Найти тему

Равноправие в большом городе

- Ну и зачем мне женщина? - хмыкает Василий, складывая руки на груди. - Заехал после работы в кулинарию, купил всего, чего душе угодно. Хоть котлет, хоть борща.

- А ты женщине зачем? - огрызнулась собеседница мужчины, которую звали Наташа. - У неё машина и хорошая зарплата. Раз в год за забитый гвоздь можно и заплатить.

- Корыто своё тоже сама чинить будешь? - парирует Вася, не торопясь возвращаться к работе. С появлением новой сотрудницы в офисе, которая обосновалась за рабочим месте напротив, у Василия появился весьма интересный собеседник для споров и дискуссией.

Эти дискуссии были примитивны как и сам планктон. Офисный. Кто кому чего должен, кого природа сделала совершеннее, кто заслуживает больший оклад. Итоговая зарплата обоих зависела от количества продаж, но за беседами заниматься работой чаще всего просто некогда.

Наталья жила с мужем и пилила его за те малые деньги, которые он приносил. Бядняга был вынужден брать подработки.

-2

Василий, в свои тридцать, обитал в просторной родительской квартире вместе с ними. На еду и коммуналку не скидывался, свой скромный заработок тратил на хобби - запчасти в машинку и гаджеты.

-3

Оба, вместо работы, любили сетовать на несправедливость мира.

- И заплачу за ремонт машины, без проблем, - фыркает Наташа. - А если нет возможности, на маршрутке покатаюсь. Чай, не барыня, как некоторые. Не имею нужды непременно ездить на работу и с работы в персональной жоповозке.

- Клонишь, что вы более разумны в тратах? - приподнимает бровь мужчина. - Только вы за год спускаете на ноготки и реснички столько, что не то, что на ремонт, на новую машину собрать можно.

- Думаешь, это шибко приятно? - Наталья начинает закипать. - Тратить свои, кровно заработанные, на все эти процедуры? М? Всё ведь для вас делаем. Чтобы вы, козлы, обратились на нас внимание, в вашим патриархальном, объективизированном, мире.

- Так-то он и наш? - наигранное удивление возникает на лице Васи. - Вы тоже ведь неплохо устроились. Найди себе папика и катайся, будто сыр в масле.

- Найди папика, - кривляясь передразнивать у Наты получалось хорошо. - Кому приятно ложиться под борова?

- Не ложись, если не хочешь.

- И не ложусь. А выглядеть, чтобы привлечь кого-то приличного, всё равно нужно хорошо. С ногтиками, ресничками...

- Кого-то приличного - это высокорангового самца? - уточняет Василий.

- Да. Любому нормальному человеку хочется видеть рядом достойную особь.

- Я всегда говорил, что вам только бабки нужны, - торжественно заключает Вася.

- С тем же успехом можно сказать, что вам нужны лишь красивые шлюхи. Хочешь красивую женщину - обеспечивай ей возможность быть красивой. Всё просто, повторяю: нам самим по себе не интересно тратить время, энергию и деньги на всё вот это. Я бы с великим удовольствием коротко постриглась и забыла о бритье ног. Но я хочу достойного мужчину. Который будет опорой. От которого можно спокойно рожать детей, не думая, что плодишь нищету, - гримаса презрения скривила лицо женщины - Мне смешно, когда вы начинаете вопить про меркантильность. Вопят про это лишь те, на кого меркантильная особа в жизни не посмотрят. А вопят потому, что нищие. И хочется, а позволить не могут. Зависть. Фу.

- По такой логике я лучше профессионалку найму. Толку больше и дешевле.

Василий потирал руки. Он чувствовал превосходство над глупой Наташкой. Ну, она ведь всего лишь обыкновенная бабёнка. Ей простительно. Тем более, только-только из декрета. Деградировала за три года с ребёнком. Не критично, скоро он её надрессирует - уважать мужчин.

Наталья испытывала презрение к этому дураку без котёнка и ребёнка. Живёт с предками, об ответственности он вообще что-нибудь слышал? Современное поколение мужчин начинало казаться женщине абсолютно пропащим. Взять хоть её мужа: денег нормальных принести не может, по дому не помогает...

Оба ещё не ведали, что привлекли своими дебатами внимание директора, уже готовившего план по их увольнению...