К сожалению, в наши дни множество людей, владеющих собственным авто, никоим образом не считает нужным следить за аккумулятором своей «ненаглядной». А через некоторое время появляется проблемка: машина без помощи четырёхколёсного агрегата знакомого не заводится.
Однако не все знают, что в один день от такого «прикуривания» электроника машины может просто-напросто сгореть. Логичный вопрос: как этого избежать?
Конечно, никто бы не хотел попасть в такую ситуацию: казалось бы, помог другу, а в итоге сжег свою (или его!) машину. Такое происходит не очень часто, но это знание не освободит от возможного ремонта машины, цена которого вряд ли обрадует владельца транспортного средства.
В большинстве случаев сгорает только генератор. Это может произойти, если по каким-то причинам аккумулятор заряжающего автомобиля дает ток тогда, когда батарея заряжаемой машины уже полная.
Сжечь генератор владелец машины может из-за совершенно разнообразных ошибок. К мелким относятся:
- попытки проведения «процедуры» с работающим мотором или включенным зажиганием
- человек с чего-то решает просто «прикурить» АКБ с меньшей ёмкостью.
Все вышеперечисленное вполне себе может стать причиной замыкания, однако бывают и более серьезные проколы. К ним обычно относятся три ошибки:
- попытка использовать окислившиеся или уже непригодные провода
- использование слишком маленькой площади сечения жилы в проводах
- неправильный алгоритм соединения контактов.
Перечисленные ситуации намного чаще приводят к печальному исходу.
Так что же делать, чтобы обе машины (заряжаемая и заряжающая) остались в хорошем состоянии после «прикуривания»?
Прежде всего стоит начать соблюдать правильный порядок проведения процедуры.
1. Для начала нужно убедиться, что еще до непосредственного момента соединения аккумуляторов машин вся их электроника пребывает в выключенном состоянии.
2. заряжающем автомобиле, а потом уже на том, который заряжают.
3. И, только когда все вышеперечисленные действия оказываются выполненными, запускается мотор, а автомобиль начинает заряжаться.
4. Дальше следует дать машине поработать на холостом ходу (около 3-5 минут) и разъединить провода аккумуляторов в обратной последовательности.
Надеюсь, что вы не пожалели времени, потраченного на прочтение данной статьи.
Буду рад вашему лайку и подписке на данный канал!