1 подписчик

minecraft 1.14?!?!

эта запись будет очеееень долгой потому что тут все подробности. Есть вопросы? Пишите нам!

новое это.....

СТУПЕНИ

  • Добавлены вариации плит из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого камня, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.

Ограда

  • Добавлены вариации оград из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, замшелого каменного кирпича, песчаника и красного песчаника, адского кирпича и красного адского кирпича, а также каменного кирпича Края.

Таблички

  • Добавлены вариации табличек из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба.

Костёр(аш тепло стало)

это источник света как факел

  • Излучает свет на 9 блоков вокруг.
  • Огонь не распространяется на другие блоки.
  • Создаётся при помощи 3 любых брёвен, 1 угля и 3 палок.
  • Может готовить сразу до 4 блюд, но в 3 раза медленнее, чем в обычной печи.
  • Чтобы готовить еду, следует нажать ПКМ по костру, держа её в руке.
  • Приготовленная еда выпадает из костра в виде предмета.
  • Испускает новые частицы дыма, которые могут быть видны с большого расстояния.
  • Частицы могут быть видны сквозь блоки.
  • Если разместить сноп сена под костром, частицы дыма будут подниматься выше и оставаться там дольше.
  • Может быть потушен ведром воды.
  • Если потушить огонь водой, предмет, приготавливаемый на костре, выпадет, однако его нельзя будет подобрать.
  • Костёр можно вновь зажечь, используя зажигалку майнкрафта тоисть огниво.
  • Игроку, стоящему на костре, наносится урон.
  • Крадущийся игрок урона не получает.

Бамбук

  • Растёт в новом подвиде джунглей — бамбуковом лесу.
  • Может быть посажен и расти до 12-16 блоков в высоту.
  • Вырастает ещё на 1-2 блока, если использовать костную муку.
  • Разрушается мгновенно при использовании мечей.

Цветочки (:

  • Добавлен василёк
  • Может быть использован для создания синего красителя.
  • Произрастает в равнинных биомах.
  • Добавлена роза иссушения или как я говорю вампирская роза.
  • Может быть использована для создания чёрного красителя.
  • При приближении, на 1 секунду наносит эффект иссушения игроку так что не подходите к ней
  • Невозможно уничтожить при помощи снарядов иссушителя(о чём вы думали).
  • Появляется на месте смерти мобов, убитых иссушителем. Исключением является нежить или злые мобы.
  • Добавлен ландыш.

дальше я оставлю сыллки на вики предмета или существа

Строительные леса

  • Позволяют легко и быстро взбираться и опускаться при нажатии клавиш прыжка и приседания (по умолчанию это Space и ⇧ Shift).
  • При нажатии кнопки установки блока (по умолчанию ПКМ) на нижнем блоке лесов со строительными лесами в руке, блок лесов, который держит игрок, будет установлен сверху на уже установленный.
  • При разрушении нижнего блока будут разрушены все остальные.
  • Не могут висеть в воздухе, но могут быть прикреплены к другим строительным лесам. Нельзя прикрепить больше 6 (ранее 4) блоков по горизонтали. Неприкреплённые леса подвержены гравитации.
  • Дно и боковые стороны блока не имеют модели столкновений с сущностями.

Ткацкий станок

  • Может быть создан посредством двух досок внизу и двух нитей сверху.
  • Является упрощённым способом работы с флагами: предназначением блока является их покраска и оформление.
  • Имеет слот для красителя, чертежа флага и самого флага.
  • Основные чертежи теперь требуют лишь 1 краситель.
  • Удалены существующие рецепты флагов на верстаке.
  • Любые шаблоны флагов теперь могут быть сохранены для дальнейшего использования в новом предмете — чертеже.
  • Создаётся при помощи бумаги и предмета, посредством которого ранее создавался нужный шаблон флага.
  • Чертежи не требуют ингредиента, из которого делается шаблон флага, когда используются в станке.
  • Доступные шаблоны флагов представлены в соответствующем перечне в интерфейсе станка.

Бочки

  • Работают аналогично обычному сундуку.
  • В отличие от сундука, может работать, находясь в тесном положении, даже если над бочкой расположен другой блок.
  • Создаётся из 6 досок и 2 деревянных плит.
  • Загрузочные воронки могут опустошать и наполнять их.
  • Выбрасыватели также могут их наполнять.
  • Генерируются в деревнях.[11]

Колокол

  • При нажатии ПКМ покачивается и издаёт звук.
  • При уничтожении или перемещении закреплённого на поверхности блока и выпадении, имеет текстуру предмета.
  • Генерируются в деревнях.[12]

Плавильная печь

  • Позволяет плавить руды и металл вдвое быстрее, чем обычная печь.
  • На ней можно только плавить руды и металл.
  • Создаётся из 3 гладких камней, 1 печи и 5 железных слитков.
  • Генерируется в деревнях.

Стол кузнеца

Стол картографа

  • Создаётся из досок и бумаги.
  • Имеет пользовательский интерфейс, который отражает функциональность рецептов.
  • Обеспечивает клонирование, расширение и блокировку карт.
  • Производится на столе картографа со стеклянной панелью.
  • Генерируются в деревнях.
  • Блокировка карты запрещает её дальнейшее изменение.

Компостер

Стол лучника

  • Функциональность пока не известна.
  • Генерируется в деревнях.

Точило

  • Уничтожает чары (кроме проклятия) на каких либо предметах.
  • Игроку будет возвращено определённое количество опыта в зависимости от наложенных на инструмент чар.
  • Доступен для крафта.
  • Имеет пользовательский интерфейс с двумя входными и одним выходным слотом.
  • Может скомбинировать 2 повреждённых инструмента в один.
  • Генерируется в деревнях в кузнице.

Кафедра

  • Создаётся из деревянной плиты и книжных полок.
  • На неё можно положить книгу при помощи ПКМ.
  • При повторном нажатии ПКМ, книга откроется.
  • Открытая страница доступна всем читателям, и не закрывается после выхода из кафедры.
  • Книгу могут читать сразу несколько игроков.
  • Испускает сигнал красного камня при перелистывании страницы.
  • Компаратор может быть использован для прогресса чтения книги в силе сигнала красного камня.

Коптильня

  • Позволяет готовить еду вдвое быстрее, чем обычная печь.
  • На ней можно только приготавливать пищу.
  • Создаётся из 4 брёвен и 1 печи.
  • Генерируется в деревнях.

Камнерез

  • Функциональность пока не известна.
  • Генерируется в деревнях.
  • Возможно, будет нужен для создания плит и ступеней.

Фонарь

  • Новый источник света.
  • Создаётся из восьми кусочков железа и факела.
  • Может быть поставлен на верхнюю сторону или подвешен на нижнюю сторону блока.
  • Светит немного ярче факела.
  • Генерируется в деревнях в тундре.

Пазл

  • Технический блок, как командный и структурный.
  • Невозможно получить в режиме выживания.
  • Будет полностью готов в будущих предварительных сборках.
  • Является соединительным блоком, позволяющим создавать структуры из более мелких шаблонов.
  • Цель группа относится ко группе элементов, из которых пазл может создавать новый шаблон.
  • Тип соединения относится к «названию» блока. Пазл может подсоединяться только к пазлам с тем же типом соединения.
  • Обращение является состоянием блока, в которое может перейти пазл, как только свойство будет добавлено.

Кусты сладких ягод

  • Обычно встречаются в
    тайге, холмистой тайге и горной тайге.
  • Встречаются редко в
    снежной тайге, снежной холмистой тайге и снежной горной тайге
  • Наносят урон при нахождении внутри куста, подобно кактусу.
  • Имеют 4 стадии роста:
  • Саженец → куст без ягод → куст с небольшим количеством ягод → куст, полный ягод.
  • Выпадают по 1-2 ягоде в молодой стадии, по 2-3 — в последней стадии.
  • Можно взрастить с помощью костной муки.
  • Могут вырасти из посаженных ягод.

Предметы[править | править код]

Узоры флага

  • Создаются в верстаке при помощи бумаг и предмета, используемого ранее для создания того или иного шаблона флага.

Арбалеты

  • Создаются в верстаке при помощи нитей, железных слитков, палок и крючка.
  • С небольшим шансом может быть найден в сундуке аванпоста разбойников.
  • Может быть использован в качестве оружия также, как и лук.
  • Наносит больше урона, стреляет дальше, но занимает больше времени на перезарядку.
  • Держите ПКМ для перезарядки, нажмите ПКМ для выпуска стрелы.
  • Перезаряжённый арбалет остаётся в инвентаре, и может быть использован позже.
  • Может стрелять ракетами, если держать арбалет в одной руке, а ракету — в другой.
  • Новые чары, связанные с арбалетом, такие как:
  • Мульти-Выстрел
  • Выстрел тремя стрелами одновременно в разных направлениях.
  • Скорая Перезарядка
  • Увеличение скорости перезарядки.
  • 3 уровня, с каждым из которых перезарядка становится быстрее на .25 секунды
  • Пронзание
  • Снаряды пробивают противников насквозь.
  • 4 уровня, ни один из которых несовместим с Мульти-Выстрелом.

Бамбук

Красители

Яйца призывания

Подозрительный суп

Сладкие ягоды

  • Восстанавливают немного очков сытости.
  • Из ягод может вырасти ягодный куст, если их посадить в землю.

Мобы[править | править код]

Разбойник

Чудище разбойника

  • Уничтожают листвы деревьев и грядки.
  • Атакуют жителей.
  • При убийстве сбрасывают седло (во всех случаях, вне зависимости от чар).

Панды

  • Являются нейтральными мобами и обычно ведут себя пассивно.
  • Обитают в бамбуковых лесах.
  • При убийстве, дропают 1 бамбук и торт (если она была ранее накормлена) вне зависимости от чар).
  • Разыскивают бамбук и торты, и при обнаружении съедают их.
  • Могут быть размножены посредством бамбука.
  • Детёныши панд порой могут чихать, заставляя их родителей и прочих взрослых панд вспрыгивать: есть шанс, что в этот момент с них выпадет 1 шар слизи.
  • Имеют различные черты и особенности поведения.
  • Могут быть больными, спокойными, радостными, грустными, игривыми и/или вспыльчивыми (определяется двумя NBT-тегами: HiddenGene and MainGene).
  • Слабые панды и детёныши могут чихать, пугая своих родителей и/или других взрослых панд.
  • У агрессивных панд нахмуренное лицо, они нападут на игроков, нападающих на них или их детёнышей. Могут перестать быть агрессивными если покормить бамбуком.
  • Игривые панды имеют открытый рот, а также они любят катиться.
  • Радостные панды имеют улыбку на лице. Время от времени ложатся на спину и шевелят лапами.
  • Грустные панды стараются постоянно ходить не останавливаясь.
  • Их эмоции и состояние будет заметно на лицах.
  • Имеют очень редкий коричневый окрас, который не будет иметь эмоций.

Деревенские жители

Игровой процесс[править | править код]

Патруль разбойников

  • Разбойники появляются на игровой карте толпами, состоящими из чудища разбойников и 4 случайных обитателя.
  • Спаунятся во всех вариантах биомов равнин, тайги, пустыни и саванны.
  • Флаг с новым узором можно увидеть над головой лидера патруля.

Набеги

Генерация мира[править | править код]

Бамбуковый лес

Аванпост разбойников

  • Является структурой разбойников.
  • Является местом спауна разбойников.
  • В то же время, отделен от патрулей разбойников.
  • Наверху имеет сундуки с ресурсами.
  • Вокруг главной башни аванпоста могут быть более мелкие структуры.
  • Для генерации используется пазл.

Эффекты[править | править код]

«Клеймо беды»

  • Накладывается на игрока при убийстве лидера патруля разбойников (моба, носящего флаг на своей голове).
  • При убийстве лидера патруля, игроку накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
  • При убийстве лидера аванпоста, игроку накладывается 1 уровень эффекта «Клеймо беды».

Таблицы добычи[править | править код]

  • Новая функция: copy_nbt.

Прочее[править | править код]

Главное меню

  • Добавлен новый фон главного меню.

Достижения

  • Добавлено 5 новых достижений:
  • Старушка Бэтси: Выстрелить из арбалета.
  • И кто теперь разбойник?: Дайте разбойникам вкусить их собственное лекарство.
  • Две птахи, одна стрела: Убить двух фантомов одной стрелой с чарами «Пронзание».
  • Арбалетёр: Убить пять разных мобов одной стрелой из арбалета.
  • Полный котолог: Приручите все варианты кошек.

Экран отладки

  • Добавлено серверное время обновления тактов в одиночной игре.
  • Добавлено минимальное, среднее и максимальное время обновления тактов.
  • Помогает найти резкие зависания.

Статистика

  • Добавлены 4 новые статистики:
  • «Взаимодействия с плавильной печью».
  • «Взаимодействия с костром».
  • «Взаимодействия с кафедрой».
  • «Взаимодействия с коптильней».

Частицы

  • Два новых вида частиц: campfire_cosy_smoke и campfire_signal_smoke.

Рецепты

  • Добавлены рецепты типа «campfire» для создания пользовательских рецептов с костром.

Генерация мира

  • Добавлена ​​анимация загрузки при создании мира.
  • Анимация визуализирует генерацию чанков.

Изменения[править | править код]

Блоки[править | править код]

Цветок коруса

  • Теперь, если попасть стрелой по цветкам коруса, они разрушатся.

Раздатчик

Листва

  • Теперь имеет небольшой шанс выпадения палок

Забор из адского кирпича

  • Рецепт крафта изменён: теперь вместо блоков адского кирпича могут потребоваться и сами адские кирпичи.
  • Чтобы создать забор из адского кирпича, понадобится 2 адских кирпича и 4 блока адских кирпичей.
  • Старый рецепт крафта теперь используется для создания из ограды адского кирпича

Таблички

  • Дубовая табличка переименована с «Табличка» на «Дубовая табличка».
  • Нажатие ПКМ по табличкам с красителем в руке теперь сменит цвет текста.
  • Редактирование табличек было переработано и незначительно упрощено.

Полированный кварц, гладкий песчаник, гладкий красный песчаник и полированный камень

Плита из полированного камня

  • Каменная плита была переименована в плиту из полированного камня.

Верстак и сетка для крафта 2×2

  • Удалены рецепты крафта для комбинирования повреждённых инструментов.

Тропа

  • Текстура блока изменена.

Лианы

  • Теперь по ним можно взбираться без помощи сторонних блоков.

Предметы[править | править код]

Свекольный суп

  • Рецепт крафта изменён.

Книга и перо

  • Система редактирования текста была переписана:
  • Перемещаемый курсор для более лёгкого редактирования.
  • Выделение текста.
  • Копирование и вставка текста.
  • Управление клавиатурой и мышью.
  • Улучшено заполнение страниц и перенос строк.
  • Двойной клик для выделения слова, тройной клик для выделения строки.
  • Теперь можно создать до 100 страниц.

Мёртвые кусты

  • Теперь кусты можно использовать в качестве топлива в печи.

Красители

Тушёный кролик

  • Рецепт крафта изменён.

Команды[править | править код]

  • Команда /drop переименована в /loot.
  • Общий синтаксис: loot <цель> <источник>
  • Позволяет выбрасывать предметы при различных условиях.
  • Источник:
  • fish <идентификатор таблицы добычи> <место рыболовли> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — используется в контексте рыболовли.
  • loot <идентификатор таблицы добычи> — используется в контексте сундука с дропом.
  • kill <селектор сущностей> — имитирует выпадение сущности.
  • mine <место добычи> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — имитирует выпадение блока.
  • Цель:
  • spawn <позиция> — выбрасывает цель.
  • replace — работает аналогично /replaceitem. Если счетчик отсутствует, команда попытается поместить все возвращенные элементы. Если счетчик больше, чем количество элементов, оставшиеся слоты будут очищены.
  • entity <селектор сущностей> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
  • block <позиция> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
  • give <селектор игроков> — вставляет предметы в инвентарь игрока (аналогично /give).
  • insert <позиция> — вставляет элементы в контейнер (аналогично щелчку левой кнопкой мыши).
  • Новая команда: /teammsg <сообщение>
  • Отправляет сообщение всем игрокам в команде игрока, который запускает команду. Доступно для всех игроков в команде.
  • Краткий вид: /tm <сообщение>
  • Нажав на имя команды, открывается /teammsg.

Игровой процесс[править | править код]

Система освещения

  • Система была переписана.
  • Хранилище источников света было перемещено из чанков в отдельную структуру.
  • Вычисление освещения было перемещено из общего кода в отдельную ячейку.
  • Вычисление освещения было выделено из основного потока на сервере.

Улучшения производительности

  • Мобы, которые спаунятся, а затем исчезают, если игрок отходит слишком далеко, после чего больше не появляются.
  • Красная пыль замедляет увеличение производительности.

Генерация мира[править | править код]

Деревни

Мобы[править | править код]

Ведьмы

  • Теперь они нейтральны.

Криперы

Кошки

  • Теперь бродячих котов можно приручить.
  • Девять новых скинов кошек, один из которых будет выбираться игровым сообществом.
  • Будут приносить игрокам «подарки».
  • Будут отпугивать фантомов.

Оцелоты

  • Теперь оцелотов нельзя приручить
  • Вместо этого, игрок сможет временно завоевать их доверие, если покормит их.

Фантомы

Деревенские жители

Прочее[править | править код]

  • Исправлены утечки памяти.
  • Заменена часть устаревших текстур игры.
  • График распределения мобов перестал расти бесконечно.
  • Количество резких провисаний снижено.
  • Производительность улучшена в целом.
  • Из меню настроек убран параметр выключения VBO, так как он теперь включён всегда.
  • Добавлена ​​поддержка направленной непрозрачности блоков (используется полублоками, ступенями, снежным слоем, неполными блоками и расширением поршня).

