эта запись будет очеееень долгой потому что тут все подробности. Есть вопросы? Пишите нам!
новое это.....
СТУПЕНИ
- Добавлены вариации плит из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого камня, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.
Ограда
- Добавлены вариации оград из кирпича, андезита, диорита, гранита, призмарина, замшелого каменного кирпича, песчаника и красного песчаника, адского кирпича и красного адского кирпича, а также каменного кирпича Края.
Таблички
- Добавлены вариации табличек из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба.
Костёр(аш тепло стало)
это источник света как факел
- Излучает свет на 9 блоков вокруг.
- Огонь не распространяется на другие блоки.
- Создаётся при помощи 3 любых брёвен, 1 угля и 3 палок.
- Может готовить сразу до 4 блюд, но в 3 раза медленнее, чем в обычной печи.
- Чтобы готовить еду, следует нажать ПКМ по костру, держа её в руке.
- Приготовленная еда выпадает из костра в виде предмета.
- Испускает новые частицы дыма, которые могут быть видны с большого расстояния.
- Частицы могут быть видны сквозь блоки.
- Если разместить сноп сена под костром, частицы дыма будут подниматься выше и оставаться там дольше.
- Может быть потушен ведром воды.
- Если потушить огонь водой, предмет, приготавливаемый на костре, выпадет, однако его нельзя будет подобрать.
- Костёр можно вновь зажечь, используя зажигалку майнкрафта тоисть огниво.
- Игроку, стоящему на костре, наносится урон.
- Крадущийся игрок урона не получает.
Бамбук
- Растёт в новом подвиде джунглей — бамбуковом лесу.
- Может быть посажен и расти до 12-16 блоков в высоту.
- Вырастает ещё на 1-2 блока, если использовать костную муку.
- Разрушается мгновенно при использовании мечей.
Цветочки (:
- Добавлен василёк
- Может быть использован для создания синего красителя.
- Произрастает в равнинных биомах.
- Добавлена роза иссушения или как я говорю вампирская роза.
- Может быть использована для создания чёрного красителя.
- При приближении, на 1 секунду наносит эффект иссушения игроку так что не подходите к ней
- Невозможно уничтожить при помощи снарядов иссушителя(о чём вы думали).
- Появляется на месте смерти мобов, убитых иссушителем. Исключением является нежить или злые мобы.
- Добавлен ландыш.
дальше я оставлю сыллки на вики предмета или существа
- Позволяют легко и быстро взбираться и опускаться при нажатии клавиш прыжка и приседания (по умолчанию это Space и ⇧ Shift).
- При нажатии кнопки установки блока (по умолчанию ПКМ) на нижнем блоке лесов со строительными лесами в руке, блок лесов, который держит игрок, будет установлен сверху на уже установленный.
- При разрушении нижнего блока будут разрушены все остальные.
- Не могут висеть в воздухе, но могут быть прикреплены к другим строительным лесам. Нельзя прикрепить больше 6 (ранее 4) блоков по горизонтали. Неприкреплённые леса подвержены гравитации.
- Дно и боковые стороны блока не имеют модели столкновений с сущностями.
- Является упрощённым способом работы с флагами: предназначением блока является их покраска и оформление.
- Основные чертежи теперь требуют лишь 1 краситель.
- Любые шаблоны флагов теперь могут быть сохранены для дальнейшего использования в новом предмете — чертеже.
- Чертежи не требуют ингредиента, из которого делается шаблон флага, когда используются в станке.
- Доступные шаблоны флагов представлены в соответствующем перечне в интерфейсе станка.
- В отличие от сундука, может работать, находясь в тесном положении, даже если над бочкой расположен другой блок.
- Создаётся из 6 досок и 2 деревянных плит.
- Загрузочные воронки могут опустошать и наполнять их.
- Выбрасыватели также могут их наполнять.
- При нажатии ПКМ покачивается и издаёт звук.
- При уничтожении или перемещении закреплённого на поверхности блока и выпадении, имеет текстуру предмета.
- Позволяет плавить руды и металл вдвое быстрее, чем обычная печь.
- На ней можно только плавить руды и металл.
