Найти тему
Лига Авто

Опасный тюнинг для авто с абхазским учётом

Опасный тюнинг для авто с абхазским учётом

В столь не простое для страны время, когда страшный covid не щадит никого, рубль неизбежно падает, а желание обладать восхитительным японским автомобилем неумолимо растёт, приходит на помощь чудесная "страна души" Абхазия. Все мы свами являемся владельцами транспортных средств, состоящих на учёте в данной стране. А кто не является, тот желает им стать, раз уж он пришёл к нам и читает сейчас данную писанину). Так вот, друзья, наши с вами транспортные средства подпадают под ряд ограничений, предусмотренных таможенным кодексом евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС). Согласно этого документа они именуются как транспортные средства международной перевозки (ТСМП). И вот, став счастливым обладателем данного ТСМП, тебе - молодому жизнерадостному и энергичному человеку, становится со временем мало заводской мощности двигателя, тебя перестаёт устраивать расход топлива и ты желаешь его снизить, тебе хочется придать вид своему автомобилю, выгодно выделив его из общей серой массы остальных транспортных средств, находящихся на дорогах общего пользования.

Под влиянием общего мнения друзей, соратников, подруг, товарищей, членов кружка, и просто рекламных постов и обЪявлений разичных компаний, организаций и иных гаражных сервисов, ты начинаешь производить некоторые манипуляции со своим авто, дабы удовлетворить свои вышеприведённые желания. НО !!! Не только лишь не все знают, но и мало кто догадывается в принципе о том, что проведение определённых манипуляций с ТСМП может быть запрещено или ограничено ТК ЕАЭС. Либо же для этого установлен определённый порядок.Не выполнение этого порядка, а так же совершений действий, запрещённых ТК ЕАЭС может при определённых обстоятельствах привести к очень не жизнерадостным для вас последствиям в виде безцеремонного и неумолимого отнятия у вас вашего ТСМП хмурыми людьми в зелёной форме таможенника. Обращения вашего ТСМП в доход нашего благополучного и светлого государства, а так же начисления вам таможенных платежей, размер которых обрадует вас чуть меньше, чем ипотека в "Быстрые наличные" под 40% в день.

И так, давайте разбираться, почему же я не могу прошить, затюнить или ещё каким-то образом приукрасить свой автомобиль ?! Для начала обратимся к ч. 1 ст. 275 ТК ЕАЭС, которая говорит о том, что временно ввезённые ТСМП находятся и сипользуются на территории (России) без уплаты воозных пошлин при соблюдении условий установленных настоящей статьёй. Это означает, что если ты эти условия не соблюдаешь, то ты должен будешь заплатить ввозные пошлины. Теперь идём далее. Ч.2 этой же замечательной статьи предусматривает, что ТСМП должны находиться в фактическом владении и пользовании лиц, осуществивших их вооз (то есть нас). Частью 3 данной статьи предусмотрено, что с временно ввезёнными ТСМП допускается совершение операций по их техническому обслуживанию и (или) ремонту, которые потребовались при нахождении на таможенной территории Союза (то есть в России). Обратите внимание на этот момент - допускается только лишь тех.обслуживание и ремонт, который необходим. Теперь идём далее, ч. 4 этой же статьи предусматривает, что НЕ допускается передача ТСМП иным лицам (то есть кому бы то нибыло), за исключением их передачи, опять же, для тех.обслуживания или ремонта. Уже только из этого следует, что совершение "прошивки" автомобиля, при определённых обстоятельствах, не может быть расценено к осуществление необходимого ремонта или тех.обслуживания. Заменить элементы подвески - да, заменить тех.жидкости - да. Но совершать вмешательства в ЭБУ - этого делать нельзя ! Кроме того, в законодательстве, в том числе и в таможенном, существует такое понятие, как модернизация. Что оно означает ? Под модернизацией подразумеваются работы, приведшие к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования автомобиля. То есть, повышение мощности, снижение расхода топлива, изменение уровня и показателей выхлопа выхлопных газов (катализаторы, трассы, прямотоки итд), всё это может быть отнесено к понятию - модернизация.

Даже установка антикрыла (спойлера) может быть расценена как улучшение аэродинамических свойств автомобиля, то есть опять же - модернизация. Так вот, к чему всё это... Согласно таможенного законодательства, при модернизации товара (в данном случае ТСМП), его нужно помещать под таможенную процедуру переработки на территории ЕАЭС. Это очень муторная и малоосуществимая история, в которую не стоит углубляться, но если этого не сделать, то образуется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.2 КоАП РФ (Недекларирование товаров).

И так, друзья, что хотелось бы подытожить. Совершайте действия с вашими ТСМП обдуманно и предусмотрительно. Не давайте повод оппоненту (таможенным подразделениям) сделать на вас свои показатели (по привлечению к ответственности, по возмещению таможенных платежей в бюджет итд). И никогда нельзя недооценивать опонента, особенно в условиях массовости абхазского учёта на просторах Краснодырского края и юга России в целом. В следующих статьях мы в кратце поговорим о том, как же всё таки модернизировать свой авто, избежав возможных нападок со стороны таможни)

Авто
5,66 млн интересуются