Авторы

  • Обновлён список авторов.

Экран паузы

  • Добавлены кнопки «Обратная связь» и «Сообщить о баге».

Текстуры

Исправления[править | править код]

183 ошибок исправленоИз выпущенных версий до 1.14

  • MC-92 – Неправильное освещение полублоков и ступеней.
  • MC-1578 – Невозможно двигаться назад в книге, табличках во время записи, невозможно скопировать что-либо из книги.
  • MC-1692 – Чрезмерная задержка при деактивации лампы через границы блока.
  • MC-3329 – Естественно генерируемые источники света (огонь, светящийся камень, факелы и др.) иногда не излучают свет.
  • MC-3961 – Вода, паутина, магма, листья и другие блоки сохраняют солнечный свет.
  • MC-4686 – Перемещение клиента при телепортации.
  • MC-9188 – Огонь может оставить призрачный свет позади себя.
  • MC-11571 – Крупное обновление освещения вызывало лаги в игре.
  • MC-15990 – Основание ферм в деревнях в пустыне состоят из земли.
  • MC-73604 – Наблюдатель может взаимодействовать с маяком.
  • MC-76278 – Свет не обновляется до тех пор, пока игрок не войдёт или блок не будет обновлён.
  • MC-80966 – Ошибка ChunkSelection с вычислением света, которая приводит к ошибкам освещённости чанков в клиенте.
  • MC-88097 – Снежные блоки получают рандомно обновляются и уничтожаются в освещённых местах.
  • MC-88326 – Предметы других игроков выбрасываются при закрытии интерфейса маяка, когда они выбирают эффект.
  • MC-91136 – Обновление освещения отсутствует у границ чанков.
  • MC-92759 – Эффекты «Удача» и «Невезение» не работают с двойными сундуками.
  • MC-93483 – Наблюдатели могут генерировать содержимое сундуков.
  • MC-95044 – Проблема с отображением цветов на табличках.
  • MC-99863 – На подписанных книгах строка переносится по-другому.
  • MC-101127 – Эффект иссушения вредит скелету-иссушителю.
  • MC-102162 – Некоторые светоизлучающие блоки сохраняют свет после их разрушения.
  • MC-103192 – Объединение для ремонта двух экземпляров инструмента или предмета брони приводит к увеличению находящегося в меню статистики счётчика скрафченных предметов этого типа.
  • MC-109344 – Иссушитель не имеет таблицы добычи.
  • MC-111480 – Ускорение от фейерверка не работает на первом загруженном мире после запуска игры / если игрок имеет нулевой ID сущности.
  • MC-112579 – Из криперов не выпдает диск при убийстве зимогором или скелетом-иссушителем с луком.
  • MC-117067 – Деревья и листва слишком яркие под большой платформой.
  • MC-119932 – Светоизлучающие блоки позволяют проходить свету сквозь них.
  • MC-123312 – Нажимные плиты, из которых состоят столы в деревнях, дубовые, несмотря на тип дерева, соответствующий деревне.
  • MC-123772 – Строки 'Lore' не могут быть форматированы в JSON.
  • MC-124241 – Селекторы текста Score и Selector завершают работу с результатом первого экземпляра команды.
  • MC-124395 – Сущность блока маяка содержит код для пользовательских имен, несмотря на то, что он не хранит его в NBT, а GUI маяка не имеет ни одного.
  • MC-124934 – Деревни в суперплоскости не имеют травяных дорожек.
  • MC-126184 – «Удача» не работает с шалкеровым ящиком.
  • MC-129090 – Текстура блоков под пустотой мира всегда освещается полным уровнем света.
  • MC-131320 – Ошибки с освещением в недавно сгенерированном мире.
  • MC-132283 – Водоёмы генерируются слишком тёмными.
  • MC-134063 – Блоки дерева имеют неправильный цвет на картах.
  • MC-135453 – Сбой игры при прорисовке блок-сущности.
  • MC-135764 – Неверное множественное число в значении перевода stat.minecraft.clean_shulker_box.
  • MC-136526 – Сбой игры при генерации верхней части мира.
  • MC-137229 – Ошибка с книгами при загрузке мира из 1.8 в версии 1.13.
  • MC-137266 – Двоеточие в меню быстрого подключения приводит к аварийному завершению игры.
  • MC-137300 – ConcurrentModificationException при обновлении мира.
  • MC-137443 – Некоторые иконки эффектов отсутствуют или изменены местами.
  • MC-137454 – Инвентарь ткацкого станка не затемняет фон.
  • MC-137457 – Аварийное закрытие игры при открытии меню F3.
  • MC-137492 – Ель сбрасывает блоки листвы вместо саженцев.
  • MC-137530 – Вставленный текст для %s показывает 'null' в строке перевода.
  • MC-137565 – Сырая и жареная трески используют старые текстуры.
  • MC-137580 – Ящики шалкера сбрасывают свой инвентарь после добычи и установки обратно.
  • MC-137602 – Модели блоков не рендерятся при использовании Java 10 (ConcurrentModificationException).
  • MC-137706 – Игра аварийно закрывается при выборе затемнённого текста в книге.
  • MC-137715 – Команда /drop выбрасывает minecraft:empty 1 раз для игрока, который вызывает непредвиденную ошибку.
  • MC-137819 – Ящики шалкера дублируются вместо окрашивания.
  • MC-137903 – Команда /fill не обновляет свет на клиентской стороне.
  • MC-138043 – Текстура мака имеет шипы.
  • MC-138075 – Окрашенные ящики шалкера не работают.
  • MC-138566 – Бочки имеют повёрнутую текстуру при ориентации на юг.
  • MC-138797 – Частицы лавы при съедании блока.
  • MC-139374 – Ошибка с расположением поводка.
  • MC-139401 – На поршень можно разместить красную пыль.
  • MC-139497 – Невозможно разместить рельсы, красную пыль и другие блоки, требующие твёрдый блок под собой, на песок душ.
  • MC-139725 – Блоки воды ломаются при генерации мира со звуком камня и частицами воды.

