Найти тему

Кто ходит в стрип-клубы? Глазами отчевидца.

Вот кто знает ответ на следующий вопрос: куда идёт высокоморальный представитель мужской половины рода человеческого в тот точный психологический момент апогея дружеского вечернего веселья, когда низкоморальный представитель идёт в бордель? Я думаю, изящным участницам клуба Евы ответить на него будет непросто. Так и слышу варианты: «домой к жене и детям» — неверный ответ, «звонит бывшей» — неверный ответ, «идет спать дома один» — опять же, неверный ответ. Это всё, в принципе, могло бы быть возможным, если бы не одно «но», которое по своему обыкновению упускают представительницы прекрасного пола, а именно сочетание «точный психологический момент апогея веселья».

Особенно меня умиляет ответ «звонит бывшей». При всей своей клишированности и киношной пропаганде этой версии в жизни я такого поведения от весёлых рыцарей круглого стола не встречал. Уж не знаю, то ли вследствие узости кругозора и сферы общения, то ли вследствие того, что такое поведение не иначе как миф, придуманный женщинами. И я их могу в этом понять. Конечно, любой прекрасной даме хочется, чтобы все мужчины восхищались только ею и даже после разрыва отношений продолжали бы оставаться её верными рабами, источающими слащаво-надрывные СМС и достающими своих друзей рассказами о том, какая она замечательная, самая лучшая на свете и какой он был дурак.

Милые дамы, я вас разочарую. На самом деле всё это не так. На самом деле в этот самый психологический момент высокоморальный представитель мужской половины человечества идёт в стрип-клуб.

Несмотря на наличие огромного количества обнажённых женщин, стрип-клуб — это стопроцентно мужская территория. Территория, на которую, как это ни парадоксально, женщин не пускают. Нет-нет, не всех женщин, конечно. Только тех, кто хочет зайти через парадный вход и стать клиентом данного заведения. Тех же женщин, что проходят через вход служебный и которые не против стать объектом всеобщего мужского внимания и обожания, не только пускают, но ещё и всячески туда завлекают и платят деньги за отработанное время.

А таких, к счастью, в избытке. И если можно было бы представить себе мужской рай на земле, то он был бы именно стрип-клубом. И конечно же, никак не борделем, как могли бы вообразить себе некоторые представители прекрасной половины человечества, ибо в стрип-клубе нет грехопадения, а в борделе есть.

Отдельная тема для живописной картины маслом — это разношёрстная клубная публика, те, ради которого всё это и существует, — клиенты. При всём разнообразии её можно поделить на три большие части.

Первая группа — это хозяева жизни. Без определённого запаса сарказма и иронии смотреть на этих павианов в брачный период возможно едва ли. Как правило, это мужчины от тридцати пяти лет и старше, часто в строгих костюмах, но к этому моменту уже полностью расстёгнутых пиджаках и почти расстёгнутых рубашках. Необходимо также с прискорбием констатировать, что фигурой Аполлона в большинстве случаев они не отличаются, и чтобы получить возможность лицезреть воочию свой орган, который их в стрип-клуб, собственно говоря, и привёл, им приходится изрядно наклоняться. Ибо пузо необъятное несколько мешает широте обзора.

Что же касается поведения толстопузов, то никаких других сравнений не возникает, кроме как с подгулявшими купчишками XIX века. Шум от такой компании местами даже заглушает играющую в клубе музыку, которую тихой вряд ли кто-то рискнул бы назвать. Под громкие возгласы и вопли хмельных друзей, я уж не знаю, чему либо кому адресованные, глава такой шайки широким жестом на всеобщее обозрение достаёт из широких штанин толстую… пачку денег и вываливает её на стол. Этим поступком, безусловно, не лишённым некоторой доли благородства и, я бы даже сказал, аристократизма, князь демонстрирует челяди своё неоспоримое превосходство над простыми смертными. И в то же время показывает работающим девушкам свою недюжинную платежеспособность и желание расстаться с приличной суммой денежных средств, что на последних действует как мёд на мух: они мгновенно слетаются на это финансовое пиршество и уже не отстанут, пока полностью не исчерпают предоставленный им бюджет.

