Заказала в магазине "Озон" книжку для подарка, а когда стала внимательно ее рассматривать, увидела, что корешок кем-то погрызен! Уж я не знаю, кто это был - мыши, крысы, кошки, дети(?!). Если верны два последние варианта, то мне, скорее всего, продали б/у книгу. Такое было бы возможно в том случае, если на странице товара стоит пометка "букинистическое издание", но книга значилась как новая!
В издании дата выпуска обозначена так: 2017. То есть книга явно не вчера напечатана. Но что с ней произошло дальше?
Книга три года валялась на складе и ее основательно почитали изучили грызуны? Или кто-то из работников магазина берет книжку, читает ее со своими детьми и домашними питомцами, а затем возвращает на склад? Какие еще объяснения возможны?
Что-то в последнее время слишком много косяков обнаруживается. Это печально.
Я написала отзыв о данном заказе - пока никакого ответа.
А Wildberries периодически "выбрасывает в продажу" косметический карандаш, который сразу же раскупают. Немудрено: почему-то поступает всего по 1-2 штуки. Я даже читала где-то, что карандаши эти сняты с производства. Можно допустить, что это остатки партии, но почему товар появляется поштучно, а затем снова исчезает?! Загадка.
Недавно опять мне пришло письмо на почту, что на склад в Екатеринбурге поступило целых 2 штуки! Я сразу оформила заказ (в конце прошлого года), и вот карандаши медленно, но верно приближаются ко мне. Надеюсь, хоть этот товар не будет попорчен и "поюзан", потому что, согласно правилам магазина, косметика возврату не подлежит. Ждем.