Из выпущенных снимков

  • MC-137456 – Роза иссушения накладывает эффект на игроков в Творческом режиме.
  • MC-137459 – Бамбук не использует модель в руке игрока.
  • MC-137463 – Бесконечные частицы огня в вызванном командой и сгенерированном натурально спаунере мобов.
  • MC-137469 – Интерфейс таблички затемняет свою кнопку.
  • MC-137473 – Чары «Мульти-выстрел» и ракеты у арбалета работают неправильно.
  • MC-137487 – Аварийное завершение игры: Тактовое соединение памяти – java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -1.
  • MC-137490 – Невозможно подобрать блок саженца бамбука.
  • MC-137497 – Появление слишком большого количества мобов.
  • MC-137498 – Книги зачаровывания арбалета отсутствуют в инвентаре Творческого режима.
  • MC-137506 – Разбойник стреляет в землю.
  • MC-137512 – Саженец бамбука присоединяется к заборам и оградам.
  • MC-137521 – Сущности становятся невидимыми на маленькой дальности прорисовки.
  • MC-137532 – В ткацком станке не обновляется предварительный просмотр при смене красителей.
  • MC-137537 – Вхождение в другой чанк сопровождается с лагом.
  • MC-137563 – Лошади становятся невидимыми, если на них надета броня.
  • MC-137571 – Курсор становится неправильно расположенным после использования '§' в книге.
  • MC-137572 – Ткацкий станок требует два флага.
  • MC-137589 – Панды не спаунятся в бамбуковых джунглях.
  • MC-137647 – Ракеты, выпущенные из арбалета, скользят по земле.
  • MC-137647 – Ракеты, выпущенные из арбалета, скользят по земле.
  • MC-137688 – Фейерверк, запущенный арбалетом, не взрывается на объектах.
  • MC-137697 – NBT-лист использующий "interpret", не разделён запятой.
  • MC-137783 – Лук и трезубец имеют анимацию натяжения арбалета, если последний находится в инвентаре.
  • MC-137797 – Чудище разбойника уничтожает листву даже когда mobGriefing установлен на false.
  • MC-137831 – Слизень и адский слизень приводят к аварийному завершению игры, когда прыгают на мобов.
  • MC-137831 – Слизень и адский слизень приводят к аварийному завершению игры, когда прыгают на мобов.
  • MC-137839 – Ошибки с освещением.
  • MC-137848 – Ящики шалкера не выпадают после разрушения рукой.
  • MC-137866 – Отрицательный уровень прочности у ножниц, используемых в раздатчике.
  • MC-137911 – Стрелы спаунятся командами, проигрывающими звуки в пещере.
  • MC-137931 – Стремительные лаги при размещении/разрушении блоков.
  • MC-137934 – Класс под названием "Спектр аргумента" имеет опечатку в сериализации JsonObject.
  • MC-137946 – Конфликты с анимацией арбалета при держании второго в другой руке.
  • MC-137967 – Из листьев выпадает либо 2 палки, либо ничего, но 1 палка не выпадает вообще.
  • MC-137974 – Раздатчик посредством ножниц, размещённых в нём, может стричь уже умерших овец.
  • MC-138002 – Раздатчик с ножницами внутри выстреливает всегда, даже если впереди него нет овцы.
  • MC-138045 – Панды едят торты в неограниченном количестве.
  • MC-138058 – Неправильные подписи FPS на графике экрана отладки Alt+F3.
  • MC-138067 – При замене проигрывателя командой, из него выпадает пластинка.
  • MC-138082 – При установке CustomModelData на предметы пищи, частицы крошек не обновляются у указываемой модели.
  • MC-138105 – Лаги при перемещении блоков липким поршнем.
  • MC-138283 – Некоторые блоки имеют неправильную цветовую палитру на картах.
  • MC-138338 – Роза иссушения появляется после смерти иссушения, несмотря на игровое правило mobGriefing false.
  • MC-138362 – При создании, написанные книги не поддерживают NBT-код CustomModelData.
  • MC-138453 – Из одной высокой травы выпадает две высокой травы, а из одного раскидистого папоротника выпадает два раскидистых папоротника.
  • MC-138474 – Панды не начинают паниковать при возгорании.
  • MC-138529 – Красители могут быть использованы на пустой табличке.
  • MC-138530 – Аварийное завершение игры при нажатии на кнопку «Minecraft Realms».
  • MC-138531 – При окрашивании таблички красителем в Творческом режиме, он пропадает из инвентаря.
  • MC-138539 – Игрок возрождается в пустом неиграбельном мире до перезахода в игру.
  • MC-138541 – Приручение волка, лошади, ламы или попугая даёт достижение «Полный котолог».
  • MC-138567 – Кнопка, снежный слой, лестница, натяжной крюк, рычаг, факел, лианы, заборы, ограды, железные прутья и стеклянные панели могут быть присоединены к камнерезу.
  • MC-138578 – Табличка может быть покрашена в уже окрашенный цвет.
  • MC-138587 – Отсутствует текстура колокола, висящего на боковой стороне блока.
  • MC-138588 – Вертикальная синхронизация выключается в полноэкранном режиме.
  • MC-138611 – Бочки уничтожают все предметы в своём хранилище после разрушения.
  • MC-138641 – Ящики шалкера больше не сохраняют NBT-тэг «Lock» при разрушении.
  • MC-138660 – Сущности метательных предметов не применяют CustomModelData у модели.
  • MC-138662 – Колокола не могут быть размещены на боковой стороне блока.
  • MC-138979 – Блоки строительных лесов становятся ненадолго сущностями при помещении на некоторые неполные блоки.
  • MC-138982 – Строительные леса соединяются с заборами, оградами, и т.д.
  • MC-138989 – Невозможно спустится вниз по строительным лесам, не соединённым с поверхностью земли.
  • MC-139000 – Некоторые предметы имеют ошибки с рендером.
  • MC-139022 – Рёв чудища разбойника наносит урон другому чудищу.
  • MC-139048 – Слишком большая вероятность спауна патруля разбойников.
  • MC-139100 – Строительные леса ломаются при размещении на некоторых блоках.
  • MC-139141 – Ножка гриба имеет другой цвет на картах.
  • MC-139175 – Помещенные в воду строительные леса оставляют своё состояние «Waterlogged» при падении.
  • MC-139225 – Руки разбойника размещены неправильно при езде, или если он безоружен.
  • MC-139428 – Частицы "Неизвестной текстуры" появляются при уничтожении блока пазла.
  • MC-139555 – /data modify копирует источник NBT в пункт назначения NBT в качестве ссылки.
  • MC-139693 – Блоки могут появиться где угодно при обновлении в мире.
  • MC-139694 – Блоки воды не заполняются, если находятся над океаническими руинами.
  • MC-139694 – Блоки воды не заполняются, если находятся над океаническими руинами.
  • MC-139712 – Копирование одной половины нераспознанного текста Unicode приводит к аварийному завершению клиента.
  • MC-139764 – Предупреждение в логах генерации мира "Empty or none existent pool : minecraft:empty"
  • MC-139935 – Бесконечная петля, когда игра ищет место для появления набега.
  • MC-139955 – Подводные руины могут стереться на некоторых чанках.
  • MC-139975 – События наведения/нажатия в книгах смещены по вертикали примерно на треть строки текста.
  • MC-139979 – Набег не завершается, если набегающие мобы были убиты не игроком.
  • MC-139991 – Если ведьма была заспаунена командой, яйцом призыва или в хижине ведьмы, она не будет активно атаковать игроков.
  • MC-139994 – Набег не завершается, если при его активировании игровая сложность изменена на мирную.
  • MC-140049 – У лидера патруля отсутствует флаг на голове при появлении в набеге.
  • MC-140069 – Флаги теряют своё имя при размещении.
  • MC-140069 – Флаги теряют своё имя при размещении.
  • MC-140113 – Полоска набега не будет уменьшаться, если мобы набега войдут в портал Нижнего мира или Края.
  • MC-140234 – server.port игнорируется в server.properties.
  • MC-140235 – Генерация чанков и использование /locate приводило к сбою данных.
  • MC-140235 – Генерация чанков и использование /locate приводило к сбою данных.
  • MC-140238 – Жители не генерируются в суперплоскости.
  • MC-140322 – Точило устойчиво к любому взрыву.
  • MC-140594 – Шкала набега исчезает после заполнения в заснеженных деревнях
  • MC-140790 – Сбой многопользовательского сервера в конце набега.
  • MC-140853 – Нахождение вблизи острова Края приводит к нехватке памяти и исчерпанию дескриптора файла.
  • MC-140918 – Команда /locate ищет старые деревни.
  • MC-140944 – При призыве зловреда рядом с деревенским жителем идёт загрузка второй волны, приводящая к фатальной ошибке.
  • MC-140946 – Новая текстура ведьмы (шапка) проходит через её шляпу.
  • MC-140953 – Рецепты жарки для коптильни или плавильной печи использует иконку верстака.
  • MC-140959 – ID сущности small_fireball сломан.
  • MC-140982 – Колокол не имеет анимации при использовании другом игроком.
  • MC-140986 – Компаратор не реагирует на предметы в бочке.
  • MC-141019 – При добавлении записей списка в другой список, записи добавляются в обратном порядке.
  • MC-141036 – Игра вылетает при нажатии мыши с зажатым ⇧ Shift, держа в руках недавно названный предмет с помощью наковальни.
  • MC-141360 – Вызыватели, поборники, иллюзоры и разбойники имеют промежуток между ногами.
  • MC-141393 – Скелет, сидящий верхом на черепахе или попугае, приводит к аварийному завершению игры.
  • MC-141533 – Неправильные фоновые текстуры достижений.
  • MC-141603 – Заборы, ограды, стеклянные панели и железные решетки рассеивают дневной свет.
  • MC-141730 – /data при удалении нескольких элементов пропускает каждое другое совпадение в подпоследовательности.
  • MC-141814 – /data modify может создать повреждённые NBT-списки.
  • MC-141815 – При использование /data modify для замены всех значений списка другим типом стирается весь список.
  • MC-141879 – Анимация пламени в графическом интерфейсе затемнена.
  • MC-141882 – Пропущена заглавная буква в названии кнопки «Взять книгу».
  • MC-141883 – Некоторые ярлыки не работают во вкладке «Инвентарь выживания» в инвентаре Творчества.
  • MC-141890 – Сообщение о смерти от костра выглядит также, как и от блока магмы.
  • MC-141923 – Аварийное завершение клиента: java.lang.NullPointerException: Unexpected error.
  • MC-141946 – Ящики шалкера теряют своё имя после разрушения.
  • MC-141991 – Вершина кафедры является твёрдым блоком.
  • MC-142043 – Незажжённый костер создает частицы дыма под дождём.
  • MC-142081 – Игра вылетает при чтении кафедры и настройке размера окна (java.lang.IllegalArgumentException: Listener already listening).
  • MC-142197 – Подписанные книги с событием change_page обновляют книги только с клиентской стороны.

Другое

  • Исправлена проблема с портом сервера.

