2,6K подписчиков

Мои подруги и женская дружба

107 прочитали

Всем привет! Можно бесконечно спорить о том, есть ли женская дружба или нет. Одни могут уверять, что есть. Другие - что нет. Сколько людей, столько и мнений.

Лично я верю в женскую дружбу. Хотя, на данный момент у меня прям подруг-подруг, с которыми в огонь и воду у меня нет. Есть просто знакомые и приятельницы, с которыми я общаюсь просто без обязательств. То есть, в трудный момент я не жду, что они придут мне на помощь, так как и я им. Это не дружба, а скорее общение, иногда времяпровождение.

Да и были ли у меня такие подруги, с которыми в огонь и воду? Только сейчас об этом задумалась. Скорее всего нет. Просто общалась, играли вместе в детстве, учились в одном классе, жили в одном дворе и проводили время вместе.

Общались при совместных интересах.

В детском саду у меня была подруга, в одну группу ходили с ней, вместе играли. Но закончив садик, нас отправили хоть и в одну школу, но разные классы и наше общение закончилось. Даже не знаю почему, рядом же жили, через дорогу. Наверно были слишком малы, чтобы продолжать общение.

В школе я сразу нашла новую подругу. Вместе с ней ходили из школы, вместе гуляли, ходили друг к дружке домой. Дома у меня была другая хорошая подруга, которая жила в моем подъезде. Мы с ней дружили после школы и в свободное время гуляли и ходили друг к дружке в гости. Пока она с родителями не переехала в другой город. В тот далёкий 1996 год не было сотовых телефонов. Я помню, что писала ей письма и даже пару раз приезжала в гости. Но когда появились телефоны, мы нашли друг друга и редко общались. У нее своя жизнь, у меня своя. Но до сих пор раз в год иногда с ней созваниваемся и болтаем.

Школьная моя подруга меня познакомила в детстве во дворе со своей детсадовской подругой. Они вместе ходили в детский сад и жили в одном дворе и даже повзрослев не прекратили общение.

И вот лет с 17 я начала даже больше дружить с подругой моей школьной подруги.

И так мы дружили/общались, ходили друг к дружке в гости примерно до лет 35. Были и ссоры и мирились.

Пока в 35 лет одна подруга у другой не попросила в долг деньги, около 30 тыс.руб. И долго не отдавала. И спустя год они на почве денег поругались и перестали общаться. И деньги подруга подруге так и не вернула.

И мне пришлось сделать выбор с общением одной из них. Так как была дикая ревность с обеих сторон.

Угадайте, с кем из них я перестала общаться?

После школы я поступила в техникум. Там у меня появилась сначала одна подруга, мы сидели с ней за одной партой. Но после первого курса она с родителями уехала в Москву.

И потом я села за парту с другой девчонкой и стала с ней общаться и дружить. Ходили вместе гулять, в гости к друг дружке.

Но после техникума наши дороги постепенно разошлись. Она родила ребенка, появились свои заботы. Я больше времени проводила на работе и уже не гуляли и не ходили друг к дружке в гости.

После техникума я пошла работать и на работе начала общаться с одной женщиной, старше меня лет на 15, мы подружились и общаемся изредка до сих пор, уже около 20 лет. Но это общение очень редкое.

Потом я поступила в институт. Там я тоже подружилась с двумя девчонками, мы общались и после окончания института. Иногда ходили друг к другу в гости. Но очень редко. С одной поддерживаем телефонную связь до сих пор. А вторая переехала и давно ее не встречала, даже в соцсетях она везде удалилась.

Подписывайтесь, пишите комментарии!