Найти тему

Познакомились недавно... Снежная песня

Познакомились недавно,
А нам кажется, вчера, -
Снег кружился плавно-плавно,
Обручил тебя-меня.

Познакомились недавно,

А нам кажется, вчера, -

Снег кружился плавно-плавно,

Обручил тебя-меня.

С той поры прошло немало,

Много зим прошло с тех пор.

Снег кружится плавно-плавно,

Вспоминаем мы наш двор...

Снег кружится, заметает

Снегом нас метель-зима.

Снег любимый снова дарит

Нам любовь, любимая...

Познакомились недавно,
А нам кажется, вчера, -
Снег кружился плавно-плавно,
Обручил тебя-меня.-2

Ты волшебностью молчала,

Говорил со снегом я.

Обнимал тебя, и главный

День тот стал и для тебя.

На столе стоят фужеры

И шампанское, свеча,

Мы с тобой, как пионеры,

Открываемся, любя...

Снег кружится, заметает

Снегом нас метель-зима.

Снег любимый снова дарит

Нам любовь, любимая...

Познакомились недавно,
А нам кажется, вчера, -
Снег кружился плавно-плавно,
Обручил тебя-меня.-3

С той поры прошло немало,

Много зим прошло, и я

Обнимаю вновь, родная,

И прошу прощения...

Снег кружится, заметает

Снегом нас метель-зима.

Снег любимый снова дарит

Нам любовь, любимая...

Познакомились недавно,
А нам кажется, вчера, -
Снег кружился плавно-плавно,
Обручил тебя-меня.-4

25.12.2020

♡Валерий Антоненко