Запланированные нововведения[править | править код]

Мобы[править | править код]

Прочее[править | править код]

  • Возможность изменять текстуру предметов через NBT-теги.[13]
  • Возможность изменять дроп для конкретного предмета.[14]
  • Возможность менять текстуры снарядов.[15]

Запланированн Ступени

  • Добавлены вариации ступеней из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого камня, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.[2][3][4][5]

Плиты

  • Добавлены вариации плит из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого камня, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.[2][6][5]

Ограда

  • Добавлены вариации оград из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, замшелого каменного кирпича, песчаника и красного песчаника, адского кирпича и красного адского кирпича, а также каменного кирпича Края.[2][6][7][8][9]

Таблички

  • Добавлены вариации табличек из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба.[10]

Костёр

  • Является источником света.
  • Излучает свет на 9 блоков вокруг.
  • Огонь не распространяется на другие блоки.
  • Создаётся при помощи 3 любых брёвен, 1 угля и 3 палок.
  • Может готовить сразу до 4 блюд, но в 3 раза медленнее, чем в обычной печи.
  • Чтобы готовить еду, следует нажать ПКМ по костру, держа её в руке.
  • Приготовленная еда выпадает из костра в виде предмета.
  • Испускает новые частицы дыма, которые могут быть видны с большого расстояния.
  • Частицы могут быть видны сквозь блоки.
  • Если разместить сноп сена под костром, частицы дыма будут подниматься выше и оставаться там дольше.
  • Может быть потушен ведром воды.
  • Если потушить огонь водой, предмет, приготавливаемый на костре, выпадет, однако его нельзя будет подобрать.
  • Костёр можно вновь зажечь, используя огниво.
  • Игроку, стоящему на костре, наносится урон.
  • Крадущийся игрок урона не получает.

Бамбук

  • Растёт в новом подвиде джунглей — бамбуковом лесу.
  • Может быть посажен и расти до 12-16 блоков в высоту.
  • Вырастает ещё на 1-2 блока, если использовать костную муку.
  • Разрушается мгновенно при использовании мечей.

Цветы

Строительные леса

  • Позволяют легко и быстро взбираться и опускаться при нажатии клавиш прыжка и приседания (по умолчанию это Space и ⇧ Shift).
  • При нажатии кнопки установки блока (по умолчанию ПКМ) на нижнем блоке лесов со строительными лесами в руке, блок лесов, который держит игрок, будет установлен сверху на уже установленный.
  • При разрушении нижнего блока будут разрушены все остальные.
  • Не могут висеть в воздухе, но могут быть прикреплены к другим строительным лесам. Нельзя прикрепить больше 6 (ранее 4) блоков по горизонтали. Неприкреплённые леса подвержены гравитации.
  • Дно и боковые стороны блока не имеют модели столкновений с сущностями.

Ткацкий станок

  • Может быть создан посредством двух досок внизу и двух нитей сверху.
  • Является упрощённым способом работы с флагами: предназначением блока является их покраска и оформление.
  • Имеет слот для красителя, чертежа флага и самого флага.
  • Основные чертежи теперь требуют лишь 1 краситель.
  • Удалены существующие рецепты флагов на верстаке.
  • Любые шаблоны флагов теперь могут быть сохранены для дальнейшего использования в новом предмете — чертеже.
  • Создаётся при помощи бумаги и предмета, посредством которого ранее создавался нужный шаблон флага.
  • Чертежи не требуют ингредиента, из которого делается шаблон флага, когда используются в станке.
  • Доступные шаблоны флагов представлены в соответствующем перечне в интерфейсе станка.

Бочки

  • Работают аналогично обычному сундуку.
  • В отличие от сундука, может работать, находясь в тесном положении, даже если над бочкой расположен другой блок.
  • Создаётся из 6 досок и 2 деревянных плит.
  • Загрузочные воронки могут опустошать и наполнять их.
  • Выбрасыватели также могут их наполнять.
  • Генерируются в деревнях.[11]

Колокол

  • При нажатии ПКМ покачивается и издаёт звук.
  • При уничтожении или перемещении закреплённого на поверхности блока и выпадении, имеет текстуру предмета.
  • Генерируются в деревнях.[12]

Плавильная печь

  • Позволяет плавить руды и металл вдвое быстрее, чем обычная печь.
  • На ней можно только плавить руды и металл.
  • Создаётся из 3 гладких камней, 1 печи и 5 железных слитков.
  • Генерируется в деревнях.

Стол кузнеца

Стол картографа

  • Создаётся из досок и бумаги.
  • Имеет пользовательский интерфейс, который отражает функциональность рецептов.
  • Обеспечивает клонирование, расширение и блокировку карт.
  • Производится на столе картографа со стеклянной панелью.
  • Генерируются в деревнях.
  • Блокировка карты запрещает её дальнейшее изменение.

Компостер

Стол лучника

  • Функциональность пока не известна.
  • Генерируется в деревнях.

Точило

  • Уничтожает чары (кроме проклятия) на каких либо предметах.
  • Игроку будет возвращено определённое количество опыта в зависимости от наложенных на инструмент чар.
  • Доступен для крафта.
  • Имеет пользовательский интерфейс с двумя входными и одним выходным слотом.
  • Может скомбинировать 2 повреждённых инструмента в один.
  • Генерируется в деревнях в кузнице.

Кафедра

  • Создаётся из деревянной плиты и книжных полок.
  • На неё можно положить книгу при помощи ПКМ.
  • При повторном нажатии ПКМ, книга откроется.
  • Открытая страница доступна всем читателям, и не закрывается после выхода из кафедры.
  • Книгу могут читать сразу несколько игроков.
  • Испускает сигнал красного камня при перелистывании страницы.
  • Компаратор может быть использован для прогресса чтения книги в силе сигнала красного камня.

Коптильня

  • Позволяет готовить еду вдвое быстрее, чем обычная печь.
  • На ней можно только приготавливать пищу.
  • Создаётся из 4 брёвен и 1 печи.
  • Генерируется в деревнях.

Камнерез

  • Функциональность пока не известна.
  • Генерируется в деревнях.
  • Возможно, будет нужен для создания плит и ступеней.

Фонарь

  • Новый источник света.
  • Создаётся из восьми кусочков железа и факела.
  • Может быть поставлен на верхнюю сторону или подвешен на нижнюю сторону блока.
  • Светит немного ярче факела.
  • Генерируется в деревнях в тундре.

Пазл

  • Технический блок, как командный и структурный.
  • Невозможно получить в режиме выживания.
  • Будет полностью готов в будущих предварительных сборках.
  • Является соединительным блоком, позволяющим создавать структуры из более мелких шаблонов.
  • Цель группа относится ко группе элементов, из которых пазл может создавать новый шаблон.
  • Тип соединения относится к «названию» блока. Пазл может подсоединяться только к пазлам с тем же типом соединения.
  • Обращение является состоянием блока, в которое может перейти пазл, как только свойство будет добавлено.

Кусты сладких ягод

  • Обычно встречаются в
    тайге, холмистой тайге и горной тайге.
  • Встречаются редко в
    снежной тайге, снежной холмистой тайге и снежной горной тайге
  • Наносят урон при нахождении внутри куста, подобно кактусу.
  • Имеют 4 стадии роста:
  • Саженец → куст без ягод → куст с небольшим количеством ягод → куст, полный ягод.
  • Выпадают по 1-2 ягоде в молодой стадии, по 2-3 — в последней стадии.
  • Можно взрастить с помощью костной муки.
  • Могут вырасти из посаженных ягод.

Предметы[править | править код]

Узоры флага

  • Создаются в верстаке при помощи бумаг и предмета, используемого ранее для создания того или иного шаблона флага.

Арбалеты

  • Создаются в верстаке при помощи нитей, железных слитков, палок и крючка.
  • С небольшим шансом может быть найден в сундуке аванпоста разбойников.
  • Может быть использован в качестве оружия также, как и лук.
  • Наносит больше урона, стреляет дальше, но занимает больше времени на перезарядку.
  • Держите ПКМ для перезарядки, нажмите ПКМ для выпуска стрелы.
  • Перезаряжённый арбалет остаётся в инвентаре, и может быть использован позже.
  • Может стрелять ракетами, если держать арбалет в одной руке, а ракету — в другой.
  • Новые чары, связанные с арбалетом, такие как:
  • Мульти-Выстрел
  • Выстрел тремя стрелами одновременно в разных направлениях.
  • Скорая Перезарядка
  • Увеличение скорости перезарядки.
  • 3 уровня, с каждым из которых перезарядка становится быстрее на .25 секунды
  • Пронзание
  • Снаряды пробивают противников насквозь.
  • 4 уровня, ни один из которых несовместим с Мульти-Выстрелом.

Бамбук

Красители

Яйца призывания

Подозрительный суп

Сладкие ягоды

  • Восстанавливают немного очков сытости.
  • Из ягод может вырасти ягодный куст, если их посадить в землю.

Мобы[править | править код]

Разбойник

Чудище разбойника

  • Уничтожают листвы деревьев и грядки.
  • Атакуют жителей.
  • При убийстве сбрасывают седло (во всех случаях, вне зависимости от чар).

