«У МЕНЯ ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ…..»
В школе большая часть информации поступает ребенку в основном по 2 каналам: зрительному и слуховому.
Если у ребенка лучше развита зрительная память, значит, ему будет легче запомнить материал, которой представлен в виде картинок схем наглядных пособий.
Если у ребенка лучше развита слуховая память, то, заучивая учебный материал, ему необходимо его проговаривать, читать вслух, слушать. Учить уроки такому ребенку легче в слух.
Однако, если у дошкольника хорошо развита зрительная память, ему все равно необходимо развивать слуховую память и наоборот.
Люди часто жалуются на плохую память, но почти никогда на плохое мышление. Часто ли вам приходилось слышать: " знаете я вообще - то плохо соображаю"? А вот жалобы вроде: "У меня плохая память"- мы слышим везде и всюду. Между тем память очень тесно связана с мышлением.
В следующей статье мы проведем с вами небольшой эксперимент. Если вам интересна эта тема, оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и предлагайте свои игры.