Сегодня Instagram есть практически у каждого: это и любители котиков и пользователи, которые ведут страницу для своих друзей, и конечно же владельцы бизнес-акаунтов. Для всех я решил собрать практичные советы по оформлению страницы Instagram. Они подойдут всем трём очень разным группам. Как обычно, давайте обойдёмся без воды. Для вас выжимка самого полезного. Буду показывать применение этих советов на профилях, чьим оформлением я занимался
Секрет 1: Грамотно оформите шапку профиля и аватар
Почему-то когда говорят о дизайне Instagram, мало кто обращает внимание на эту важную часть аккаунта.
Разграничим 2 блока шапки профиля:
- аватар
Важно помнить, что размер фотографии профиля очень маленький, а фотография не открывается, чтобы разглядеть. Поэтому надо выбрать такую фотографию, чтобы ваши подписчики не делали вот так:
Меня обычно спрашивают, размещать фотографию или логотип в аватарке?
Я обычно придерживаюсь такого мнения: если подписчикам нужно ассоциировать профиль с вами лично, выкладывайте свою фотографию. Только помните, что вас должно быть хорошо видно. Если же надо ассоциироваться с брендом - выкладываем логотип.
Это видно на следующих примерах:
Аккаунт стилиста в Волгограде
Клиенты ориентируются на фотографию своего мастера. Для них его фотография и есть бренд, к которому они обращаются.
Аккаунт магазина тропических фруктов
Покупатели видят логотип на товаре и при подписке они будут жестко связывать логотип со вкусным манго, который они съели на прошлой неделе.
- описание профиля
В шапке профиля укажите, чем вы отличаетесь. Если это ваша личная страница напишите какой-то девиз, емкую фразу, которая будет вас представлять. А если вы владелец бизнеса опишите направления свой деятельности. Оформите побуждение: написать сообщение или перейти на страничку с вашими контактами.
Покажу на примере своих страничек как можно подать информацию и в личном профиле, так и в бизнес-аккаунте
Совет 2: Не пренебрегайте блоком «актуальное»
Некоторые специалисты говорят, что истории замечают чаще, чем посты в ленте. Но проблема в том, что через сутки все наши истории пропадают. Пропадает и важный контент, который мы выкладываем. Отличное решение - сохранить их навсегда! Создайте подборку определенного моментов своей жизни, ваше хобби или фотографии путешествий. А для профессиональных аккаунтов можно выделить группы, например отзывы, цены, фотографии товаров и тому подобное.
Вот примеры:
Мой личный аккаунт.
Аккаунт стилиста в Волгограде
Совет 3: Оформите область контента в одной стилистике
Когда кто-то открывает ваш аккаунт, именно эта область больше всего бросается в его глаза, ведь этот блок занимает больше места на экране. Наша цель, чтобы пользователь впечатлился, подписался на нас. Сделает он это или нет напрямую зависит от оформления.
Выкладывайте посты в одном стиле и тоне. Фотографии должны сочетаться. Используйте один фильтр для фотографий. А если вы выкладываете тематические посты, оформляйте их тоже по одному шаблону. Стильно выглядит, если заранее продумать схему комбинации тематических и обычных постов.
Приведу несколько примеров:
Аккаунт стилиста в Волгограде
В данном случае фотографии выполнены в одном стиле, а также на одном фоне.
Аккаунт магазина тропические фруктов
Тематические и публикации с персонажами чередуются в шахматном порядке.
Друзья, ни для кого не секрет, что хорошо оформленный аккаунт не только создаёт репутацию, но и хорошо продаёт, а на красивый профиль чаще подписываются пользователи Instagram. Попробуйте применить советы из этой статьи, чтобы сделать оформление вашего профиля притягивающим взгляд.
Буду рад помочь вам в этом. Создам для вас оформление аккаунта и могу администрировать ваш профиль Instagram.
Со мной можно связать по этим ссылкам: