1,5K подписчиков

Неэзотерика Хватит обманывать

НУМЕРОЛОГИЯЯ, АСТРОЛОГИЯ, ТАРО, ЧАКРОЛОГИЯ, "ЧУВСТВОЛОГИЯ", СОМАТИПОЛОГИЯ и всякая подобная дребедень — совершенно не относится к ЭЗОТЕРИКЕ

ПРЕКРАТИТЬ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ!

Дорогие мои, приготовьтесь. Да, многим из вас я не открою глаза сейчас, в этой большой статье, но они сами у вас откроются позже. Собственно, как у меня они открылись через месяц-другой после того, как я услышала, что все эти направления — ПУСТОЕ. Я перемалываю в своем сознании и подсознании эту тему уже с августа месяца.

Сейчас будут рвать и метать все представители этих псевдостремлений😁 и даже псевдо-психологи, что только воруют ваши деньги. Но я никогда не умела врать, потому не врала. Бывало, я говорю правду, а мне не верят. Так что зачем врать)))), если и правда искажает истину. И сейчас я не вру вам, когда говорю: "Все эти натальные карты, консультации псевдо-эзотериков, рекомендации: пойти в 12.00 12 декабря на северо-восток— всё маркетинг". Особенно, когда с вас дерут бешеные деньги. А вы и готовы раскошелиться, все волшебную пилюлю ищите. Угу!)

Анализировали ли вы, что получали после консультаций и полученных натальных карт? Я анализировала. Я отдавала деньги за проработки своих травм, за ответы астролога, нумеролога, да даже психологов, и что получала? Временный эффект. Я уже писала об этом. Проходила неделя-другая после консультации, и жизнь возвращалась на круги своя. Все та же апатия, депрессия, болезни, трудности, а сколько раз мне рекомендовали развестись😂 Спасибо мне, что голова на месте. Это как раз про то, что НЕ ВЕДИТЕСЬ И ВСЕГДА СЛУШАЙТЕ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС!

НУМЕРОЛОГИЯЯ, АСТРОЛОГИЯ, ТАРО, ЧАКРОЛОГИЯ, "ЧУВСТВОЛОГИЯ", СОМАТИПОЛОГИЯ и всякая подобная дребедень — совершенно не относится к ЭЗОТЕРИКЕ
ПРЕКРАТИТЬ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ!
Дорогие мои, приготовьтесь.

Отмечу конечно хорошее) получить конкретный ответ на вопрос: "Пойди туда и сделай то" или получить прогноз, который сбывается , — это круто, это мощь и помощь, за которую надо платить. За все остальное, типа: "Прими себя, научись любить или проработай это и то, активируй чакры", — платите, только если считаете нужным. Если ВЫ сами так считаете! Но по мне платить нужно за конкретные знания, информацию, которая вас научит: проработать себя самому, без помощи чьей-то, за методы и техники, практики, а не эфемерные, лишь сотрясающие воздух слова.

Уже давненько я поняла, что я по сути своей вовсе не нумеролог, ведь я делала больше, чем считала циферки. Но была недовольна тем, что недодаю что-то вам, и не понимала чего недодаю. Однажды ответ пришел.

Я поняла, что не хочу больше просто передавать пустое, а хочу учить вас: как полюбить себя, как активировать ваши энергии, как научиться гармонии и уметь слышать себя. Я хочу вас вести. Я хочу видеть, как вы растете, как вы добиваетесь успеха. И делать это вместе с вами.

Конечно я схитрю, если скажу, что я сильно ошиблась, ведя деятельность нумеролога. Нет, я так не скажу. И я безмерно благодарна всему опыту, что получила с 2018 года. Ведь если бы не нумерология, то я не пришла бы к тому, к чему пришла). И я скажу ещё больше!

Я не перестану делать расчеты и составлять прогнозы, и брать за это деньги. Но! Я их буду делать только для тех, кто будет готов меняться и жить осознанно, в состоянии здесь и сейчас.

Ещё открою вам секрет — желаю познакомиться с Таро профессионально, и иду к этому.

ТАК ЧТО ЖЕ НЕ ТАК?

Что же делают псевдо-эзотерики? И кто такие эзотерики?