Вторая, весьма колоритная группа клиентов — это «праведники». Остаётся великой загадкой, зачем они пришли в стрип-клуб, в эту цитадель разврата и похоти, и, самое главное, зачем они там остаются. Приходят они, как правило, в одиночку, садятся тихонько за барную стойку, берут пару порций пива и смотрят на весь творящийся беспредел тяжелым осуждающим всех и вся взглядом. Если к такому праведнику подойдёт девушка, то он в двух словах объяснит ей, насколько отвратительно всё то, чем она занимается, а главное, что ему всё это совершенно неинтересно. И вообще, он сюда просто зашёл пива попить. Как по мне, так удивительные люди с нелогичным поведением.

Ну, и третья группа — это «мальчики-зайчики». Эти ребята — самые смешные. Приходят большими компаниями, человек по пять-восемь. Наверное, меньшим количеством им приходить страшновато. Восемнадцать лет им явно исполнилось только вчера. Денег, конечно же, нет: смогли наскрести на вход и на аренду столика — и слава богу. Сидят перед сценой, ничего не заказывают, немигающим взглядом смотрят на танцовщиц, рты открыты, по подбородкам течёт слюна. Какие умственные процессы протекают в это время в их головах, догадаться несложно. В связи с их вопиющей неплатежеспособностью к ним никто и не подходит — ни девушки, ни официанты. Только бросают на них недобрые взгляды, в которых читается явное желание, чтобы они отсюда побыстрее убрались.

Итак, перейдем к нашей истории, которую ваш покорный слуга лично наблюдал сквозь клубы сигаретного дыма и завесу алкогольных паров в одном из подобных заведений в уездном городе Н.

Началась она уже под утро, в начале пятого часа, когда за окном, конечно, зимой ещё тьма непроглядная.

Один чудесный посетитель из племени толстопузов заказал себе сто граммов самого дорогого коньяка очень известной марки. С учётом наценки клуба стоимость порции составила одиннадцать тысяч пятьсот рублей. Уж смотрел он перед заказом в меню или не смотрел, история умалчивает. А так как сумма у них за столиком набежала уже весьма приличная, особенно с учётом последней покупки, то официантка предложила им подсчитать промежуточный итог и расплатиться.

Данное действие было вызвано неоднократными более ранними случаями, главные герои которых в пьяном угаре и молодецкой удали немного нетрезво оценивали имеющийся у них объём денежной массы и позорнейшим образом не имели возможности удовлетворить все требования кредиторов. Приходилось оставлять в залог заведению телефоны и часы. Которые, кстати, не всегда потом выкупали, что для этого дома эротической культуры представляло собой прямой убыток. Поэтому приходилось как-то подстраховываться, хотя в ответ часто слышалось пьяное: «Да ты чё, не доверяешь, что ли? У меня денег немерено!» Но так как часто именно такие лихие молодчики потом и оставляли в залог свои предметы первой социальной необходимости, не имея возможности расплатиться, то официанты всё равно настаивали на своём.

Не минула сия участь и нашу толстопузую компанию. Но после всех положенных в этом случае «да ты меня не уважаешь» они в итоге всё же благосклонно отнеслись к нижайшей просьбе холопов и милостиво повелели счёт принести. Увидев на белой бумаге то, что написано пером, и поняв, что это вряд ли уже вырубишь топором, они самую малость протрезвели. Потому что имеющихся платёжных средств явно не хватало для полного погашения выставленной им претензии. Пикантность ситуации усугублялась тем, что платить за всех должен был предводитель местного дворянства, у остальных денег не было. И для него признаться официанту, что денег не хватает, было бы ещё более или менее приемлемо, поскольку ему ли беспокоиться о том, что подумает челядь, но вот так опростоволоситься перед своими дружками он не мог.

