Найти тему
50,3K подписчиков

Пополнение книжной коллекции))

4,4K прочитали
Вчера забежала в магазин. Решила, что кот хочет сделать мне маленький подарочек)) Обычно, весь доход с канала тратится на корм этому самому коту. Или на покрытие причинённых им же убытков.

Вчера забежала в магазин. Решила, что кот хочет сделать мне маленький подарочек)) Обычно, весь доход с канала тратится на корм этому самому коту. Или на покрытие причинённых им же убытков. Иногда остается совсем немного, и тогда я делаю себе или Сашке подарок , так сказать, "от кота" ))

Магазин, конечно, был книжный! Я перекопала все полки с детективами. Обнаружила новую книгу у Акунина. Как же я обожаю его Фандорина! Но за книгу "Не прощаюсь" смертельно обиделась на автора. Нет и нет. Не мог столь великолепный человек погибнуть так нелепо! Оттого "Просто Маса" брать не стала. Хотя книга клевая. Еще остановило то, что весит она при обычном своем размере целую тонную. Уж если такая на ногу грохнется... Вот до чего кот довел! Книги по весу выбирать приходится!

Ушла с двумя книжечками. И одна из них "Над пропастью во ржи". Я ее обожаю! Мы проходили в школе, и разбор этой книги увлек весь класс. Мы даже целую перемену обсуждали ее. Наверное , единственная перемена за год, когда никто не подрался. У нас был ужасно склочный класс. С ней у меня связаны хорошие воспоминания. Но почему-то не выжил ни один бумажный экземпляр. Школьный утонул в реке. Я не виновата! Я просто несла его в руках, а когда проходила по мосту, клянусь, книга совершила самоубийство. Она просто выскочила из рук и нелепо упала. Я бросилась поднять, но только отфутболила ее, и несчастная проскользнула под перилами и утонула. Мне было так стыдно!! В библиотеке я три часа мямлила, объясняя ситуацию . Потом меня отчитали, а мама купила новенький экземпляр. Как же мне было жалко его отдавать! Но злобная библиотекарша выдрала его у меня из рук и новые хрустящие странички отбыли на постоянное место жительства. Потом, когда была уже старше, покупала еще несколько. Один остался на съемной квартире, другой украли. Вытащили на эскалаторе в метро. Кошелек и телефон не взяли, а книгу сперли! Культурная столица , блин. Теперь мне кажется. что Скизи как-то недобро на нее косится. И облизывается.

Вторая - Лорет Энн Уайт "Колыбельная для моей девочки". Вообще-то, я думала, что купила еще одну книгу Мелинды Ли))) Я так долго в них копалась, что все перепутала! Потом пришли две девушки и так страстно обсуждали книгу "Голодная пустошь", что я тоже взяла ее. Но потом что-то пошло не так, и на кассе мне продали, что продали))) В общем, я считаю это хорошим знаком)) Если книга сама прыгает в руки, значит так тому и быть)))) Еще не начала, но анонс впечатляет. Я люблю мрачные запутанные детективы-триллеры. Лишь бы Мазонкин не сожрал ее раньше, чем я прочитаю) Больно тонкая, да и обложка мягкая...

-Высшая лига детектива!!- Прочитала я коту надпись на обложке, в надежде отбить аппетит.

-Уруррр. - Согласился кот и облизнулся.

Ясно, понятно. Молча убрала свое сокровище в рундук. Я же над своими книжками, как Кощей над златом трясусь))) Или как дракон, если кто стащит - найду за тридевять земель))) На самом деле я хочу иметь большую библиотеку, как у родителей. В шкафу, а не в рундуке! Как у нормальных людей. Кто-нибудь знает, бывают ли кошачьи намордники?

Расскажите, что читаете? Ужасно хочется пополнять мою коллекцию хорошими книгами!