Панды

  • Являются нейтральными мобами и обычно ведут себя пассивно.
  • Обитают в бамбуковых лесах.
  • При убийстве, дропают 1 бамбук и торт (если она была ранее накормлена) вне зависимости от чар).
  • Разыскивают бамбук и торты, и при обнаружении съедают их.
  • Могут быть размножены посредством бамбука.
  • Детёныши панд порой могут чихать, заставляя их родителей и прочих взрослых панд вспрыгивать: есть шанс, что в этот момент с них выпадет 1 шар слизи.
  • Имеют различные черты и особенности поведения.
  • Могут быть больными, спокойными, радостными, грустными, игривыми и/или вспыльчивыми (определяется двумя NBT-тегами: HiddenGene and MainGene).
  • Слабые панды и детёныши могут чихать, пугая своих родителей и/или других взрослых панд.
  • У агрессивных панд нахмуренное лицо, они нападут на игроков, нападающих на них или их детёнышей. Могут перестать быть агрессивными если покормить бамбуком.
  • Игривые панды имеют открытый рот, а также они любят катиться.
  • Радостные панды имеют улыбку на лице. Время от времени ложатся на спину и шевелят лапами.
  • Грустные панды стараются постоянно ходить не останавливаясь.
  • Их эмоции и состояние будет заметно на лицах.
  • Имеют очень редкий коричневый окрас, который не будет иметь эмоций.

Деревенские жители

Игровой процесс[править | править код]

Патруль разбойников

  • Разбойники появляются на игровой карте толпами, состоящими из чудища разбойников и 4 случайных обитателя.
  • Спаунятся во всех вариантах биомов равнин, тайги, пустыни и саванны.
  • Флаг с новым узором можно увидеть над головой лидера патруля.

Набеги

Генерация мира[править | править код]

Бамбуковый лес

Аванпост разбойников

  • Является структурой разбойников.
  • Является местом спауна разбойников.
  • В то же время, отделен от патрулей разбойников.
  • Наверху имеет сундуки с ресурсами.
  • Вокруг главной башни аванпоста могут быть более мелкие структуры.
  • Для генерации используется пазл.

Эффекты[править | править код]

«Клеймо беды»

  • Накладывается на игрока при убийстве лидера патруля разбойников (моба, носящего флаг на своей голове).
  • При убийстве лидера патруля, игроку накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
  • При убийстве лидера аванпоста, игроку накладывается 1 уровень эффекта «Клеймо беды».

Таблицы добычи[править | править код]

  • Новая функция: copy_nbt.

Прочее[править | править код]

Главное меню

  • Добавлен новый фон главного меню.

Достижения

  • Добавлено 5 новых достижений:
  • Старушка Бэтси: Выстрелить из арбалета.
  • И кто теперь разбойник?: Дайте разбойникам вкусить их собственное лекарство.
  • Две птахи, одна стрела: Убить двух фантомов одной стрелой с чарами «Пронзание».
  • Арбалетёр: Убить пять разных мобов одной стрелой из арбалета.
  • Полный котолог: Приручите все варианты кошек.

Экран отладки

  • Добавлено серверное время обновления тактов в одиночной игре.
  • Добавлено минимальное, среднее и максимальное время обновления тактов.
  • Помогает найти резкие зависания.

Статистика

  • Добавлены 4 новые статистики:
  • «Взаимодействия с плавильной печью».
  • «Взаимодействия с костром».
  • «Взаимодействия с кафедрой».
  • «Взаимодействия с коптильней».

Частицы

  • Два новых вида частиц: campfire_cosy_smoke и campfire_signal_smoke.

Рецепты

  • Добавлены рецепты типа «campfire» для создания пользовательских рецептов с костром.

Генерация мира

  • Добавлена ​​анимация загрузки при создании мира.
  • Анимация визуализирует генерацию чанков.

Изменения[править | править код]

Блоки[править | править код]

Цветок коруса

  • Теперь, если попасть стрелой по цветкам коруса, они разрушатся.

Раздатчик

Листва

  • Теперь имеет небольшой шанс выпадения палок

Забор из адского кирпича

  • Рецепт крафта изменён: теперь вместо блоков адского кирпича могут потребоваться и сами адские кирпичи.
  • Чтобы создать забор из адского кирпича, понадобится 2 адских кирпича и 4 блока адских кирпичей.
  • Старый рецепт крафта теперь используется для создания из ограды адского кирпича

Таблички

  • Дубовая табличка переименована с «Табличка» на «Дубовая табличка».
  • Нажатие ПКМ по табличкам с красителем в руке теперь сменит цвет текста.
  • Редактирование табличек было переработано и незначительно упрощено.

Полированный кварц, гладкий песчаник, гладкий красный песчаник и полированный камень

Плита из полированного камня

  • Каменная плита была переименована в плиту из полированного камня.

Верстак и сетка для крафта 2×2

  • Удалены рецепты крафта для комбинирования повреждённых инструментов.

Тропа

  • Текстура блока изменена.

Лианы

  • Теперь по ним можно взбираться без помощи сторонних блоков.

Предметы[править | править код]

Свекольный суп

  • Рецепт крафта изменён.

Книга и перо

  • Система редактирования текста была переписана:
  • Перемещаемый курсор для более лёгкого редактирования.
  • Выделение текста.
  • Копирование и вставка текста.
  • Управление клавиатурой и мышью.
  • Улучшено заполнение страниц и перенос строк.
  • Двойной клик для выделения слова, тройной клик для выделения строки.
  • Теперь можно создать до 100 страниц.

Мёртвые кусты

  • Теперь кусты можно использовать в качестве топлива в печи.

Красители

Тушёный кролик

  • Рецепт крафта изменён.

Команды[править | править код]

  • Команда /drop переименована в /loot.
  • Общий синтаксис: loot <цель> <источник>
  • Позволяет выбрасывать предметы при различных условиях.
  • Источник:
  • fish <идентификатор таблицы добычи> <место рыболовли> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — используется в контексте рыболовли.
  • loot <идентификатор таблицы добычи> — используется в контексте сундука с дропом.
  • kill <селектор сущностей> — имитирует выпадение сущности.
  • mine <место добычи> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — имитирует выпадение блока.
  • Цель:
  • spawn <позиция> — выбрасывает цель.
  • replace — работает аналогично /replaceitem. Если счетчик отсутствует, команда попытается поместить все возвращенные элементы. Если счетчик больше, чем количество элементов, оставшиеся слоты будут очищены.
  • entity <селектор сущностей> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
  • block <позиция> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
  • give <селектор игроков> — вставляет предметы в инвентарь игрока (аналогично /give).
  • insert <позиция> — вставляет элементы в контейнер (аналогично щелчку левой кнопкой мыши).
  • Новая команда: /teammsg <сообщение>
  • Отправляет сообщение всем игрокам в команде игрока, который запускает команду. Доступно для всех игроков в команде.
  • Краткий вид: /tm <сообщение>
  • Нажав на имя команды, открывается /teammsg.

Игровой процесс[править | править код]

Система освещения

  • Система была переписана.
  • Хранилище источников света было перемещено из чанков в отдельную структуру.
  • Вычисление освещения было перемещено из общего кода в отдельную ячейку.
  • Вычисление освещения было выделено из основного потока на сервере.

Улучшения производительности

  • Мобы, которые спаунятся, а затем исчезают, если игрок отходит слишком далеко, после чего больше не появляются.
  • Красная пыль замедляет увеличение производительности.

Генерация мира[править | править код]

Деревни

Мобы[править | править код]

Ведьмы

  • Теперь они нейтральны.

Криперы

Кошки

  • Теперь бродячих котов можно приручить.
  • Девять новых скинов кошек, один из которых будет выбираться игровым сообществом.
  • Будут приносить игрокам «подарки».
  • Будут отпугивать фантомов.

Оцелоты

  • Теперь оцелотов нельзя приручить
  • Вместо этого, игрок сможет временно завоевать их доверие, если покормит их.

Фантомы

Деревенские жители

Прочее[править | править код]

  • Исправлены утечки памяти.
  • Заменена часть устаревших текстур игры.
  • График распределения мобов перестал расти бесконечно.
  • Количество резких провисаний снижено.
  • Производительность улучшена в целом.
  • Из меню настроек убран параметр выключения VBO, так как он теперь включён всегда.
  • Добавлена ​​поддержка направленной непрозрачности блоков (используется полублоками, ступенями, снежным слоем, неполными блоками и расширением поршня).

Авторы

  • Обновлён список авторов.

Экран паузы

  • Добавлены кнопки «Обратная связь» и «Сообщить о баге».

