214,8K подписчиков

Товары-новинки за 1 рубль для верифицированных блогеров: как устроен новый партнер Яндекс.Дзена Joom

2,8K прочитали
Для тех, кто пока не очень разобрался в особенностях этого маркетплейса, но хочет начать зарабатывать на виджетах, мы собрали полезную информацию о том, как он устроен.

В конце ноября Joom стал первым международным партнером Дзена в области социальной коммерции. Теперь у блогеров появилась возможность вставлять товарные виджеты не только Яндекс.Маркета, но и Joom (последние пока что доступны только в статьях, но в скором времени появятся и в видео). Для тех, кто пока не очень разобрался в особенностях этого маркетплейса, но хочет начать зарабатывать на виджетах, мы собрали полезную информацию о том, как он устроен.

Что такое Joom

Международный маркетплейс с товарами из Франции, Японии, Кореи, Китая, Турции и России был основан в Латвии в 2016 году. Запускали его бывший президент «Одноклассников» Илья Широков и руководитель разработки сервисов Музыка, Браузер и Фото Яндекса Илья Рубин.

К началу продажи на платформе товаров от российских поставщиков (ноябрь 2019 года) доля наших соотечественников среди пользователей Joom составляла больше 10 миллионов в месяц.

Какие категории товаров есть в Joom

Одежда, обувь, аксессуары, электроника, бытовые товары, автозапчасти и даже насадки для газонокосилки. На маркетплейсе много необычных товаров вроде набора инструментов для чистки зубов домашних животных или сиамских украшений из Таиланда.

Кроме недорогих демократичных марок, в Joom представлены и брендовые вещи по низкой цене, например кроссовки и рюкзаки Fila. Все товары оригинальные: продажа подделок запрещена политикой сервиса, нарушение которой грозит продавцу блокировкой.

Приемлемые цены

Создатели маркетплейса стремятся удовлетворить главное желание любого покупателя и позволить ему сэкономить, не потеряв в качестве. Часто в Joom проходят тематические распродажи товаров из той или иной страны, причем специалисты компании выбирают товары вручную и договариваются о скидках с каждым из продавцов.

Для тех, кто пока не очень разобрался в особенностях этого маркетплейса, но хочет начать зарабатывать на виджетах, мы собрали полезную информацию о том, как он устроен.-2

Персонализация товаров и скидок

Joom гордится своей системой продвижения: на платформе разработан алгоритм, благодаря которому приложение довольно точно угадывает, что может быть интересно тому или иному пользователю, и постоянно обновляет для него главную страницу с учетом популярных товаров, последних трендов и выгодных предложений.

Доставка

В отличие от других маркетплейсов, где ответственность за доставку лежит на самих продавцах, в Joom за это отвечает собственная логистическая компания Joom Logistics. Так маркетплейс старается обеспечить покупателям максимальное качество и скорость сервиса. Правда, пока что с помощью Joom Logistics отправляют только товары из Франции, Китая и Турции, но в скором времени к сервису подключатся и остальные страны.

В России партнерами Joom по доставке стали Boxberry, СДЭК, Top Delivery, DPD, «Юлмарт», «Маршрут» и «Почта России». При заказе от 2000 рублей услуга предоставляется бесплатно.

Система отзывов как социальная сеть

Отзывы могут оставлять только пользователи, купившие товар. У остальных есть возможность комментировать и задавать уточняющие вопросы, чтобы узнать все подробности. А вот с самим продавцом, по правилам Joom, покупатели не имеют возможности связаться.

Для того чтобы мотивировать пользователей оставлять отзывы, сервис ввел статус верифицированного блогера. Им можно стать, набрав 5000 подписчиков на платформе, а чтобы это случилось, нужно, чтобы по вашим отзывам как можно чаще совершали покупки, — так они попадут в раздел «рекомендованное». Верифицированным авторам продавцы Joom предлагают свои товары-новинки всего за 1 рубль в обмен на подробные обзоры. Кроме этого, блогеры получают процент за продажи, оформленные благодаря их активности.