Секреты ремонта

Замена сайлентблоков балки Ваз 2110. Прикипевшие болты.

Всем привет. В данной статье будет краткое описание как заменить сайлентблоки задней балки на переднеприводном семействе лады. Начиная с восьмёрки и заканчивая грантой. Сайлентблоки балки у них по конфигурации одни и теже. Только на 08 сайлентблоки идут немного меньше.

Снимаем задние колёса. Данную процедуру рекомендую выполнять сразу на 2х сторонах. Так как сайлентблоки стоят не дорого и процедура замены намного проще. Нам надо опустить балку на сколько нам дадут тормозные шланги.

-2

Откручиваем болты крепления балки и снимаем фиксатор штанги регулятора тормозных усилий. В моём случае болт с права прикипел. В таком случаем нужно открутить 3 болта крепления кронштейна и опустить вместе с ним дабы было легче распилить. Я пилил болгаркой с диском 125мм. На подъёмнике сложного ничего нет его отпилить, а вот на яму будет трудно это сделать. Но всё же возможно.

-3

-4
-5

Выбиваем точными ударами сайлентблоки.

-6

Берём что либо мыльное и обильно смазываем проушину крепления сайлентблока и сам сайлентблок. Я использую гель для мытья посуды. Он густой и не стекает. Подбираем длинный болт 12 мм диаметром, одеваем на него шайбу которая перекрывает площадь сайлентблока. Берём молоток по тяжелее и забиваем в балку. Для поставленного удара нужно болт тянуть с другой стороны.

-7

Собираем в обратном порядке. Затягивать можно на вывешенном. Так как всё в мыле и сайлентблок без наружной обоймы, ему не составит труда провернутся. Процедура несложная и выполнимая без особого инструмента.

Всем удачи в ваших ремонтах!