Один из крупнейших российских туроператоров «Натали Турс» официально заявил о компенсационных выплатах своим клиентам в связи с аннулированием туров с 4 июля по 30 сентября 2018 года. Об этом недавно рассказал глава компании Владимир Воробьев.
Причина принятых мер кроется в финансовых проблемах, с которыми столкнулся оператор, из-за издержек от эксплуатации недозагруженных в результате падения спроса чартерных рейсов. Несколько недель назад компания ощутила нехватку средств при расчетах с партнерами. Уже 30 июня были отменены чартеры в Испанию, Италию, Грецию и Турцию.
В. Воробьев предлагает своим клиентам на выбор несколько вариантов выхода из создавшейся ситуации:
· самый быстрый (при наличии у туристов билетов на регулярный рейс) – повторно оплатить отель и все-таки уехать на отдых, а уже после получить компенсацию:
· получить аналогичный тур следующим летом;
· вернуть деньги.
Только в июле не смогут воспользоваться оплаченными турами 1 500 человек. Однако туроператор не объявил об остановке своей деятельности. Президент компании надеется восстановить продажи уже в этом сезоне.
Параллельно глава Ростуризма Олег Сафонов предложил клиентам «Натали Турс», которые не смогли уехать на отдых, обратиться за выплатами в страховую компанию, а уже находящимся за рубежом гарантировал возвращение на родину. О. Сафонов подчеркнул, что в настоящее время кризиса на туристическом рынке нет, и россияне могут спокойно планировать свой отпуск с другими операторами.