Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию переднеприводный, пятиместный кроссовер Chery Tiggo 4 (Рестайлинг), в комплектации "Luxury". Изготовлен автомобиль в Китае. В продаже в 2020 году, Chery Tiggo 4 был представлен в пяти различных комплектациях, а именно: "Base","Comfort", "Luxury", "Tehno" и "Cosmo". Рассказывать, что включает в себя каждая по отдельности комплектация, я не буду. Скажу лишь об основном и, на мой взгляд, главном отличии.
- У Chery Tiggo 4 в комплектациях: "Base","Comfort", "Luxury". Сзади установлена балка.
- У Chery Tiggo 4 в комплектациях: "Tehno", "Cosmo". Сзади подвеска независимая, многорычажная.
Фотографии обоих видов подвески, продемонстрирую ниже. Сначала поговорим об Chery Tiggo 4 в общих чертах.
По своим габаритам Chery Tiggo 4 примерно такой же, как Hyundai Creta, конкурентом которого напрямую и является. Машинки внешне похожи, но по функционалу и опциям, авто от китайского автопроизводителя, на мой взгляд, превосходит южнокорейский автомобиль.
На этом сравнивать потенциальных конкурентов перестану, а то ещё ненароком подумаете, что я вам рекламирую Chery Tiggo 4 и советую его для покупки. Нет, нет. Ни в коем случае я не беру на себя эту ответственность.
Внешний вид
Мне Chery Tiggo 4 своим внешним видом приглянулся. Авто смотрится симпатично и с этим трудно поспорить. А что там с технической частью? Давайте посмотрим!
Под капотом
В различных комплектациях Chery Tiggo 4 на выбор есть три бензиновых двигателя и три трансмиссии.
- Атмосферный четырёхцилиндровый мотор, объемом 1.5 литра, мощностью 113 лошадиных сил. Идет в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Либо с вариатором (имитация семи ступеней). На механике до 100 км/ч разгоняется за 13.9 секунд, на вариаторе за 14.6 секунды. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-92) на 100 км: на МТ-6.9 литра, на CVT-7.5 литра.
- Атмосферный четырёхцилиндровый мотор, объемом 2.0 литра, мощностью 122 лошадиных силы. Может идти в паре с 5-МТ, либо с CVT 7. Разгон до 100 км/ч на механике 12 секунд, на вариаторе - 14 секунд. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км: на вариаторе 8.2 литра, на механике 8.0 литра.
- Турбированный четырехцилиндровый мотор, объемом 1.5 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Идет в паре с шестиступенчатой DCT (робот). Разгон до 100 км/ч за 9.7 секунды. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-92) на 100 км составляет примерно 7.2 литра.
Как видим, выбор силовых агрегатов довольно большой. Самой удачной связкой считаю, двигатель объемом 2.0 литра, в паре с механикой.
Зазоры между кузовными элементами ровные. Нигде ничего не выпирает и не торчит. Придраться даже не к чему. Хотя нет, в моторном отсеке всё же есть пару нюансов. Это огромные, неприкрытые щели в районе крепления крыльев и отсутствие защиты двигателя. В общем это единственные неприятные моменты под капотом, которые сразу же бросаются в глаза.
Заглянем под авто
На фото наглядно продемонстрировано, то, о чём я вам уже говорил, а именно, отсутствует нижняя защита моторного отсека. Что, на мой взгляд, не очень практично, да еще и для автомобиля, который предназначен для эксплуатации в России. Передняя подвеска типа Макферсон.
Как видим, кузов у автомобиля Chery Tiggo 4, несущий. Дорожный просвет 19 сантиметров. Антикоррозийное покрытие кузова, присутствует. Как оно справится со своей задачей, покажет время. Менеджер в автосалоне сказал мне, что производитель даёт гарантию на кузов-пять лет, либо 150 000 км.
Теперь о задней подвеске
Если рассмотреть только плюсы, то скажу, что обслуживать балку намного проще и дешевле, нежели независимую многорычажную подвеску. По управляемости, автомобиль с независимой подвеской намного лучше управляется, нежели с балкой, особенно на неровных участках дороги.
Вид авто сзади
Сзади Chery Tiggo 4 смотрится стильно и привлекательно. Чего-то лишнего в очертаниях кузова авто я не вижу. Всё на своих местах.
Заглянем в багажник
Объем багажного отделения, при неразложенных спинках второго ряда сидений, составляет 340 литров, с разложенными спинками - 1100 литров. Спинки раскладываются в неровный пол, что весьма неудобно для спального места.
Под фальш полом находится уменьшенное запасное колесо и комплект инструментов для его демонтирования.
На втором ряду
При посадке на второй ряд сидений отмечу, что дверной проём просторный, присаживаться удобно. Считаю, что минусом у второго ряда сидений, является то, что отсутствуют регулировки, по углу наклона спинки и сидения вперед-назад. Наличие скромного подлокотника исправляет ситуацию в лучшую сторону.
На рабочем месте водителя
С моим ростом 180 см, в водительское кресло присаживаться удобно, сидеть комфортно. В рассматриваемом мной автомобиле, водительское кресло регулируется механически, в 6- направлениях. Переднее пассажирское кресло регулируется так же механически, только уже в 4-направлениях. На авто, в комплектациях "побогаче", установлена электрорегулировка сидений, с возможностью регулировки поясничного упора.
Отделка салона "кожаная". Предположу, что это кожзаменитель.
Панель приборов Торпедо, выполнено в привлекательном стиле. Пластик мягкий, приятный на ощупь, резких запахов не имеет. Руль отделан кожей. Сборка салона приемлемого качества, при более тщательном рассмотрении, каких то замечаний для себя не отметил.
В автомобилях Chery Tiggo 4, на которых установлен двухлитровый мотор, усилитель руля - гидравлический. В версиях авто, с мотором 1.5 литра, установлен электроусилитель руля.
Подытожив скажу, автомобиль мне понравился, да и вообще, китайские автомобили в последнее время начинают только радовать. Качество сборки поднялось существенно. Что касается стоимости, то она, как мне кажется, весьма приемлемая. В автосалоне, который я посетил, рассмотренный автомобиль продавался примерно за 1 200 000 рублей.