Найти тему
69,3K подписчиков

Идеальное платье, сшитое в подарок себе. Весной надену обязательно!

9,6K прочитали

Хотя сшила его себе на 30-летние к 15 ноября! :) И для меня оно действительно идеально подходит, хотя многие с этим не согласились и попросили предоставить фотографии не с праздника, а в статичных позах с акцентом на платье. Я исполняю желание читателей!

Приветствую всех! С вами Дизайнер и Блогер Яна Левашова. Всем желаю успехов, процветания и радостного настроения!
Приветствую всех! С вами Дизайнер и Блогер Яна Левашова. Всем желаю успехов, процветания и радостного настроения!

Когда я выложила видео и статью по пошиву данного платья, у меня было мало времени. Нужно подготовиться к празднику, хоть и в тихом семейном кругу, а не банкетном зале, в связи с пандемией в 2020 году. Потом просто наступает желание расслабиться и совсем не до работы..И я честно пометила, что фото в платье не постановочные, а сделанные на празднике. Наивная :)

Похоже люди к этому просто не готовы..Им нужен манекен, а не фото реального человека.

Я выбрала платье-комбинацию, поскольку люблю бельевой стиль, что само по себе для определенного поколения "комбинашек", просто недопустимый ход, особенно как нарядное платье. Использовала тонкий итальянский шелк и кружево, платье без подкладки. Это не атлас в стиле Армани, плотный и формообразующий, совсем наоборот.

  • Прикреплю видео с процессом пошива в конце данной публикации. Вы сможете самостоятельно оценить и высказать свое мнение в комментариях.

Мне стали писать относительно стилевого решения, посадки и цветовой гаммы, моей внешности и стиля в целом. Думаю, вы меня понимаете, что в основном пишут на Дзене, перечислять всё нет смысла :) Особенно при виде молодой девушки в платье. Конечно, есть и приятные слова, благодарю за них!

Мнения как всегда разделились. Но самое смешное для меня было, когда одна дама написала, что фотографироваться с цветами - признак неуверенности :) На своем дне рождения нельзя фотографироваться с цветами? Это выдает сразу желание что-то скрыть, добавила ее коллега по комментированию :) А фото с бокалом в руках вызвало у некоторых шквал эмоций и заявление, что бокал для шампанского закрывает всё платье :) Ну прям целиком! :)

Без любителей всё на свете сравнивать с Али-Экспресс не обошлось. Они старательно делали принтскрины и прикрепляли к комментариям, даже если на фото были синие, зеленые и другие цвета, утверждая, что не стоило шить из итальянского шёлка, лучше было заказать за 500р. И доказывали, что на моем платье при движении складки, а с Али придет идеальное и совсем без складок, как на фото. Наверное из пластика :)

Была даже красотка, приложившая фото каких-то белорусских марок с платьями-комбинациями, утверждая, что на моём невероятные складки, не то что в ее прекрасном примере. Когда я справедливо заметила, что на ее фото заломы еще значительнее, она это подтвердила, но продолжила стоять на своём :) Противоречивая натура! :)

Но я ведь только за! Покупайте или заказывайте на здоровье в любых местах! :) Я просто рассказываю о себе. Хотя, кто-то и писал, что никогда не оденет моё платье, ни за какие деньги, ни под пытками..Ведь никто реально не собирается их уговаривать :) Оно ж моё :) И сшито в определенной цветовой гамме, под цвет волос и гардероб. И просто нравится мне. Так и должно быть. Разве нет?

Постаралась принять максимально статичные позы.
Постаралась принять максимально статичные позы.

Самое сложное для Портных и Мастеров по пошиву, когда им показывают такие статичные картинки, без складок, насколько возможно моделям на съемке зажаться, встать еще ровнее по совету ассистентов. Модели специально одевают отпаренные вещи и не присаживаются в них. Размер подбирают, но если нужно, могут и подколоть в некоторых местах прямо перед съемкой. Свет яркий направленный. Далее происходит обработка фотографий. Я думаю, ход мысли понятен.

А потом заказчик требует такой вот "идеальной посадки" и просто мучает того, кто это шьет: "Ну вот, смотрите, я в сторону изгибаюсь и тут складки! И вот-тут "морщит"! А когда ровно стою, всё в порядке. Исправьте!"

Естественно, Мастер выполняет всё в соответствии с заказанной моделью и мерками клиента. Но тот начинает нервно вертеться пред зеркалом. Если это первый заказ на пошив для клиента, то бывает тяжело объяснить, что вещи сшитые на заказ - это тоже ВЕЩИ, просто дороже, чем на Али в 10-20 раз :) Да, они обладают заданными свойствами, выполнены в нужном цвете из качественных материалов, по меркам, но это в любом случае не волшебная одежда, а точно такая же, как и в магазине по своей сути!

И если в тонких натуральных тканях присаживаться, двигаться, они мнутся, даже самые современные. Поэтому не стоит строить иллюзий и придираться к фотографиям из реальной жизни тем более. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Вещи призваны дарить радость и настроение, вам в первую очередь.

Ношу я это платье без белья сверху, низ бесшовное незаметное. Чашки не вшивала, корсетные косточки или регилин тоже. Это самое настоящее платье-комбинация. Но в комментариях мне из него пытались вылепить нечто тяжелое, праздничное, "юбилейное" и парадное, придумывали соответствующие изменения и декор. Что я же Дизайнер - должна по-другому одеваться, тем более на свой День рождения 30 лет.

Но как я и писала в своей статье на тему данной вещи, для домашней вечеринки и эпохи "удалёнки" мне ни к чему создавать десятое или более по счету нарядное платье, которое потом не смогу применить в жизни. И это мой личный выбор, основанный на опыте. Существуют вещи, которые очень тяжело адаптировать в повседневность, если ты не выступающий Артист. Ради юбилея? Ну не те времена сейчас, честно. Не до банкетов.

Я своим платьем довольна. На удивление, мой самый серьезный критик с детства - Мама, тоже сказала, что ей понравилось. И предположила, что мне есть уже что надеть на Новый год.

Но я хочу платье в мятной гамме, раскрою секрет :) Вы скоро узнаете, как я это сделаю!

Спасибо за внимание! С вами была Яна Левашова.

Всем удачи и успехов!

Ставим лайк и подписываемся! Впереди много интересного!

  • Пишите свое мнение в комментариях! Вы любите рассматривать идеальные картинки и пытаться им соответствовать? Или вам нравятся "живые" фото? :)