- Создаётся из 3 гладких камней, 1 печи и 5 железных слитков.
- Функциональность пока не известна.
- Возможно, пригодится для создания железных, золотых и алмазных инструментов, а каменные или деревянные будут по прежнему создаваться на верстаке
- Создаётся из досок и бумаги.
- Имеет пользовательский интерфейс, который отражает функциональность рецептов.
- Обеспечивает клонирование, расширение и блокировку карт.
- Блокировка карты запрещает её дальнейшее изменение.
- Производит костную муку, используя яблоки, хлеб, торты, печенья, арбузы и его ломтики, ламинарии, морковь, картофель, тыквенные пироги, свёклу, сладкие ягоды, все типы семян(кроме адского нароста), пшеницу, сахарный тростник, какао-бобы, все саженцы, все виды листвы, траву, морские огурцы, все виды грибов, кактусы, лианы и кувшинки.
- При нажатии ПКМ по компостеру — ПКМ одним из перечисленных выше предметов, будет добавляться 1 из 7 возможных уровней перегноя. После достижения 7 уровня, будет доступен 8 уровень, после которого при нажатии ПКМ выпадает 1 костная мука.
- Функциональность пока не известна.
- Уничтожает чары (кроме проклятия) на каких либо предметах.
- Игроку будет возвращено определённое количество опыта в зависимости от наложенных на инструмент чар.
- Доступен для крафта.
- Имеет пользовательский интерфейс с двумя входными и одним выходным слотом.
- Может скомбинировать 2 повреждённых инструмента в один.
- Создаётся из деревянной плиты и книжных полок.
- На неё можно положить книгу при помощи ПКМ.
- При повторном нажатии ПКМ, книга откроется.
- Открытая страница доступна всем читателям, и не закрывается после выхода из кафедры.
- Книгу могут читать сразу несколько игроков.
- Испускает сигнал красного камня при перелистывании страницы.
- Компаратор может быть использован для прогресса чтения книги в силе сигнала красного камня.
- На ней можно только приготавливать пищу.
- Создаётся из 4 брёвен и 1 печи.
- Функциональность пока не известна.
- Новый источник света.
- Может быть поставлен на верхнюю сторону или подвешен на нижнюю сторону блока.
- Светит немного ярче факела.
- Невозможно получить в режиме выживания.
- Будет полностью готов в будущих предварительных сборках.
- Является соединительным блоком, позволяющим создавать структуры из более мелких шаблонов.
- Цель группа относится ко группе элементов, из которых пазл может создавать новый шаблон.
- Тип соединения относится к «названию» блока. Пазл может подсоединяться только к пазлам с тем же типом соединения.
- Обращение является состоянием блока, в которое может перейти пазл, как только свойство будет добавлено.
- Имеют 4 стадии роста:
- Саженец → куст без ягод → куст с небольшим количеством ягод → куст, полный ягод.
Предметы[править | править код]
- Создаются в верстаке при помощи бумаг и предмета, используемого ранее для создания того или иного шаблона флага.
- Держите ПКМ для перезарядки, нажмите ПКМ для выпуска стрелы.
- Мульти-Выстрел
- Скорая Перезарядка
- Увеличение скорости перезарядки.
- 3 уровня, с каждым из которых перезарядка становится быстрее на .25 секунды
- Пронзание
- Снаряды пробивают противников насквозь.
- 4 уровня, ни один из которых несовместим с Мульти-Выстрелом.
- Может быть использован для создания строительных лесов.
- Костная мука, чернильные мешки, какао-бобы и лазурит теперь являются отдельными предметами, и не могут быть использованы в качестве красителя.
- Новые красители могут быть созданы из соответствующих ранее ингредиентов.
- Нанесённый эффект и его длительность зависит от цветка, который был использован при создании супа.
- Восстанавливают немного очков сытости.
- Из ягод может вырасти ягодный куст, если их посадить в землю.
Мобы[править | править код]
- Уничтожают листвы деревьев и грядки.
- Являются нейтральными мобами и обычно ведут себя пассивно.
- Обитают в бамбуковых лесах.
