Чтобы пройти сюжетную кампанию на самом простом уровне, игроку потребуется не менее 40 часов. Ниже вы найдете последовательное описание квестов и некоторые советы, которые помогут увереннее двигаться вперед и преодолевать трудные места.
Дело чести
Игра начинается с ролика и выбора героя (при желании потом вы сможете его поменять). Первая задача – спасение команды.
Путь будет указан маркером на карте. Синхронизируйте точки обзора и применяйте зрение ворона.
После встречи с Дагом идите в лагерь, уничтожьте противника и найдите большое строение. Путь внутрь лежит через крышу. Спустившись, вы столкнетесь с первым боссом. Этот бой носит учебный характер – вас научат атаковать, уклоняться и разумно обращаться с выносливостью.
Награду, полученную за победу, сложите в инвентарь. Отоприте камеру. Покинув строение, идите к реке, там стоит лодка. Ваша цель – Форнбург.
Совет: периодически на вашем пути будут попадаться маленькие лагеря. Обязательно захватывайте их и обыскивайте: там бывают полезные вещи типа снаряжения и оружия.
По прибытии во Форнбург на берегу вы найдете Рандви. Побеседуйте с ней.
Утешенье вельвы
Цель – жилище Валки. Туда можно доехать верхом по приличной дороге, а можно дойти пешком через гору. Второй вариант предпочтительнее – наверху будет попадаться немало руды.
Пообщайтесь с Валкой, узнайте, что она готовит. После того как Эйвор попробует сваренное колдуньей зелье, он упадет, потом очнется. Идите до обрыва за незнакомцем, посмотрите видео и перескажите Валке всю сцену.
Дела семейные
Снова оказаться во Фронбурге можно через якорь на карте. Найдите кузнеца Гуннара. У него можно улучшить снаряжение и оружие, для чего нужно просто передать ему определенное количество ресурсов – уголь, никель, вольфрам.
Побеседуйте с кузнецом, найдите Рандви, посмотрите кат-видео.
Возвращение блудного сына
Снова идите к причалу, там вы увидите Сигурда. Направляйтесь за ним. Поговорите с Сигурдом, заберите скрытый клинок, проведите тренировку – за пределами шатра есть специальные мишени. Опять проследите за Сигурдом.
Прерванный сон
Убейте трех лазутчиков: сначала одного, потом еще двух на возвышенности за поселком.
Снова идите к Сигурду, а потом – на корабль и двигайтесь по указаниям маркера. В деревне следует убить всех людей и спалить возы с продуктами.
На окраине села есть вход в пещеру. Он откроется, если забраться наверх около левого косяка и потянуть сзади. В качестве приза получите книгу с заклятьем.
Жестокая судьба
Найдите Сигурда и побеседуйте с ним. В поединке с Кьетви уклоняйтесь и применяйте простые удары – так битва окончится быстрее.
Лезьте на крепостную стену. Отоприте ворота, попутно уничтожая врагов. Обыщите поселение – найдете сокровища. Чтобы войти в нужный шатер, стреляйте в окно.
Идите к центру села. Когда дом загорится, лезьте по доскам и прыгайте в окно. Все завершится очередной беседой с участием Сигурда.
Право по рождению
Изучите водопад в окрестностях – там лежит книга с новой способностью.
Идите в Альрекстад, разговаривайте с Сигурдом, который сидит в трактире справа от большой дороги.
Басим расскажет вам, как применять маскировку. Тут же используйте новые знания на практике: наденьте капюшон, чтобы обмануть стражников. Если не поможет – просто убейте их. Побеседуйте с Гормом.
Дальше идите на сход в главное здание города. Длительный ролик прервется для того, чтобы вы смогли распорядиться дальнейшей судьбой Горма. На самом деле ваше решение неважно – его все равно изгонят.
Моря судьбы
Завершение этапа: следует исследовать все доступные локации и закончить все дела.
Поговорите с Сигурдом в шатре, идите к реке – вас ждет Англия.
Наши дни
Изучите территорию раскопок, побеседуйте со знакомыми, обследуйте дом, прочитайте записи в компьютере.
Если выйдете на улицу и пойдете по дороге, увидите, как падает спутник.
Лебединая дорога домой
Сойдите с корабля, изучите лагерь, убейте неприятелей, найдите блок, фиксирующий цепь, и уничтожьте его с помощью оружия, например, лука. Возвращайтесь в лодку.
Вам здесь не рады
Высаживайтесь на английскую землю, тут вас ждут разбойники. Убейте их, побеседуйте с Сигурдом.
Новый дом
Выходите из шатра и побеседуйте с Гуннаром, который расскажет про нападения на монастыри как перспективный вид дохода.
Сейчас следует сосредоточиться на строительстве. Возводите больше зданий и повышайте уровень славы вашего поселения. Чередуйте налеты на монастыри с квестами и поиском кладов.
Разграбив первый монастырь (его защитники не отличаются особой силой), осмотрите прилегающие территории, здесь должна быть точка синхронизации. Вернитесь домой и возведите кузницу.
Сигурд предложит вам жилье. С утра идите к Рандви и изучите карту в поисках потенциальных союзников. Выберите Грентебриджшир.
Чтобы служить свету
Выслушайте просьбу Хайсама о строительстве конторы. У вас должно быть достаточно припасов, если вы накануне вынесли из монастыря все ценное. Используйте вывеску для улучшения.
Можете сходить погулять с Хасамом (необязательно). Если пойдете, узнаете о «Прыжке веры».
После возвращения вам расскажут про Орден древних и необходимость поиска подсказок. В основном их дают за ликвидацию слуг Ордена, но что-то можно получить за налаживание партнерских взаимоотношений, благотворительность и изучение территорий.
Великая разрозненная армия
Цель – крепость Дуролипонт. Как только достигнете ее, сходите к точке синхронизации, затем найдите Магни и узнайте у него новости.
Идите к причалу, возьмите лодку и отправляйтесь на тот берег. Посредине реки лежит затопленный корабль, а на дне – лут. Увидеть его можно с помощью «зрения Одина».
Как только прибудете на берег, убейте охрану и выпустите пленных на волю. Узнав, куда делась Сома, отправляйтесь в Мидлтон, пообщайтесь с Сомой и поднимайтесь на башню. Огонь можно зажечь, используя фонарь.
Сироты в болотах
Отправляйтесь по маркерам искать тех, кто выжил. Сначала надо будет зачистить лагерь. Потом вы попадете к вышке, у подножия которой полно волков, а на верху засел раненый боец. Третья отметка укажет на строение, где находятся заложники.
По пути можно найти два секрета, оба – в районе вышки. Первый – в развалинах дома. Чтобы войти в него, нужно отбросить камни. Второй – на берегу, за высокой оградой. Для того чтобы попасть внутрь, используйте лук (расстреляйте ящики) и физическую силу (сдвиньте шкаф).
Продолжение прохождения читайте здесь.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.