Найти в Дзене
Автомобильный

Тесть продал старую газель и купил японский микровен за 250 тысяч. Возит столько же, а платит в три раза меньше

У тестя свой дом в деревне, поэтому без машины никак. Пару раз в неделю он ездит в город по делам и за продуктами и почти каждый день ездит по своим "деревенским" делам - то в лес дров набрать, то сено перевезти, то на рыбалку...

Несколько лет назад он подрабатывал занимаясь грузоперевозками на газеле, так до сих пор на ней и ездит. Расход около 20 литров 92 бензина, куда бы он ни поехал в кузове и салоне всегда уйма свободного места, но при этом ни в какую легковушку такой объём груза не влезает.

Вот такая была у тестя газелька
Вот такая была у тестя газелька

Газельке уже пятнадцать лет, поэтому она часто ломается. Когда мы посчитали расходы за год на ремонт и топливо - все были в шоке. За 10 тысяч километров машина на одном бензине разорила тестя почти на 80 тысяч. Ремонт системы охлаждения, коробки, переварка глушителя, вечные подкрашивания кузова и возня с электрикой опустошили карман ещё на 55 тысяч. Плюс налог, страховка, замена масла - ещё пятёрка.

140 тысяч за год это не мало, поэтому газель решили продать. Состояние у неё объективно неплохое для этого года, поэтому она достаточно быстро ушла за 160 тысяч рублей. Стали искать что-то вроде Фольксвагена Транспортёра, но случайно наткнулись на Митсубиши Миникаб, продаваемый в соседней деревне.

Тесть сначала не хотел даже говорить о праворульной машине, но как только сел за руль сразу сказал, что машину берём. Даже торговаться не стал. Забрали мы её за 250 тысяч.

Маленькая снаружи и огромная внутри
Маленькая снаружи и огромная внутри

Моторчик маленький, разгона считай что нет, не знаю даже, разгонится ли она до сотни гружёная, но куда деду гонять? Зато расход около 8 литров того же 92 бензина, за полгода не сломалось вообще ничего. Все затраты (на бензин, оформление, замену масла) за шесть месяцев составили около 25 тысяч - солидная экономия, по сравнению с газелью.

Тесть поставил фанерную перегородку прямо за передними сиденьями, а задние снял вовсе. Получился мини-грузовичок. Набивает его "под завязку", влезает всё, но свободное место остаётся редко - зато используется машина на 100%, не то что полупустая газель.

Сиденье-лавка было не очень удобное,зато багажник получился очень удобный
Сиденье-лавка было не очень удобное,зато багажник получился очень удобный

Иногда конечно тесть свою газель вспоминает и грустит... Что не продал её пять лет назад и не купил этого малыша

Авто
5,66 млн интересуются