- Детёныши панд порой могут чихать, заставляя их родителей и прочих взрослых панд вспрыгивать: есть шанс, что в этот момент с них выпадет 1 шар слизи.
- Имеют различные черты и особенности поведения.
- Могут быть больными, спокойными, радостными, грустными, игривыми и/или вспыльчивыми (определяется двумя NBT-тегами: HiddenGene and MainGene).
- Слабые панды и детёныши могут чихать, пугая своих родителей и/или других взрослых панд.
- У агрессивных панд нахмуренное лицо, они нападут на игроков, нападающих на них или их детёнышей. Могут перестать быть агрессивными если покормить бамбуком.
- Игривые панды имеют открытый рот, а также они любят катиться.
- Радостные панды имеют улыбку на лице. Время от времени ложатся на спину и шевелят лапами.
- Грустные панды стараются постоянно ходить не останавливаясь.
- Их эмоции и состояние будет заметно на лицах.
- Имеют очень редкий коричневый окрас, который не будет иметь эмоций.
- Добавлена новая профессия: Каменщик.
Игровой процесс[править | править код]
Патруль разбойников
- Разбойники появляются на игровой карте толпами, состоящими из чудища разбойников и 4 случайных обитателя.
- Спаунятся во всех вариантах биомов равнин, тайги, пустыни и саванны.
- Флаг с новым узором можно увидеть над головой лидера патруля.
- Выглядит как красный боссбар с подписью «Raid» вверху.
- Когда шкала подходит к концу, оставшиеся в живых мобы начинают отображаться.
- Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую.
Генерация мира[править | править код]
- Наверху имеет сундуки с ресурсами.
- Вокруг главной башни аванпоста могут быть более мелкие структуры.
- Для генерации используется пазл.
Эффекты[править | править код]
«Клеймо беды»
- Накладывается на игрока при убийстве лидера патруля разбойников (моба, носящего флаг на своей голове).
- При убийстве лидера патруля, игроку накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
- При убийстве лидера аванпоста, игроку накладывается 1 уровень эффекта «Клеймо беды».
Таблицы добычи[править | править код]
- Новая функция: copy_nbt.
Прочее[править | править код]
- Добавлен новый фон главного меню.
- Добавлено 5 новых достижений:
- Старушка Бэтси: Выстрелить из арбалета.
- Полный котолог: Приручите все варианты кошек.
Экран отладки
- Добавлено серверное время обновления тактов в одиночной игре.
- Добавлено минимальное, среднее и максимальное время обновления тактов.
- Помогает найти резкие зависания.
- Добавлены 4 новые статистики:
- «Взаимодействия с плавильной печью».
- «Взаимодействия с костром».
- «Взаимодействия с кафедрой».
- «Взаимодействия с коптильней».
- Два новых вида частиц: campfire_cosy_smoke и campfire_signal_smoke.
- Добавлены рецепты типа «campfire» для создания пользовательских рецептов с костром.
Генерация мира
- Добавлена анимация загрузки при создании мира.
- Анимация визуализирует генерацию чанков.
Изменения[править | править код]
Блоки[править | править код]
- Теперь, если попасть стрелой по цветкам коруса, они разрушатся.
- Теперь имеет небольшой шанс выпадения палок
- Рецепт крафта изменён: теперь вместо блоков адского кирпича могут потребоваться и сами адские кирпичи.
- Чтобы создать забор из адского кирпича, понадобится 2 адских кирпича и 4 блока адских кирпичей.
- Старый рецепт крафта теперь используется для создания из ограды адского кирпича
- Дубовая табличка переименована с «Табличка» на «Дубовая табличка».
- Редактирование табличек было переработано и незначительно упрощено.
Полированный кварц, гладкий песчаник, гладкий красный песчаник и полированный камень
- Каменная плита была переименована в плиту из полированного камня.
Верстак и сетка для крафта 2×2
- Удалены рецепты крафта для комбинирования повреждённых инструментов.
- Текстура блока изменена.
- Теперь по ним можно взбираться без помощи сторонних блоков.
Предметы[править | править код]
- Рецепт крафта изменён.
- Система редактирования текста была переписана:
- Перемещаемый курсор для более лёгкого редактирования.
