Приходит ко мне клиентка.
С порога начинает:
- Вы уже пятый по счету мастер, имейте ввиду, если мне что-то не понравится, я тут же буду писать на вас жалобу!
Ага, знаем мы таких!
- Чем же другие мастера вас не устроили, - интересуюсь я.
- Я хочу прическу, как в 60-ых были, и протягивает мне фотографию.
Мать моя. Действительно, все как в старые, добрые времена. Может это ее мама?
- Но вы же должны понимать, что сейчас это совсем не модно.
- Мне все равно, хочу такую.
- И другие специалисты пытались вам предложить что-то, что будет одновременно современно, и похоже на стиль 60-ых, судя по тому, что я вижу у вас на голове.
- Вы меня плохо слышите, - начинает грубить клиентка, - меня не интересуют тенденции какие-то. Сказала: «Хочу!».
Вот как переубедить капризную клиентку?
Каждый мастер видел, что ей точно не понравится конечный результат, так как ей такая стрижка совсем, ну совсем не к лицу.
Тут я вспоминаю, что младшая дочь, которая, как и мама, хочет стать парикмахером, недавно мне на телефон закачала чУдную программу, которая сразу показывает на фото как на клиентке будет смотреться та или иная прическа.
Была – не была.
Предлагаю клиентке поэкспериментировать.
Она, хоть и не была в восторге, но все-таки согласилась.
Фотографирую ее, загружаю фото в программу, и показываю результат.
Немая сцена.
Клиентка долго рассматривала фото, увеличивала, уменьшала.
В итоге, в расстроенных чувствах возвращает мне телефон.
- Вы извините меня, пожалуйста, втемяшилось же в голову!
- Ничего! А давайте мы вам другую прическу подберем, хотите?
Клиентка обрадовалась.
В итоге подобрали мы ей самый рискованный вариант, но как же он выигрышно на ней смотрелся!