Сеть «Додо пицца» интегрировала ИИ, обучив машину оценивать пиццу, чтобы проводить мониторинг качества продукта.
Для запуска приложения нейронной сети компания использовала блокчейн-платформу Dbrain. Программа представляет собой телеграм-бота, который самостоятельно производит анализ, оценивает и составляет рейтинг. Для этого система изучила 50 тыс. фотографий пиццы, чтобы научится находить изъяны. Далее она сравнивала мнения покупателей и экспертов, чтобы понять, как люди оценивают качество и делать это самостоятельно. На обучение и испытания ушло 6 недель.
Сейчас искусственный интеллект на основе фото пиццы дает оценку, выявляет недочеты и их причины. С помощью нейросети компания планирует повысить качество готовой продукции и полностью автоматизировать процесс проверки, установив видеокамеры на печках. Руководство считает, что инновация поможет не только снизить расходы на контроль качества, но и привлечь новых клиентов.
Напомним, что умный дом есть лишь у 0,6% россиян.