- Выделение текста.
- Копирование и вставка текста.
- Управление клавиатурой и мышью.
- Улучшено заполнение страниц и перенос строк.
- Двойной клик для выделения слова, тройной клик для выделения строки.
- Теперь можно создать до 100 страниц.
- Названия красителей объединены.
- Красный, жёлтый и зелёный красители теперь являются уникальными предметами. Лазурит, какао-бобы, костная мука и чернильные мешки больше не могут использоваться в качестве красителей.
- Рецепт крафта изменён.
Команды[править | править код]
- Общий синтаксис: loot <цель> <источник>
- Позволяет выбрасывать предметы при различных условиях.
- Источник:
- fish <идентификатор таблицы добычи> <место рыболовли> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — используется в контексте рыболовли.
- kill <селектор сущностей> — имитирует выпадение сущности.
- mine <место добычи> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — имитирует выпадение блока.
- Цель:
- spawn <позиция> — выбрасывает цель.
- replace — работает аналогично /replaceitem. Если счетчик отсутствует, команда попытается поместить все возвращенные элементы. Если счетчик больше, чем количество элементов, оставшиеся слоты будут очищены.
- entity <селектор сущностей> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
- block <позиция> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
- insert <позиция> — вставляет элементы в контейнер (аналогично щелчку левой кнопкой мыши).
- Отправляет сообщение всем игрокам в команде игрока, который запускает команду. Доступно для всех игроков в команде.
Игровой процесс[править | править код]
Система освещения
- Система была переписана.
- Вычисление освещения было перемещено из общего кода в отдельную ячейку.
- Вычисление освещения было выделено из основного потока на сервере.
Улучшения производительности
- Рыба.
- Красная пыль замедляет увеличение производительности.
Генерация мира[править | править код]
- Добавлены новые файлы структуры в папку игры.
Мобы[править | править код]
- Теперь они нейтральны.
- Теперь бродячих котов можно приручить.
- Девять новых скинов кошек, один из которых будет выбираться игровым сообществом.
- Теперь оцелотов нельзя приручить
- Вместо этого, игрок сможет временно завоевать их доверие, если покормит их.
Прочее[править | править код]
- Исправлены утечки памяти.
- Заменена часть устаревших текстур игры.
- График распределения мобов перестал расти бесконечно.
- Количество резких провисаний снижено.
- Производительность улучшена в целом.
- Из меню настроек убран параметр выключения VBO, так как он теперь включён всегда.
- Добавлена поддержка направленной непрозрачности блоков (используется полублоками, ступенями, снежным слоем, неполными блоками и расширением поршня).
Авторы
- Обновлён список авторов.
Экран паузы
- Добавлены кнопки «Обратная связь» и «Сообщить о баге».
Текстуры
Исправления[править | править код]
183 ошибок исправленоИз выпущенных версий до 1.14
- MC-92 – Неправильное освещение полублоков и ступеней.
- MC-1578 – Невозможно двигаться назад в книге, табличках во время записи, невозможно скопировать что-либо из книги.
- MC-1692 – Чрезмерная задержка при деактивации лампы через границы блока.
- MC-3329 – Естественно генерируемые источники света (огонь, светящийся камень, факелы и др.) иногда не излучают свет.
- MC-3961 – Вода, паутина, магма, листья и другие блоки сохраняют солнечный свет.
- MC-4686 – Перемещение клиента при телепортации.
- MC-9188 – Огонь может оставить призрачный свет позади себя.
- MC-11571 – Крупное обновление освещения вызывало лаги в игре.
- MC-15990 – Основание ферм в деревнях в пустыне состоят из земли.
- MC-73604 – Наблюдатель может взаимодействовать с маяком.
- MC-76278 – Свет не обновляется до тех пор, пока игрок не войдёт или блок не будет обновлён.
- MC-80966 – Ошибка ChunkSelection с вычислением света, которая приводит к ошибкам освещённости чанков в клиенте.
- MC-88097 – Снежные блоки получают рандомно обновляются и уничтожаются в освещённых местах.
- MC-88326 – Предметы других игроков выбрасываются при закрытии интерфейса маяка, когда они выбирают эффект.
