38 подписчиков

Почему нельзя оправдать родителей Эльзы и Анны

109 прочитали
Давайте честно, Агнарр и Идуна не меньше злодеи, чем Ханс. Но только вот пока у Ханса была вполне себе понятная цель, к которой он шёл весьма логичными путями, эта парочка творила какую-то дичь.

Давайте честно, Агнарр и Идуна не меньше злодеи, чем Ханс. Но только вот пока у Ханса была вполне себе понятная цель, к которой он шёл весьма логичными путями, эта парочка творила какую-то дичь. Просто давайте сравним:

Давайте честно, Агнарр и Идуна не меньше злодеи, чем Ханс. Но только вот пока у Ханса была вполне себе понятная цель, к которой он шёл весьма логичными путями, эта парочка творила какую-то дичь.-2
  • Ханс был тринадцатым принцем и прекрасно осознавал, что трон ему не светит, в связи с чем решил жениться на королеве. Попав в Эренделл, он приметил Анну как лёгкую цель и сблизился с ней, в итоге получил от неё полномочия временного лидера, а так же звался её женихом. Фактически если бы он смог убить Анну с Эльзой, он мог бы претендовать на трон, так как он уже показал себя народу с нужной стороны, а так же получил бы титул героя-спасителя.
Давайте честно, Агнарр и Идуна не меньше злодеи, чем Ханс. Но только вот пока у Ханса была вполне себе понятная цель, к которой он шёл весьма логичными путями, эта парочка творила какую-то дичь.-3
  • Тем временем что делают родители принцесс. Агнарр решает уменьшить количество слуг, а Эльзу держать взаперти, чтоб никто не узнал о её силе. И прикол в том, что не факт кого-то бы сильно смутил факт магии, зато ребёнок сидит взаперти, без возможности контактировать с кем-то кроме родителей, то есть даже с сестрой она не могла общаться, а ещё Агнарр постоянно говорил ей скрывать свои эмоции. Фактически они растили социопата и психопата. И по итогу после их смерти не осталось завещания о том, кто должен занять престол. Конечно, его занимает Эльза. То есть человек, которого этому не учили. Фактически Агнарр и Идуна обрекли свою страну на уничтожение, потому что то, что Эльза оказалась доброй няшей, чистой воды везение (если вообще не закон детского мультика).
Давайте честно, Агнарр и Идуна не меньше злодеи, чем Ханс. Но только вот пока у Ханса была вполне себе понятная цель, к которой он шёл весьма логичными путями, эта парочка творила какую-то дичь.-4

Ну и почему бы не подумать про Анну. Девчуля тоже жила взаперти вместе с двумя психами, которые в этот момент были заняты сведением с ума своей старшей дочери. И тут два варианта: или они вообще забили на своего второго ребёнка, и тут удивительно, что она не стала fem-версией Ханса, или же они контактировали с ней и уж вряд ли при контактах никак не влияли на её мировоззрение. Но это всё чисто по первой части мультфильма. Всё же Дисней обещал, что одна из целей второй части — обеление родаков. И так, после того как оказывается, что Эльза обладает магией, что в принципе не было большой проблемой (до определённого момента), Идуна могла взаимодействовать с духами стихий и после смерти слилась с Ахтохаллан, но вместо того, чтоб попытаться обучать дочь, она просто игнорировала это. Кстати, по идее, они бы могли привлечь к этому троллей, но и тут нет. По итогу через 10 лет после того, как они заперли Эльзу, Агнарр и Идуна отправляются в путешествие, которое вроде как было на свадьбу Рапунцель, но во второй части оказалось, что родаки решили найти Ахтохаллан. Конечно, мы можем сказать, что просто они только тогда нашли карту к реке, но даже это не факт.

И давайте просто посмотрим на итог их "родительства": Эльза с явной депрессией и Анна с неспособностью строить отношения, что заметно не только в её опыте с Хансом, но и весь второй фильм она взрывается, стоит Кристофу ей что-то сказать. Фактически эти последствия появились не из-за того что какие-то злые люди портили девочкам жизнь, а из-за их же родителей, которые изолировали их от любого контакта с внешним миром и даже не давали представлений о нём, а конкретно Эльзе они ещё и внушили чувство вины чуть ли не за сам факт её рождения. Девочкам бы не помешала терапия.

Давайте честно, Агнарр и Идуна не меньше злодеи, чем Ханс. Но только вот пока у Ханса была вполне себе понятная цель, к которой он шёл весьма логичными путями, эта парочка творила какую-то дичь.-5