В таргетинге, как, наверное и во многом, подготовка — это 50% дела. Перед каждым запуском мы уделяем много внимания следующим этапах:
⠀
- качественный брифинг. на личной встрече или онлайн нужно глубоко погрузиться в тему, с которой будешь работать
⠀
- анализ конкурентов, продукта, целевой аудитории. необходимо понимать, какие фишки используют другие на этом рынке и как мыслит потенциальный клиент
⠀
- сегментация аудитории и разработка 3-4 УПТ под каждый сегмент. бывает, что потенциальными клиентами одного продукта являются разные типы людей. на них нужно настроить отдельные кампании с уникальным предложением
⠀
- создание креативов с разными офферами на каждый сегмент аудитории. заранее не знаешь, какой рекламный креатив «стрельнет», поэтому лучше сразу запускать 10+ разных объявлений на тестовый период.
⠀
- анализ кампании после тестового периода и оптимизация в сторону выгодных объявлений. дорогие и не целевые отключаем, выгодные масштабируем
⠀
Такой свод не хитрых правил помогает получать более дешевые заявки. Главное качественно пройти каждый из этапов👌