Тогда в его мозгу вспыхнул спасительный план. Он громким голосом подозвал официанта и сообщил ему, что коньяк, который они ему принесли, ненастоящий, то есть «палёный», и платить за него он отказывается. Вот деньги за всё остальное, пусть берёт и убирается отсюда. А он, в свою очередь, не может перенести нанесённого ему оскорбления, в связи с чем собирается немедленно покинуть этот оплот порока и надувательства.

Конечно, охраннику пришлось вмешаться в его планы и почти насильно заставить находиться в этом лицемерном заведении.

Началось расследование, на время которого уплаченные клиентом денежные средства не стали убирать в кассу, а положили за барную стойку, отдельно от остальных денег, чтобы не было потом недоразумения вроде «а я платил больше». Расследование, к сожалению, было весьма затруднено тем, что предполагаемая жертва навета была устранена, то есть коньяк был уже выпит весь, и что-либо доказать представлялось уже маловероятным.

Но всё же попытки сделать это со стороны администрации были предприняты нешуточные. Официант и бармен были вызваны для дачи показаний, каждый по отдельности. Тем не менее их показания отличались синхронностью и непротиворечивостью. В ходе дознания также было выяснено, что бутылка, из которой наливался коньяк, была запечатана, поставщик проверенный. При этом в бутылке не хватало ровно ста граммов, так что возможность разбавления коньяка непосредственно в бокале тоже вроде бы была исключена. В ходе следственного эксперимента в виде дегустации конька, оставшегося в откупоренной бутылке, зависимым экспертом было установлено, что напиток настоящий, неподдельный.

Итак, все улики указывали на одно и то же: клиент просто не хочет платить по счёту.

Ради справедливости напомним, что так оно и было на самом деле. И тут бы предводителю как-то попытаться договориться с заведением, признаться, что, возможно, он не прав, но денег сейчас нет, оставить часы или телефон и вернуться за ними на следующий день. Но терять лицо перед приятелями было нельзя.

Решив всё же стоять на своём до конца, он объявил следствию, что в случае если его отсюда не выпустят, он вызовет нашу доблестную полицию. Конечно, для заведения визит стражей порядка был весьма нежелательным, но пока суть да дело, время уже подходило к шести утра, клуб скоро закрывался, почти все посетители уже разъехались, оставалось два-три клиента в углу (ваш покорный слуга в их числе). Так что администрация не задрожала, не стала падать в ноги кормильцу и просить отменить своё решение.

За два часа, прошедших с момента инцидента, компания значительно протрезвела и пыталась отговорить вожака заниматься всей этой канителью. Он и сам бы уж рад был всё это остановить, но обратного пути уже не было. Администратор заведения со своей стороны тоже вызвал отряд полиции — на предмет того, что клиент отказывается платить.

В это время кассир стал снимать кассу и заодно пропустил через счетный аппарат сумму от скандального клиента, чтобы знать, что написать в отчете за день, вернее, за ночь. И здесь самым парадоксальным образом оказалось, что деньги фальшивые. Приехавшему наряду полиции, а потом и второму, предводитель дворянства не смог вразумительно объяснить, откуда у него фальшивые деньги. Только твердил, что снял их в банкомате, а чек выбросил. Что довольно глупо, если не является правдой, поскольку проверить это легче лёгкого, так как почти в каждом банкомате установлена видеокамера.

Конечно, было понятно, что он не знал заранее, что деньги фальшивые. Но и в легальности их происхождения тоже были обоснованные сомнения, поскольку он путался в показаниях, называл то один банкомат, то другой, хотя у него при себе не было даже кредитной карточки. Пришлось ему проехать в отделение до выяснения. Конечно, что там дальше было, я уже не знаю.

И мораль я хочу высказать такую: задумав кого-то обмануть, не удивляйся, если в итоге обманешь сам себя.