Я эзотерик. Потому что я за гармонию внутреннего и внешнего, материального и духовного. Я за жизнь. За благую жизнь. Мирную жизнь. И справедливую.

Я показываю вам уже три года на собственном примере трансформацию себя из забитой и травмированной на всю голову девочки в осознанную, гармоничную, женственную женщину, любящую маму и духовную личность. (Кто не знает, здесь весь мой путь развития ).

Поясню "духовность" — это и есть гармоничный человек, который принимает этот мир и людей таким, какой он есть; когда есть самодостаточность, уверенность, любовь к себе, уважение к себе, ответственность, желание жить, развиваться, узнавать новое, не зависеть от мнения других и иметь собственное, исполнять роль каждого человека в мире: передавать знания и быть полезным. Каждый во вселенной должен нести пользу этой же вселенной и всем, кто ее населяет.

И сейчас я пришла к тому пониманию, что консультации псевдо-эзотериков не несут никакой пользы, если не передают техники, практики и методы усовершенствования личности. Решать конечно вам кому и за что отдавать свои деньги. От меня, как заметили теперь некоторые из вас, вы уже не получаете расчеты на свои запросы. И не получите😁 пока не полюбите себя, пока не придёте к гармонии. Вместо желаемых вами расчетов, я даю вам техники — просто выполняйте🙏 (Все методы и техники по самосовершенствованию я даю в своем Инстаграм)

Их выполнение даст вам бесценное знание, открытия и озарения о самом себе. И поверьте мне, когда вы обретёте уверенность в себе и гармонизируете свою личность — вам не понадобятся лишние траты на пустые знания. ВЫ САМИ УЖЕ ВСЕ БУДЕТЕ ЗНАТЬ. А я помогаю чем могу💜 

Дальше читайте пример обращения к псевдо-специалисту.

Пришли вы например к астрологу и спрашиваете: "Хочу поменять работу, переехать в Москву. Есть предложение высокоплачиваемого места. Но у меня дети, муж, и я боюсь получится или нет. Что мне делать?"

И вы получаете такой ответ: "Переезд будет через год, работа будет другая. С мужем пути разойдутся, дети останутся с вами. Все наладится. Встретится вам мужчина и сделает предложение".

Ну во-первых, вы испугаетесь такого прогноза, потому что не уверены в себе, страшно терять мужа, страшно начинать новую жизнь, страшно-страшно-страшно. Были бы уверены, не пошли бы к астрологу(или другому специалисту).

Во-вторых, вы запрограммируете себя на действия, которые приведут в итоге ко всему предсказанному. А вариантов-то ещё много! Но вот такое настроение было у специалиста, что он увидел только и именно это. Также не снимаю ответственности с вас) потому что астролог считывал ваше пространство. А в нем что? Правильно👍👏 в нем страхи и сомнения.

В-третьих, вы ещё больше замкнетесь в себе, своих трудностях и поймаете депресняк. Тогда точно можно в корень изменить свою жизнь, и не факт, что в лучшую сторону.

И вы не получите главного. Псевдо-эзотерик не скажет вам как полюбить себя, прийти к себе, как не бояться, как взять ответственность. Как сохранить семью. Он отправит вас в вашу иллюзорную реальность, когда истечет время консультации.

Оно вам надо?

НИКОГДА И НИКЕМ НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ СЕБЯ! Ваше будущее многовариантно! Поверьте, нет одного пути! Их множество. Я в своих прогнозах всегда раскрываю вам десятки вариантов развития будущего. И вам выбирать и решать свой путь.

Просто надо делать.

А чтобы уверенно делать и знать куда идти, надо сначала узнать себя.

Вот за что я газую. ВЫ СМОЖЕТЕ ВСЁ, КОГДА УЗНАЕТЕ СВОЮ ИСТИННУЮ СУТЬ. И не просто узнаете на словах, ну получил там натальную карту и все. Нет! Узнать себя — это значит научиться гармонизировать себя, успокаивать свой разум, открыть свои способности и силу, энергию. Принять, полюбить и больше не предавать 🙏

Согласен? Ставь👍

Не согласен? Приводи доводы💪

Я с вами💜🤗