Facebook, Google, YouTube, WhatsApp и Instagram их охват целевой аудитории слишком большой. Электронный центр информации о конфиденциальности (EPIC) предупредил в заявлении Конгресса, что сегодняшний интернет просто не устойчив благодаря сомнительным действиям интернет-гигантов Facebook и Google. Говорят, что эти две технические компании обладают настолько большой властью над потоком информации, что конфиденциальность интернет-пользователей по сути " под угрозой ".
В конце концов, вся их бизнес-модель зависит от них, получая огромное количество данных о людях, которые будут кормить свои алгоритмы. Их поведенческая реклама напрямую нацелена на потребителей, используя глубокие профили и алгоритмы, которые рассматривают расу, религию, возраст, национальность и другие аспекты человека. Они говорят, что пока реклама должна предоставлять людям информацию о продуктах, Facebook и Google теперь предоставляют рекламодателям информацию о потребителях; в эти дни потребители являются продуктом.
MIT Technology Review отмечает, что совокупная рыночная капитализация двух фирм примерно эквивалентна ВВП Италии в 2 триллиона долларов. Три из четырех долларов, потраченных на цифровую рекламу в США, идут в одну из двух компаний. Их постоянное совершенствование их услуг и продуктов привлекает больше пользователей, что дает им еще больше данных, заправляющих нескончаемый цикл. Другие фирмы, которые начинают выглядеть как угроза, быстро раскупаются фирмами - например, Facebook купил WhatsApp и Instagram.
ЦА в руках интернет-гигантов.
EPIC также упомянул практику иностранных рекламодателей, покупающих политические объявления с целью подрыва демократических выборов. Штат Вашингтон недавно подал в суд на Google и Facebook за нарушения закона о финансировании избирательных кампаний штата в связи с тем, что они не смогли сохранить информацию о покупателях избирательных объявлений. Это произошло после критики во всем мире за роль фирм в продаже политических объявлений; выяснилось, что русские покупают рекламу с использованием поддельных имен для воздействия на американских избирателей на президентских выборах.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг встретился с Конгрессом в начале этого года, чтобы попытаться объяснить, как компания Cambridge Analytica, политическая фирма, получила данные о 97 миллионах пользователей Facebook, не сообщив им или не получив их согласия.
Google и Facebook не просто контролируют - они полностью предвзяты
Если Google не нравится ваша точка зрения или вы говорите правду, которая может повредить прибыли их рекламодателей, они гарантируют, что ваш сайт будет похоронен в результатах поиска. Они также решили ограничить показ объявлений на страницах сайтов, с которыми они не согласны, и часто эти объявления поддерживают такие сайты на плаву. Это простой способ для них подавить противоположные точки зрения.
То же самое касается Facebook, которому нужно только наклеить ярлык «поддельных новостей» на сайтах, которые сообщают информацию, которую они находят неудобными, чтобы они оставались похороненными. Похоже, цель состоит в том, чтобы по существу поставить блоггеров и независимые новостные сайты, которые дают людям столь необходимую альтернативную точку зрения из бизнеса. Насколько они могут попытаться заявить об ином, алгоритмы написаны людьми - людьми с их собственными предубеждениями и повестками дня, даже если они не являются явными.
Некоторые заинтересованные наблюдатели призвали Google и Facebook продать YouTube и WhatsApp / Instagram соответственно, чтобы дать им меньше энергии. То, что люди читают и покупают - и, действительно, то, что они видят в первую очередь, контролируется этой очень опасной дуополией, и большинство людей даже не осознают, что происходит.