Текстуры

Исправления[править | править код]

183 ошибок исправленоИз выпущенных версий до 1.14

  • MC-92 – Неправильное освещение полублоков и ступеней.
  • MC-1578 – Невозможно двигаться назад в книге, табличках во время записи, невозможно скопировать что-либо из книги.
  • MC-1692 – Чрезмерная задержка при деактивации лампы через границы блока.
  • MC-3329 – Естественно генерируемые источники света (огонь, светящийся камень, факелы и др.) иногда не излучают свет.
  • MC-3961 – Вода, паутина, магма, листья и другие блоки сохраняют солнечный свет.
  • MC-4686 – Перемещение клиента при телепортации.
  • MC-9188 – Огонь может оставить призрачный свет позади себя.
  • MC-11571 – Крупное обновление освещения вызывало лаги в игре.
  • MC-15990 – Основание ферм в деревнях в пустыне состоят из земли.
  • MC-73604 – Наблюдатель может взаимодействовать с маяком.
  • MC-76278 – Свет не обновляется до тех пор, пока игрок не войдёт или блок не будет обновлён.
  • MC-80966 – Ошибка ChunkSelection с вычислением света, которая приводит к ошибкам освещённости чанков в клиенте.
  • MC-88097 – Снежные блоки получают рандомно обновляются и уничтожаются в освещённых местах.
  • MC-88326 – Предметы других игроков выбрасываются при закрытии интерфейса маяка, когда они выбирают эффект.
  • MC-91136 – Обновление освещения отсутствует у границ чанков.
  • MC-92759 – Эффекты «Удача» и «Невезение» не работают с двойными сундуками.
  • MC-93483 – Наблюдатели могут генерировать содержимое сундуков.
  • MC-95044 – Проблема с отображением цветов на табличках.
  • MC-99863 – На подписанных книгах строка переносится по-другому.
  • MC-101127 – Эффект иссушения вредит скелету-иссушителю.
  • MC-102162 – Некоторые светоизлучающие блоки сохраняют свет после их разрушения.
  • MC-103192 – Объединение для ремонта двух экземпляров инструмента или предмета брони приводит к увеличению находящегося в меню статистики счётчика скрафченных предметов этого типа.
  • MC-109344 – Иссушитель не имеет таблицы добычи.
  • MC-111480 – Ускорение от фейерверка не работает на первом загруженном мире после запуска игры / если игрок имеет нулевой ID сущности.
  • MC-112579 – Из криперов не выпдает диск при убийстве зимогором или скелетом-иссушителем с луком.
  • MC-117067 – Деревья и листва слишком яркие под большой платформой.
  • MC-119932 – Светоизлучающие блоки позволяют проходить свету сквозь них.
  • MC-123312 – Нажимные плиты, из которых состоят столы в деревнях, дубовые, несмотря на тип дерева, соответствующий деревне.
  • MC-123772 – Строки 'Lore' не могут быть форматированы в JSON.
  • MC-124241 – Селекторы текста Score и Selector завершают работу с результатом первого экземпляра команды.
  • MC-124395 – Сущность блока маяка содержит код для пользовательских имен, несмотря на то, что он не хранит его в NBT, а GUI маяка не имеет ни одного.
  • MC-124934 – Деревни в суперплоскости не имеют травяных дорожек.
  • MC-126184 – «Удача» не работает с шалкеровым ящиком.
  • MC-129090 – Текстура блоков под пустотой мира всегда освещается полным уровнем света.
  • MC-131320 – Ошибки с освещением в недавно сгенерированном мире.
  • MC-132283 – Водоёмы генерируются слишком тёмными.
  • MC-134063 – Блоки дерева имеют неправильный цвет на картах.
  • MC-135453 – Сбой игры при прорисовке блок-сущности.
  • MC-135764 – Неверное множественное число в значении перевода stat.minecraft.clean_shulker_box.
  • MC-136526 – Сбой игры при генерации верхней части мира.
  • MC-137229 – Ошибка с книгами при загрузке мира из 1.8 в версии 1.13.
  • MC-137266 – Двоеточие в меню быстрого подключения приводит к аварийному завершению игры.
  • MC-137300 – ConcurrentModificationException при обновлении мира.
  • MC-137443 – Некоторые иконки эффектов отсутствуют или изменены местами.
  • MC-137454 – Инвентарь ткацкого станка не затемняет фон.
  • MC-137457 – Аварийное закрытие игры при открытии меню F3.
  • MC-137492 – Ель сбрасывает блоки листвы вместо саженцев.
  • MC-137530 – Вставленный текст для %s показывает 'null' в строке перевода.
  • MC-137565 – Сырая и жареная трески используют старые текстуры.
  • MC-137580 – Ящики шалкера сбрасывают свой инвентарь после добычи и установки обратно.
  • MC-137602 – Модели блоков не рендерятся при использовании Java 10 (ConcurrentModificationException).
  • MC-137706 – Игра аварийно закрывается при выборе затемнённого текста в книге.
  • MC-137715 – Команда /drop выбрасывает minecraft:empty 1 раз для игрока, который вызывает непредвиденную ошибку.
  • MC-137819 – Ящики шалкера дублируются вместо окрашивания.
  • MC-137903 – Команда /fill не обновляет свет на клиентской стороне.
  • MC-138043 – Текстура мака имеет шипы.
  • MC-138075 – Окрашенные ящики шалкера не работают.
  • MC-138566 – Бочки имеют повёрнутую текстуру при ориентации на юг.
  • MC-138797 – Частицы лавы при съедании блока.
  • MC-139374 – Ошибка с расположением поводка.
  • MC-139401 – На поршень можно разместить красную пыль.
  • MC-139497 – Невозможно разместить рельсы, красную пыль и другие блоки, требующие твёрдый блок под собой, на песок душ.
  • MC-139725 – Блоки воды ломаются при генерации мира со звуком камня и частицами воды.

