем, являются частью нашей семьи и когда они уходят от нас, то оставляют после себя чувство пустоты. Я скучаю по своему пушистому комочку счастья и благодарю Тимошу за то, что он оставил после себя сыночка, милого пушистика котопузика Рыжика и хотя на папу он не похож, но всё же его частичка.

Мой любимый котейка Тимофейка Фото автора
Мой любимый котейка Тимофейка Фото автора

Песня Хён Джина «Маленькая звезда», а именно так она переводится, это его выражение чувств и безграничной любви к своей малышке Ками, но слушая её, каждый вспоминает о своей маленькой звёздочке, которой больше нет рядом.

Большое спасибо Хён Джину за такую красивую, тёплую песню и душевную песню. Я перевела Hyunjin - 꼬마별на русский язык и хотя мой перевод не профессиональный, а любительский, но я искренне надеюсь, что Вы сможет понять её смысл. Клип на песню Hyunjin – 꼬마별в середине статьи. 🌺🌺🌺 Приятного Вам прочтения и просмотра 🌺🌺🌺

Очаровательный, обаятельный, красивый, талантливый, позитивный и жизнерадостный Хван Хён Джин, рэпер и танцор группы Stray Kids, удивил меня и думаю, что не только меня, но и всех своих поклонников и-4

Небо словно расшито звёздами

И ты стала одной из них.

Маленькая яркая звёздочка,

Что светит мне по ночам.

Прости, что я ничем не смог тебе помочь,

Осознание того, что тебя больше нет,

Наполняет моё сердце печалью.

Ты моя звёздочка, моя маленькая звёздочка,

Надеюсь, что ты услышишь мой голос.

Я кричу в тишину, смотря в небеса

И вижу там тебя, ты такая красивая.

Очаровательный, обаятельный, красивый, талантливый, позитивный и жизнерадостный Хван Хён Джин, рэпер и танцор группы Stray Kids, удивил меня и думаю, что не только меня, но и всех своих поклонников и-5

Я хочу рассказать тебе о своей жизни,

Ведь ты была умной и всегда понимала меня.

Иногда мне казалось, что ты смеёшься надо мной,

Вспоминаю тебя, я не могу сдержать слёзы.

Как же я хочу тебя обнять, это какое-то наваждение,

Моё сердце наполнено грустью и тоской.

Я всё ещё скучаю по тебе,

Мне все ещё больно, прости.

Очаровательный, обаятельный, красивый, талантливый, позитивный и жизнерадостный Хван Хён Джин, рэпер и танцор группы Stray Kids, удивил меня и думаю, что не только меня, но и всех своих поклонников и-6

Ты моя звёздочка, моя маленькая звёздочка,

Надеюсь, что ты услышишь мой голос.

Я кричу в тишину, смотря в небеса

И вижу там тебя, ты такая красивая.

Комментарии STAY к музыкальным клипам Stray Kids- Ex и Stray Kids - Any

#история #искусство #культура #песни #клипы #поп-культура #животные #youtube #южная корея #азия