С каждым годом тенденция заведения собственного дела растет в арифметической прогрессии. Малый бизнес является основой рыночной экономики, он часто играет роль инструмента для устранения диспропорций на отдельных товарных рынках. Моя цель в данной статье - указать на возможные "подводные камни" в деле каждого предпринимателя, рассмотреть типичные ошибки в построении малого бизнеса.
Ставить реальные цели
Стремиться к грандиозными высотам хорошо, но только в пределах разумного. Рекомендуется ставить себе планку чуть выше вашего потенциала, т.к. не достигнутая цель может напрочь убить ваш заряд и настрой на борьбу за успешный проект, а вместе с тем и мотивацию в целом.
Холодный разум
В условиях нашего времени, внешние раздражители сильно мешают пробиваться к успеху с хорошей скоростью, а могут и вовсе подорвать проект. Только безэмоциональный и с ясной головой предприниматель, способен создать великий проект, великую империю. Важные решения вопросов по делам бизнеса, должны приниматься в полном спокойствии, в уединении от иных забот. Можно советоваться с компетентными людьми в данной области, дабы понизить шанс на совершение ошибки.
Быть гибким
Зачастую, реалии своего дела начинают отклоняться от запланированного вектора, именно в эти моменты, предприниматель сталкивается с таким понятием, как "гибкость в бизнесе", когда необходимо действовать, опираясь на интуицию, заглядывая в неизвестность. Исходя из этого, важно развиваться всесторонне и оценивать ситуацию по существу, а не по шаблону.
Анализ своей целевой аудитории
Компания не может рабoтать и предоставлять абсолютно всем свои товары или услуги. Каждый продукт рассчитан на свою целевую аудиторию, имеющую уникальные свойства: интерес к товару, финансовая способность к покупке и положение в обществе.
Необходимо знать потребности и желания ваших клиентов, т.к. важно повышать их лояльность, дабы укрепиться на рынке. Люди будут возвращаться и рекомендовать продукт или услугу своим родственникам, друзьям, знакомым.
Реклама
Реклама – это главный механизм продвижения, единственный двигатель торговли, и очень важная составляющая любого бизнеса. На этом этапе происходят огромные траты, чего не должен допустить предприниматель, чей продукт еще недостаточно проработан для потребителя. Никакой привлекательный логотип, удобный сайт или же "сладкие слова" в адрес вашего продукта, не помогут удержать потенциального клиента и расширить сеть новых покупателей, если ваш продукт не качествен.