Такое сообщение прилетело вчера мне в директ в ответ на сторис с разбором заработка на видеороликах и скринами моей выписки по карте. Сам разбор лежит в актуальном «КРЕАТОРСТВО».
⠀
Прочитав сообщение, я поняла, что тему заработка на визуальном контенте нужно транслировать чаще, чтобы моя позиция прояснилась.
⠀
Начнем с того, что видео создаются либо для себя, либо с рекламной/коммерческой целью.
⠀
За всю историю существования нашей видеокомпании мы сотрудничали с многими крупными заказчиками, такими как Мегафон, Amway, Сибирское здоровье, Шереметьево.
⠀
Звучит круто, правда? Но фишка работы с коммерцией заключается в том, что это совсем не творчество.
⠀
Огромный маркетинговый отдел сначала составляет бриф, потом комментирует концепции, перекраивает идеи, вносит коррективы, затем коррективы вносят юристы и директора. От вашего видения не остается практически ничего (бывают исключения, но это большая редкость).
⠀
Творчеством и креативом здесь и не пахнет, зато есть жесткие рамки, правки и сроки.
⠀
После одного такого проекта у меня случился нервный срыв, и я поняла, что нужно что-то менять и с головой ушла в блог.
⠀
В это же время авторский визуальный контент набирает все большую ценность по всему миру. У блогеров появляется потребность в качественных креативных роликах для TikTok и инстаграм. Они ищут молодых и перспективных креаторов, которые не мыслят штампами.
⠀
Получается, у меня теперь не просто блог, а миссия.
⠀
Миссия доказать вам, что на творчестве в ближайшие годы можно будет зарабатывать все больше и больше, что креатив возможен без боли и многоуровневых правок, и что талант реально натренировать.
⠀
Пойду пилить видосики, искать блогеров для сотрудничества и зарабатывать миллион. Вы сможете так же.