- MC-91136 – Обновление освещения отсутствует у границ чанков.
- MC-92759 – Эффекты «Удача» и «Невезение» не работают с двойными сундуками.
- MC-93483 – Наблюдатели могут генерировать содержимое сундуков.
- MC-95044 – Проблема с отображением цветов на табличках.
- MC-99863 – На подписанных книгах строка переносится по-другому.
- MC-101127 – Эффект иссушения вредит скелету-иссушителю.
- MC-102162 – Некоторые светоизлучающие блоки сохраняют свет после их разрушения.
- MC-103192 – Объединение для ремонта двух экземпляров инструмента или предмета брони приводит к увеличению находящегося в меню статистики счётчика скрафченных предметов этого типа.
- MC-109344 – Иссушитель не имеет таблицы добычи.
- MC-111480 – Ускорение от фейерверка не работает на первом загруженном мире после запуска игры / если игрок имеет нулевой ID сущности.
- MC-112579 – Из криперов не выпдает диск при убийстве зимогором или скелетом-иссушителем с луком.
- MC-117067 – Деревья и листва слишком яркие под большой платформой.
- MC-119932 – Светоизлучающие блоки позволяют проходить свету сквозь них.
- MC-123312 – Нажимные плиты, из которых состоят столы в деревнях, дубовые, несмотря на тип дерева, соответствующий деревне.
- MC-123772 – Строки 'Lore' не могут быть форматированы в JSON.
- MC-124241 – Селекторы текста Score и Selector завершают работу с результатом первого экземпляра команды.
- MC-124395 – Сущность блока маяка содержит код для пользовательских имен, несмотря на то, что он не хранит его в NBT, а GUI маяка не имеет ни одного.
- MC-124934 – Деревни в суперплоскости не имеют травяных дорожек.
- MC-126184 – «Удача» не работает с шалкеровым ящиком.
- MC-129090 – Текстура блоков под пустотой мира всегда освещается полным уровнем света.
- MC-131320 – Ошибки с освещением в недавно сгенерированном мире.
- MC-132283 – Водоёмы генерируются слишком тёмными.
- MC-134063 – Блоки дерева имеют неправильный цвет на картах.
- MC-135453 – Сбой игры при прорисовке блок-сущности.
- MC-135764 – Неверное множественное число в значении перевода stat.minecraft.clean_shulker_box.
- MC-136526 – Сбой игры при генерации верхней части мира.
- MC-137229 – Ошибка с книгами при загрузке мира из 1.8 в версии 1.13.
- MC-137266 – Двоеточие в меню быстрого подключения приводит к аварийному завершению игры.
- MC-137300 – ConcurrentModificationException при обновлении мира.
- MC-137443 – Некоторые иконки эффектов отсутствуют или изменены местами.
- MC-137454 – Инвентарь ткацкого станка не затемняет фон.
- MC-137457 – Аварийное закрытие игры при открытии меню F3.
- MC-137492 – Ель сбрасывает блоки листвы вместо саженцев.
- MC-137530 – Вставленный текст для %s показывает 'null' в строке перевода.
- MC-137565 – Сырая и жареная трески используют старые текстуры.
- MC-137580 – Ящики шалкера сбрасывают свой инвентарь после добычи и установки обратно.
- MC-137602 – Модели блоков не рендерятся при использовании Java 10 (ConcurrentModificationException).
- MC-137706 – Игра аварийно закрывается при выборе затемнённого текста в книге.
- MC-137819 – Ящики шалкера дублируются вместо окрашивания.
- MC-138043 – Текстура мака имеет шипы.
- MC-138075 – Окрашенные ящики шалкера не работают.
- MC-138566 – Бочки имеют повёрнутую текстуру при ориентации на юг.
- MC-138797 – Частицы лавы при съедании блока.
- MC-139374 – Ошибка с расположением поводка.
- MC-139401 – На поршень можно разместить красную пыль.
- MC-139497 – Невозможно разместить рельсы, красную пыль и другие блоки, требующие твёрдый блок под собой, на песок душ.
- MC-139725 – Блоки воды ломаются при генерации мира со звуком камня и частицами воды.
