3,5K подписчиков

Тормозные барабана Лада Веста – когда нельзя устанавливать аналог и нужен оригинал детали?

5K прочитали
Тормозной барабан Lada Vesta
Тормозной барабан Lada Vesta

Рабочий ресурс тормозных барабанов на Лада Весте зависит от стиля вождения и составляет примерно 80-120 тыс. км пробега. Но иногда детали изнашиваются гораздо быстрее. Опираться при замене барабанов нужно на их износ и работу. Мы советуем тщательно осматривать поверхности деталей при каждой замене колодок – этого достаточно, чтобы вовремя заменить запчасти.

Признаки неисправных барабанов:

  • увеличенный ход педали тормоза;
  • медленный отклик тормозов на нажатие педали;
  • постукивания, шумы и вибрации.

Посторонние звуки и вибрации также могут объясняться износом колодок. Особенно часто такое встречается при небольшом пробеге.

Оригинальные и аналоговые запчасти Вы можете приобрести в любом магазине StoVesta в Санкт-Петербурге, а также воспользоваться сервисом.

Оригинальные барабаны или аналог?

Выбор запчастей для замены зависит от состояния кольца АБС.

Лада Веста считывает только оригинальное кольцо АБС. Поэтому старое кольцо нужно переставлять на новые барабаны, но иногда оно неисправно. Особенно часто такое встречается при пробегах свыше 300 тыс. км. В этом случае нужно устанавливать новые оригинальные барабаны в сборе, вместе с кольцом.

Перед ремонтом мы советуем проверить состояние гребенки АБС и продиагностировать каждое колесо. Если ошибки отсутствуют – можно устанавливать аналог деталей. Нужно будет лишь переставить старое кольцо АБС.

Что будет, если установить неоригинальное кольцо АБС?

Если сравнивать оригинальные гребенки АБС и аналоги, то у них часто различается число зубьев. Из-за этого система неверно считывает положение колеса и работает неправильно.

От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя. Поэтому мы советуем доверить замену барабанов мастеру. Если вы раньше не выполняли такой ремонт – лучше не рисковать.

Замена тормозных барабанов на Лада Весте в сервисе занимает примерно 1 час. Этого времени достаточно, чтобы снять старые детали, переставить кольцо АБС и установить новые барабаны.

При самостоятельном ремонте водители часто допускают критичные ошибки. Например, неправильно устанавливают кольцо. Из-за этого система АБС начинает работать неправильно.

Одна из распространенных проблем – программные сбои из-за вращения колес в разные стороны. Если прокрутить колеса на весу в разные стороны, даже с выключенным зажиганием, то система АБС выдаст ошибку.

Чтобы избежать этой и других проблем мы советуем обратиться в сервис и доверить замену тормозных барабанов мастеру.