Найти тему
OFF-BLACK Marketing

Надеюсь 2021 год будет еще сложнее. И вот почему

“Качество” - главное слово 2020 года!

Во-всяком случаи для меня. Качество исполнения, упаковки, маркетинга, обучения и результатов учеников.

Насим Талеб говорит: “Пожар обновляет лес”. Так и есть. Откровенно слабые онлайн-школы, которые не давали результатов ученикам - горят синим пламенем. А вот, что произошло со всеми остальными.

1. Моим клиентам стало реально легче

На каждом своем семинаре я повторяю мантру: “Создавайте хороший продукт. И он всегда найдет свою аудиторию”. И только в 2020 году - эти слова стали пророческими.

Если раньше - кто угодно мог залететь на рынок... Сделать откровенное “тяп-ляп” и все равно заработать... То сейчас студенты стали более избирательными. Они покупают только хорошие продукты.

Хороший продукт - это не вопрос денег или вашего опыта. Это вопрос результатов студентов и вашей личной вовлеченности (как автора). И если качество не подводит - то и конкурировать реально легче.

2. Мне стало интереснее

Каждый месяц - новый вызов. А вызов - это точка роста. И признаться честно - я с радостью залазил в свои прошлые проекты, чтобы вновь применить то, чем не пользовался около 7 лет!

3. Всем нам стало спокойнее

Весь этот год я повторял своим клиентам - “Собака лает, караван идет”. Какая разница, что происходит прямо сейчас, если у нас есть намеченный план действий на год? Мы не гонимся за быстрой прибылью, а работаем в долгую. Так зачем нервничать по мелочам? Медленно, но верно идем к большой цели. Шаг за шагом. Прибыль - это следствие.

Что же в итоге?

Не смотря на все испытания - это был хороший год. Возможно лучший в жизни. Есть такой постулат: “Если бизнес не растет - то он умирает”. И чем сложнее окружающая среда - тем быстрее рост.

И если 2021 год будет еще сложнее - то и расти мы будем еще быстрее. Не бойтесь вызовов! Работайте над качеством и репутацией!

Не рассчитывайте на легкий год, рассчитывайте на сильного себя!

Успехов!