По причинам, связанным с оптикой и тем, как работает наш мозг, камера может заставить нас выглядеть толще, чем мы есть на самом деле.
Основное различие между взглядом камеры на мир и нашим состоит в том, что у камеры есть один «глаз», тогда как у нас есть два. Это тонко меняет вид вещей. Вот эксперимент. Представьте круглый предмет на разном фоне - чашка кофе перед монитором компьютера идеально подходит для этого эксперимента. На расстоянии двух или трех футов взгляните на объект попеременно с обоими глазами, затем одним. Вы заметите, что, смотря одним глазом, объект становится больше в вашем поле зрения и затеняет больше того, что стоит за ним. Кажется, что он больше, чем есть на самом деле. Другими словами, он выглядит толстым.
Если вы посмотрите на объект сначала правым глазом, то слева, вы заметите знакомый сдвиг в перспективе, известный как параллакс, - фон, скрытый от одного глаза, может видеть другой. Когда вы смотрите на объект обоими глазами, мозг смешивает оба взгляда вместе. Вы видите больше того, что стоит за объектом, заставляя его казаться меньше. Результат: бинокулярное зрение - для похудения, монокулярное - наоборот.
Есть способы компенсировать эффект откорма камеры. Первый - использовать телеобъектив при съемке портретов. Шаг назад от объекта и увеличения - параллакс, и, таким образом, добавление фунтов, уменьшается с расстоянием. (Я знаю фотографа, который поклялся по правилу «Никогда не использовать объектив, фокусное расстояние которого в миллиметрах меньше веса женщины».)
Если у вас нет телеобъектива, но у вас есть программное обеспечение для редактирования цифровых фотографий, вы можете отступить при съемке портретов и вырезать лишний фон позже на компьютере. Если вы находитесь на другой стороне камеры, вот несколько советов: следите за любительскими фотографами, которые считают, что им нужно, чтобы тема заполнила рамку. Они будут иметь тенденцию брать портреты с трех футов, заставляя казаться, что ваше лицо было нарисовано на воздушном шаре. И не забывайте о тех вертикальных полосах.