Из выпущенных снимков

  • MC-137456 – Роза иссушения накладывает эффект на игроков в Творческом режиме.
  • MC-137459 – Бамбук не использует модель в руке игрока.
  • MC-137463 – Бесконечные частицы огня в вызванном командой и сгенерированном натурально спаунере мобов.
  • MC-137469 – Интерфейс таблички затемняет свою кнопку.
  • MC-137473 – Чары «Мульти-выстрел» и ракеты у арбалета работают неправильно.
  • MC-137487 – Аварийное завершение игры: Тактовое соединение памяти – java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -1.
  • MC-137490 – Невозможно подобрать блок саженца бамбука.
  • MC-137497 – Появление слишком большого количества мобов.
  • MC-137498 – Книги зачаровывания арбалета отсутствуют в инвентаре Творческого режима.
  • MC-137506 – Разбойник стреляет в землю.
  • MC-137512 – Саженец бамбука присоединяется к заборам и оградам.
  • MC-137521 – Сущности становятся невидимыми на маленькой дальности прорисовки.
  • MC-137532 – В ткацком станке не обновляется предварительный просмотр при смене красителей.
  • MC-137537 – Вхождение в другой чанк сопровождается с лагом.
  • MC-137563 – Лошади становятся невидимыми, если на них надета броня.
  • MC-137571 – Курсор становится неправильно расположенным после использования '§' в книге.
  • MC-137572 – Ткацкий станок требует два флага.
  • MC-137589 – Панды не спаунятся в бамбуковых джунглях.
  • MC-137647 – Ракеты, выпущенные из арбалета, скользят по земле.
  • MC-137647 – Ракеты, выпущенные из арбалета, скользят по земле.
  • MC-137688 – Фейерверк, запущенный арбалетом, не взрывается на объектах.
  • MC-137697 – NBT-лист использующий "interpret", не разделён запятой.
  • MC-137783 – Лук и трезубец имеют анимацию натяжения арбалета, если последний находится в инвентаре.
  • MC-137797 – Чудище разбойника уничтожает листву даже когда mobGriefing установлен на false.
  • MC-137831 – Слизень и адский слизень приводят к аварийному завершению игры, когда прыгают на мобов.
  • MC-137831 – Слизень и адский слизень приводят к аварийному завершению игры, когда прыгают на мобов.
  • MC-137839 – Ошибки с освещением.
  • MC-137848 – Ящики шалкера не выпадают после разрушения рукой.
  • MC-137866 – Отрицательный уровень прочности у ножниц, используемых в раздатчике.
  • MC-137911 – Стрелы спаунятся командами, проигрывающими звуки в пещере.
  • MC-137931 – Стремительные лаги при размещении/разрушении блоков.
  • MC-137934 – Класс под названием "Спектр аргумента" имеет опечатку в сериализации JsonObject.
  • MC-137946 – Конфликты с анимацией арбалета при держании второго в другой руке.
  • MC-137967 – Из листьев выпадает либо 2 палки, либо ничего, но 1 палка не выпадает вообще.
  • MC-137974 – Раздатчик посредством ножниц, размещённых в нём, может стричь уже умерших овец.
  • MC-138002 – Раздатчик с ножницами внутри выстреливает всегда, даже если впереди него нет овцы.
  • MC-138045 – Панды едят торты в неограниченном количестве.
  • MC-138058 – Неправильные подписи FPS на графике экрана отладки Alt+F3.
  • MC-138067 – При замене проигрывателя командой, из него выпадает пластинка.
  • MC-138082 – При установке CustomModelData на предметы пищи, частицы крошек не обновляются у указываемой модели.
  • MC-138105 – Лаги при перемещении блоков липким поршнем.
  • MC-138283 – Некоторые блоки имеют неправильную цветовую палитру на картах.
  • MC-138338 – Роза иссушения появляется после смерти иссушения, несмотря на игровое правило mobGriefing false.
  • MC-138362 – При создании, написанные книги не поддерживают NBT-код CustomModelData.
  • MC-138453 – Из одной высокой травы выпадает две высокой травы, а из одного раскидистого папоротника выпадает два раскидистых папоротника.
  • MC-138474 – Панды не начинают паниковать при возгорании.
  • MC-138529 – Красители могут быть использованы на пустой табличке.
  • MC-138530 – Аварийное завершение игры при нажатии на кнопку «Minecraft Realms».
  • MC-138531 – При окрашивании таблички красителем в Творческом режиме, он пропадает из инвентаря.
  • MC-138539 – Игрок возрождается в пустом неиграбельном мире до перезахода в игру.
  • MC-138541 – Приручение волка, лошади, ламы или попугая даёт достижение «Полный котолог».
  • MC-138567 – Кнопка, снежный слой, лестница, натяжной крюк, рычаг, факел, лианы, заборы, ограды, железные прутья и стеклянные панели могут быть присоединены к камнерезу.
  • MC-138578 – Табличка может быть покрашена в уже окрашенный цвет.
  • MC-138587 – Отсутствует текстура колокола, висящего на боковой стороне блока.
  • MC-138588 – Вертикальная синхронизация выключается в полноэкранном режиме.
  • MC-138611 – Бочки уничтожают все предметы в своём хранилище после разрушения.
  • MC-138641 – Ящики шалкера больше не сохраняют NBT-тэг «Lock» при разрушении.
  • MC-138660 – Сущности метательных предметов не применяют CustomModelData у модели.
  • MC-138662 – Колокола не могут быть размещены на боковой стороне блока.
  • MC-138979 – Блоки строительных лесов становятся ненадолго сущностями при помещении на некоторые неполные блоки.
  • MC-138982 – Строительные леса соединяются с заборами, оградами, и т.д.
  • MC-138989 – Невозможно спустится вниз по строительным лесам, не соединённым с поверхностью земли.
  • MC-139000 – Некоторые предметы имеют ошибки с рендером.
  • MC-139022 – Рёв чудища разбойника наносит урон другому чудищу.
  • MC-139048 – Слишком большая вероятность спауна патруля разбойников.
  • MC-139100 – Строительные леса ломаются при размещении на некоторых блоках.
  • MC-139141 – Ножка гриба имеет другой цвет на картах.
  • MC-139175 – Помещенные в воду строительные леса оставляют своё состояние «Waterlogged» при падении.
  • MC-139225 – Руки разбойника размещены неправильно при езде, или если он безоружен.
  • MC-139428 – Частицы "Неизвестной текстуры" появляются при уничтожении блока пазла.
  • MC-139555 – /data modify копирует источник NBT в пункт назначения NBT в качестве ссылки.
  • MC-139693 – Блоки могут появиться где угодно при обновлении в мире.
  • MC-139694 – Блоки воды не заполняются, если находятся над океаническими руинами.
  • MC-139694 – Блоки воды не заполняются, если находятся над океаническими руинами.
  • MC-139712 – Копирование одной половины нераспознанного текста Unicode приводит к аварийному завершению клиента.
  • MC-139764 – Предупреждение в логах генерации мира "Empty or none existent pool : minecraft:empty"
  • MC-139935 – Бесконечная петля, когда игра ищет место для появления набега.
  • MC-139955 – Подводные руины могут стереться на некоторых чанках.
  • MC-139975 – События наведения/нажатия в книгах смещены по вертикали примерно на треть строки текста.
  • MC-139979 – Набег не завершается, если набегающие мобы были убиты не игроком.
  • MC-139991 – Если ведьма была заспаунена командой, яйцом призыва или в хижине ведьмы, она не будет активно атаковать игроков.
  • MC-139994 – Набег не завершается, если при его активировании игровая сложность изменена на мирную.
  • MC-140049 – У лидера патруля отсутствует флаг на голове при появлении в набеге.
  • MC-140069 – Флаги теряют своё имя при размещении.
  • MC-140069 – Флаги теряют своё имя при размещении.
  • MC-140113 – Полоска набега не будет уменьшаться, если мобы набега войдут в портал Нижнего мира или Края.
  • MC-140234 – server.port игнорируется в server.properties.
  • MC-140235 – Генерация чанков и использование /locate приводило к сбою данных.
  • MC-140235 – Генерация чанков и использование /locate приводило к сбою данных.
  • MC-140238 – Жители не генерируются в суперплоскости.
  • MC-140322 – Точило устойчиво к любому взрыву.
  • MC-140594 – Шкала набега исчезает после заполнения в заснеженных деревнях
  • MC-140790 – Сбой многопользовательского сервера в конце набега.
  • MC-140853 – Нахождение вблизи острова Края приводит к нехватке памяти и исчерпанию дескриптора файла.
  • MC-140918 – Команда /locate ищет старые деревни.
  • MC-140944 – При призыве зловреда рядом с деревенским жителем идёт загрузка второй волны, приводящая к фатальной ошибке.
  • MC-140946 – Новая текстура ведьмы (шапка) проходит через её шляпу.
  • MC-140953 – Рецепты жарки для коптильни или плавильной печи использует иконку верстака.
  • MC-140959 – ID сущности small_fireball сломан.
  • MC-140982 – Колокол не имеет анимации при использовании другом игроком.
  • MC-140986 – Компаратор не реагирует на предметы в бочке.
  • MC-141019 – При добавлении записей списка в другой список, записи добавляются в обратном порядке.
  • MC-141036 – Игра вылетает при нажатии мыши с зажатым ⇧ Shift, держа в руках недавно названный предмет с помощью наковальни.
  • MC-141360 – Вызыватели, поборники, иллюзоры и разбойники имеют промежуток между ногами.
  • MC-141393 – Скелет, сидящий верхом на черепахе или попугае, приводит к аварийному завершению игры.
  • MC-141533 – Неправильные фоновые текстуры достижений.
  • MC-141603 – Заборы, ограды, стеклянные панели и железные решетки рассеивают дневной свет.
  • MC-141730 – /data при удалении нескольких элементов пропускает каждое другое совпадение в подпоследовательности.
  • MC-141814 – /data modify может создать повреждённые NBT-списки.
  • MC-141815 – При использование /data modify для замены всех значений списка другим типом стирается весь список.
  • MC-141879 – Анимация пламени в графическом интерфейсе затемнена.
  • MC-141882 – Пропущена заглавная буква в названии кнопки «Взять книгу».
  • MC-141883 – Некоторые ярлыки не работают во вкладке «Инвентарь выживания» в инвентаре Творчества.
  • MC-141890 – Сообщение о смерти от костра выглядит также, как и от блока магмы.
  • MC-141923 – Аварийное завершение клиента: java.lang.NullPointerException: Unexpected error.
  • MC-141946 – Ящики шалкера теряют своё имя после разрушения.
  • MC-141991 – Вершина кафедры является твёрдым блоком.
  • MC-142043 – Незажжённый костер создает частицы дыма под дождём.
  • MC-142081 – Игра вылетает при чтении кафедры и настройке размера окна (java.lang.IllegalArgumentException: Listener already listening).
  • MC-142197 – Подписанные книги с событием change_page обновляют книги только с клиентской стороны.

Другое

  • Исправлена проблема с портом сервера.

Запланированные нововведения[править | править код]

Мобы[править | править код]

Прочее[править | править код]

  • Возможность изменять текстуру предметов через NBT-теги.[13]
  • Возможность изменять дроп для конкретного предмета.[14]
  • Возможность менять текстуры снарядов.[15]

Запланированные изменения | пр

Мобы[править | править код]

  • Улучшение процесса торговли.
  • Улучшение ИИ: каждый житель определённой профессии будет исполнять свою роль (например: рыбак будет ловить рыбу и т. п.).

Генерация мира[править | править код]

  • Изменение дизайна; различная архитектура, в зависимости от биома.
  • Будут генерироваться в большем количестве биомов, к примеру, в джунглях.

Неподтверждённые нововведения[править | править код]

Эти нововведения были упомянуты во время разработки 1.14 или во время MINECON Earth 2018, но не были подтверждены для добавления в это обновление.

Мобы[править | править код]

  • Улучшение процесса торговли.
  • Улучшение ИИ: каждый житель определённой профессии будет исполнять свою роль (например: рыбак будет ловить рыбу и т. п.).

Генерация мира[править | править код]

  • Изменение дизайна; различная архитектура, в зависимости от биома.
  • Будут генерироваться в большем количестве биомов, к примеру, в джунглях.

Неподтверждённые нововведения[править | править код]

Эти нововведения были упомянуты во время разработки 1.14 или во время MINECON Earth 2018, но не были подтверждены для добавления в это обновление.

  • Коричневые грибные коровы.
  • Блоки и предметы из запланированной в скором времени игры Mojang — Minecraft: Dungeons.