Найти в Дзене
Моя игра

Создаю игру, новый враг, новый уровень, новое поведение

Привет всем читателям!

Закончил работу над новым врагом, это будет модернизированный легкий вооруженный дрон, поведение я ему придумал не такое как на первом уровне, там он вылетал и расстреливал нас, здесь он выступает в роли группы прикрытия бомбардировщиков. Забегая вперед сразу скажу что планирую добавить на уровень бомбардировщики.

Теперь все по порядку, цель врага максимально эффективно атаковать нашу базу, для этого они вышлют бомбардировщики, которые будут бомбить базу и атаковать нас слабым огнем. Противник знает что у нас есть авиация и мы можем дать отпор, для этого он проводит модернизацию легкого вооруженного дрона, и задает ему программу прикрытия. После чего идет массированный штурм базы. Задача нового дрона не дать нам сосредоточить огонь на основных штурмовых силах врага.

После доработки поведения нового дрона, я протестировал его, получилось действительно то что я хотел, теперь мы не сможем как в первом уровне уничтожать врагов под ноль. Дроны просто этого не допустят.

Поведение: группа дронов выходит на позицию, дают тройной залп по нам из энергетической пушки, трансформируются и нацеливаются на нас, действуют как камикадзе, после нацеливания сразу же выходит вторая волна дронов, передышки не будет, я ведь не говорил что игра будет легкой )))

бой за базу
бой за базу

Сразу оговорюсь что брони на модернизированных дронах больше, и не смотря на все наши апгрейды, убить его с 1 попадания не получится, что еще больше усложняет прохождение уровня.

Я сразу создал сценарий уровня и заполнил его дронами, теперь осталось сделать дроны бомбардировщики. А вот боссом наверное сделаю какой-нибудь матерый бомбардировщик.

Пройти уровень у меня получилось только на вертолете "апач" с броней двумя пулеметами М61, полностью модернизированными, 2 апгрейда маневренности и топливным баком +600... Но ведь это еще без бомбардировщиков )))

Вот такие у меня нововведения в игре, видео уровня:

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь, что бы следить за развитием игры в реальном времени.