Женские глянцевые журналы сметают с полок, но почему? Да потому что на нем ответы на все женские наболевшие вопросы и темы:
— «Как вести себя на первом свидании? Говорить ли о личной жизни?"
— «Что можно и нельзя говорить о себе?»
— «Как зацепить и удержать мужчину своей мечты?»
И это только небольшая часть из востребованных тем.
Зачем женщины вообще покупают глянец?
1. Доверие
Обычно в глянцах статьи на определенную тематику пишет профессионал, например: об отношениях пишет психолог, об уходе за кожей – косметолог, о волосах – парикмахер-стилист, о диете – диетолог. Женщины доверяют глянцевым страницам потому что так советуют профессионалы.
Нет, я не говорю, что все эксперты врут или не являются экспертами, нет, я говорю о том, что глянцевые журналы покупают потому что они помогают женщинам.
2.Помощь
Все актуальные и востребованные женские темы в журналах основаны на боли! Рушатся отношения – держи статью «Как удержать мужчину борщом», вылез прыщ – держи статью «Отрежь пол лица, но избавься от прыща», вот и все.
Глянцевые журналы покрывают женскую боль, прихоти, мысли, переживания и страхи, они играют на наших чувствах, а мы позволяем это делать.
Если глянец не только развлекает и диктует тенденции, но и помогает, иногда даже на психологическом уровне, то из-за чего же некоторые девушки его так не любят?
1. Неисполнимые мечты
Вы видели фотографии девушек в подобных журналах? Они всем своим видом говорят: «Ты никогда не будешь такой красивой и с таким отфотошопленным идеальным телом». Да, да, да! Просто напросто зависть является основным пунктом ненависти к глянцам.
По мне так подобные мысли посещают неуверенных в себе девушек, но это уже по части психологии и мне там не место.
2. Глупо
Некоторые считают глянец просто глупым, гламурным куском бумаги, потому что в разных выпусках одну и ту же проблему могут поставить под разным углом, то есть в одном выпуске пишут: «Как удержат мужчину борщом», а в другом: «Вылей борщ ему на голову! Или какой мужчина тебя не заслуживает».
Такого мнения придерживаются не только женщины, но и мужчины.
Да, в этом есть доля своей правды. Глянец диктует и управляет нашим сознанием и мнением, ведь мы сами покупаем его, чтобы он продиктовал нам как одеваться, что носить, кого любить, что есть и как избежать плохого свидания.
Я сейчас не оскверняю глянцевые модные журналы, более того, я сама их очень люблю и покупаю, просто это СМИ, а средства массовой информации всегда были направлены не только на развлекательный характер, но и на управление общественным мнением.