Из выпущенных снимков
- MC-137456 – Роза иссушения накладывает эффект на игроков в Творческом режиме.
- MC-137459 – Бамбук не использует модель в руке игрока.
- MC-137463 – Бесконечные частицы огня в вызванном командой и сгенерированном натурально спаунере мобов.
- MC-137469 – Интерфейс таблички затемняет свою кнопку.
- MC-137473 – Чары «Мульти-выстрел» и ракеты у арбалета работают неправильно.
- MC-137487 – Аварийное завершение игры: Тактовое соединение памяти – java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -1.
- MC-137490 – Невозможно подобрать блок саженца бамбука.
- MC-137497 – Появление слишком большого количества мобов.
- MC-137498 – Книги зачаровывания арбалета отсутствуют в инвентаре Творческого режима.
- MC-137506 – Разбойник стреляет в землю.
- MC-137512 – Саженец бамбука присоединяется к заборам и оградам.
- MC-137521 – Сущности становятся невидимыми на маленькой дальности прорисовки.
- MC-137532 – В ткацком станке не обновляется предварительный просмотр при смене красителей.
- MC-137537 – Вхождение в другой чанк сопровождается с лагом.
- MC-137563 – Лошади становятся невидимыми, если на них надета броня.
- MC-137571 – Курсор становится неправильно расположенным после использования '§' в книге.
- MC-137572 – Ткацкий станок требует два флага.
- MC-137589 – Панды не спаунятся в бамбуковых джунглях.
- MC-137647 – Ракеты, выпущенные из арбалета, скользят по земле.
- MC-137647 – Ракеты, выпущенные из арбалета, скользят по земле.
- MC-137688 – Фейерверк, запущенный арбалетом, не взрывается на объектах.
- MC-137697 – NBT-лист использующий "interpret", не разделён запятой.
- MC-137783 – Лук и трезубец имеют анимацию натяжения арбалета, если последний находится в инвентаре.
- MC-137797 – Чудище разбойника уничтожает листву даже когда mobGriefing установлен на false.
- MC-137831 – Слизень и адский слизень приводят к аварийному завершению игры, когда прыгают на мобов.
- MC-137831 – Слизень и адский слизень приводят к аварийному завершению игры, когда прыгают на мобов.
- MC-137839 – Ошибки с освещением.
- MC-137848 – Ящики шалкера не выпадают после разрушения рукой.
- MC-137866 – Отрицательный уровень прочности у ножниц, используемых в раздатчике.
- MC-137911 – Стрелы спаунятся командами, проигрывающими звуки в пещере.
- MC-137931 – Стремительные лаги при размещении/разрушении блоков.
- MC-137934 – Класс под названием "Спектр аргумента" имеет опечатку в сериализации JsonObject.
- MC-137946 – Конфликты с анимацией арбалета при держании второго в другой руке.
- MC-137967 – Из листьев выпадает либо 2 палки, либо ничего, но 1 палка не выпадает вообще.
- MC-137974 – Раздатчик посредством ножниц, размещённых в нём, может стричь уже умерших овец.
- MC-138002 – Раздатчик с ножницами внутри выстреливает всегда, даже если впереди него нет овцы.
- MC-138045 – Панды едят торты в неограниченном количестве.
- MC-138058 – Неправильные подписи FPS на графике экрана отладки Alt+F3.
- MC-138067 – При замене проигрывателя командой, из него выпадает пластинка.
- MC-138082 – При установке CustomModelData на предметы пищи, частицы крошек не обновляются у указываемой модели.
- MC-138105 – Лаги при перемещении блоков липким поршнем.
- MC-138283 – Некоторые блоки имеют неправильную цветовую палитру на картах.
- MC-138338 – Роза иссушения появляется после смерти иссушения, несмотря на игровое правило mobGriefing false.
- MC-138362 – При создании, написанные книги не поддерживают NBT-код CustomModelData.
- MC-138453 – Из одной высокой травы выпадает две высокой травы, а из одного раскидистого папоротника выпадает два раскидистых папоротника.
- MC-138474 – Панды не начинают паниковать при возгорании.
