Всегда ли прав клиент? Поговорим про клиентоориентированность 🤔 Результат, к которому стремится каждая компания — снижение расходов на привлечение новой аудитории и стабилизации взаимоотношений с уже имеющейся.
Клиентоориентированность — это желание и способность бизнеса систематически оправдывать и превышать ожидания своих клиентов.
Правильный подход для владельцев своего бизнеса: принять «своих» клиентов, выстроить систему работы так, чтобы стабильно удовлетворять и удивлять.
Мы не сможем угодить каждому клиенту, наша задача состоит в том, что бы изначально дать понять, что с нами комфортно и при каждом взаимодействии, подтверждать это.
Рынок полон товарами и услугами, из за чего у клиента происходит расфокусировка и чёткий анализ имеющихся компаний, для определения той одной, где будет совершать покупку.
Повторные покупки происходят тогда, когда его ожидания были оправданы сервисом, ценой, результатом и полученными эмоциями.
Зачем в следующий раз заказывать в другом месте, если помнят о положительном результате при сотрудничестве именно с вами? 💭
Более подробно у нас их много Заходи