Найти тему

Итоги года 2020. Кому война, а кому и мать родна!

22 декабря компания Nature’s Sunshine, с которой я сотрудничаю, подводила итоги. Я вошел в список людей, которые улучшили свои показатели.

И я поразился сколько людей воспользовались ситуацией и выросли по получаемым чекам!!!

В среднем прирост составил 20%. И я громко возмутился вслух: “вот умные люди, а я все лето и осень практически ничего не делал”

22 декабря компания Nature’s Sunshine, с которой я сотрудничаю, подводила итоги. Я вошел в список людей, которые улучшили свои показатели.

И тут меня поразила реакция моей жены.

- На что ты жалуешься? - спросила она, - этот год у тебя хорошо получается!

Вот тут я осознал, а ведь действительно. Этот год первый, когда недостаток денег не был катастрофическим. Пандемия резко сократила мои расходы, отменились путешествия в Петрозаводск и на Алтай, а также выезд к морю.

Освободившиеся деньги пошли на улучшение быта и профилактику нашего здоровья. А еще и общий мой доход вырос за год почти на 90%!!!

Неудивительно, что моя семья в этом году почувствовала себя защищеннее и комфортнее. И тем более обидно видеть людей, вокруг меня пострадавших от пандемии и не увидевших открывшихся возможностей. Как я писал ранее: Проблемы и возможности всегда идут рядом.

Я знаю бухгалтеров, предпринимателей, специалистов бьюти сферы, работников ресторанного бизнеса, которые из-за потери работы схватились за предложение компании Nature’s Sunshine и за период пандемии восстановили свои доходы!

Может быть это предложение подходит и тебе?

Пиши “хочу разобраться” в комментарии, ставь лайк и я пришлю тебе ссылку на сайт, где информации минут на 10. Возможно мой совет поможет тебе справиться с трудностями!