- MC-138529 – Красители могут быть использованы на пустой табличке.
- MC-138530 – Аварийное завершение игры при нажатии на кнопку «Minecraft Realms».
- MC-138531 – При окрашивании таблички красителем в Творческом режиме, он пропадает из инвентаря.
- MC-138539 – Игрок возрождается в пустом неиграбельном мире до перезахода в игру.
- MC-138541 – Приручение волка, лошади, ламы или попугая даёт достижение «Полный котолог».
- MC-138567 – Кнопка, снежный слой, лестница, натяжной крюк, рычаг, факел, лианы, заборы, ограды, железные прутья и стеклянные панели могут быть присоединены к камнерезу.
- MC-138578 – Табличка может быть покрашена в уже окрашенный цвет.
- MC-138587 – Отсутствует текстура колокола, висящего на боковой стороне блока.
- MC-138588 – Вертикальная синхронизация выключается в полноэкранном режиме.
- MC-138611 – Бочки уничтожают все предметы в своём хранилище после разрушения.
- MC-138641 – Ящики шалкера больше не сохраняют NBT-тэг «Lock» при разрушении.
- MC-138660 – Сущности метательных предметов не применяют CustomModelData у модели.
- MC-138662 – Колокола не могут быть размещены на боковой стороне блока.
- MC-138979 – Блоки строительных лесов становятся ненадолго сущностями при помещении на некоторые неполные блоки.
- MC-138982 – Строительные леса соединяются с заборами, оградами, и т.д.
- MC-138989 – Невозможно спустится вниз по строительным лесам, не соединённым с поверхностью земли.
- MC-139000 – Некоторые предметы имеют ошибки с рендером.
- MC-139022 – Рёв чудища разбойника наносит урон другому чудищу.
- MC-139048 – Слишком большая вероятность спауна патруля разбойников.
- MC-139100 – Строительные леса ломаются при размещении на некоторых блоках.
- MC-139141 – Ножка гриба имеет другой цвет на картах.
- MC-139175 – Помещенные в воду строительные леса оставляют своё состояние «Waterlogged» при падении.
- MC-139225 – Руки разбойника размещены неправильно при езде, или если он безоружен.
- MC-139428 – Частицы "Неизвестной текстуры" появляются при уничтожении блока пазла.
- MC-139693 – Блоки могут появиться где угодно при обновлении в мире.
- MC-139694 – Блоки воды не заполняются, если находятся над океаническими руинами.
- MC-139694 – Блоки воды не заполняются, если находятся над океаническими руинами.
- MC-139712 – Копирование одной половины нераспознанного текста Unicode приводит к аварийному завершению клиента.
- MC-139764 – Предупреждение в логах генерации мира "Empty or none existent pool : minecraft:empty"
- MC-139935 – Бесконечная петля, когда игра ищет место для появления набега.
- MC-139955 – Подводные руины могут стереться на некоторых чанках.
- MC-139975 – События наведения/нажатия в книгах смещены по вертикали примерно на треть строки текста.
- MC-139979 – Набег не завершается, если набегающие мобы были убиты не игроком.
- MC-139991 – Если ведьма была заспаунена командой, яйцом призыва или в хижине ведьмы, она не будет активно атаковать игроков.
- MC-139994 – Набег не завершается, если при его активировании игровая сложность изменена на мирную.
- MC-140049 – У лидера патруля отсутствует флаг на голове при появлении в набеге.
- MC-140069 – Флаги теряют своё имя при размещении.
- MC-140069 – Флаги теряют своё имя при размещении.
- MC-140113 – Полоска набега не будет уменьшаться, если мобы набега войдут в портал Нижнего мира или Края.
- MC-140238 – Жители не генерируются в суперплоскости.
- MC-140322 – Точило устойчиво к любому взрыву.
- MC-140594 – Шкала набега исчезает после заполнения в заснеженных деревнях
- MC-140790 – Сбой многопользовательского сервера в конце набега.
- MC-140853 – Нахождение вблизи острова Края приводит к нехватке памяти и исчерпанию дескриптора файла.
