В App Store списали деньги. Как вернуть?

В данной статье мы подробно изложим информацию о том, как грамотно обратиться в службу поддержки ITunes, чтобы получить деньги за купленное приложение, с которым у вас возникли проблемы.

Корпорация Apple не спешит прописывать такую функцию в документацию и придавать ее всемирной огласке. Поэтому многие даже не догадываются о том, что скачав приложение из App Store случайно, есть возможность вернуть приложение и получить деньги за него обратно на счёт.

Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/apple-ipad-iphone-iphone-6-4158/
Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/apple-ipad-iphone-iphone-6-4158/

1. Если вы уже купили в App Store приложение, отправить запрос на возврат денежных средств за покупку можно в программе iTunes на вашем ноутбуке или ПК.

2. Откройте раздел "iTunes Store", который чаще всего находится вверху справа или в боковом меню, в зависимости от режима, в котором у вас открыта iTunes. Чтобы проделать всю процедуру, ваш компьютер должен быть подключён к Интернету.

3. Нажмите на идентификатор вашей учетной записи в левом верхнем углу. Если вы еще не выполнили вход со своей учетной записью, нажмите "Войти" и введите данные своего Apple ID.

4. При нажатии на идентификатор Apple ID во всплывающем списке выберите пункт "Учетная запись". Если программа запросит пароль от вашей учетной записи, введите его.

5. Далее у вас откроется окно, где вы увидите подробные характеристики вашей учетной записи. Чтобы оформить заявку на возврат денежных средств за купленное вами приложение, выберите пункт "История покупок".

6. В информации о покупке нажмите на кнопку "Сообщить о проблеме".

7. В браузере откроется окошко поддержки пользователей iTunes, где вам нужно будет ввести повторно Apple ID и пароль.

8. В ячейке "Выберите проблему" выберите вариант, который подходит к вашей ситуации, и опишите все подробно на английском языке в поле ниже.

9. Далее вам на почту, которая привязана к Apple ID, поступит оповещение о том, что ваша заявка принята и обрабатывается. Окончательного ответа от Apple стоит ожидать в течении 3-7 рабочих дней. За данный отрезок времени вашу заявку изучат и пришлют развернутый ответ.

Также учтите, что возврат финансов за уже приобретенный медиа-контент или приложение не входит в обязанности компании Apple, так как в правилах App Store (с которыми все пользователи соглашаются при регистрации) приобретение является окончательным, а рассмотрение возможного возврата денег – индивидуальным в каждом случае. Чаще всего пользователям удается вернуть деньги за купленную программу в AppStore.

Ниже несколько полезных советов том, как лучше обратиться в поддержку, чтобы вернуть средства за приобретенное приложение или медиа-контент, который вам не подошёл, и получить положительный результат.

- Будьте честны при рассказе о сложившейся ситуации.
 Большинство информации о произведенных действиях в учетной записи они смогут проверить. Поэтому не стоит хитрить.

- Обращайтесь с просьбой вернуть деньги, только если максимально уверены в своей правоте.

- Придерживайтесь уважительного тона при обращении к службе поддержки, если хотите получить положительный ответ.

-
Выберите подходящий вариант при описании проблемы на сайте. Одной из самых распространенных ошибок является выбор причины «Контент открывается, но не работает правильно». Такая заявка, скорее всего, будет отвергнута, потому что в данном случае логичнее обратиться к разработчикам самого приложения и сообщить о проблеме.