- MC-140944 – При призыве зловреда рядом с деревенским жителем идёт загрузка второй волны, приводящая к фатальной ошибке.
- MC-140946 – Новая текстура ведьмы (шапка) проходит через её шляпу.
- MC-140953 – Рецепты жарки для коптильни или плавильной печи использует иконку верстака.
- MC-140959 – ID сущности small_fireball сломан.
- MC-140982 – Колокол не имеет анимации при использовании другом игроком.
- MC-140986 – Компаратор не реагирует на предметы в бочке.
- MC-141019 – При добавлении записей списка в другой список, записи добавляются в обратном порядке.
- MC-141036 – Игра вылетает при нажатии мыши с зажатым ⇧ Shift, держа в руках недавно названный предмет с помощью наковальни.
- MC-141360 – Вызыватели, поборники, иллюзоры и разбойники имеют промежуток между ногами.
- MC-141393 – Скелет, сидящий верхом на черепахе или попугае, приводит к аварийному завершению игры.
- MC-141533 – Неправильные фоновые текстуры достижений.
- MC-141603 – Заборы, ограды, стеклянные панели и железные решетки рассеивают дневной свет.
- MC-141879 – Анимация пламени в графическом интерфейсе затемнена.
- MC-141882 – Пропущена заглавная буква в названии кнопки «Взять книгу».
- MC-141883 – Некоторые ярлыки не работают во вкладке «Инвентарь выживания» в инвентаре Творчества.
- MC-141890 – Сообщение о смерти от костра выглядит также, как и от блока магмы.
- MC-141923 – Аварийное завершение клиента: java.lang.NullPointerException: Unexpected error.
- MC-141946 – Ящики шалкера теряют своё имя после разрушения.
- MC-141991 – Вершина кафедры является твёрдым блоком.
- MC-142043 – Незажжённый костер создает частицы дыма под дождём.
- MC-142081 – Игра вылетает при чтении кафедры и настройке размера окна (java.lang.IllegalArgumentException: Listener already listening).
- MC-142197 – Подписанные книги с событием change_page обновляют книги только с клиентской стороны.
Другое
- Исправлена проблема с портом сервера.
Запланированные нововведения[править | править код]
Мобы[править | править код]
- Возможно, будут нейтральными.
Прочее[править | править код]
- Возможность изменять текстуру предметов через NBT-теги.[13]
- Возможность изменять дроп для конкретного предмета.[14]
- Возможность менять текстуры снарядов.[15]
Запланированн Ступени
- Добавлены вариации ступеней из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого камня, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.[2][3][4][5]
- Добавлены вариации плит из камня, андезита и полированного андезита, диорита и полированного диорита, гранита и полированного гранита, замшелого каменного кирпича, замшелого камня, гладкого песчаника и красного гладкого песчаника, гладкого кварца, красного адского кирпича и каменного кирпича Края.[2][6][5]
- Добавлены вариации табличек из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба.[10]
- Является источником света.
- Излучает свет на 9 блоков вокруг.
- Огонь не распространяется на другие блоки.
- Создаётся при помощи 3 любых брёвен, 1 угля и 3 палок.
- Чтобы готовить еду, следует нажать ПКМ по костру, держа её в руке.
- Приготовленная еда выпадает из костра в виде предмета.
- Испускает новые частицы дыма, которые могут быть видны с большого расстояния.
- Частицы могут быть видны сквозь блоки.
- Может быть потушен ведром воды.
- Если потушить огонь водой, предмет, приготавливаемый на костре, выпадет, однако его нельзя будет подобрать.
- Игроку, стоящему на костре, наносится урон.
- Крадущийся игрок урона не получает.
- Может быть посажен и расти до 12-16 блоков в высоту.
- Добавлен василёк
- Произрастает в равнинных биомах.
- Позволяют легко и быстро взбираться и опускаться при нажатии клавиш прыжка и приседания (по умолчанию это Space и ⇧ Shift).
- При нажатии кнопки установки блока (по умолчанию ПКМ) на нижнем блоке лесов со строительными лесами в руке, блок лесов, который держит игрок, будет установлен сверху на уже установленный.
- При разрушении нижнего блока будут разрушены все остальные.
- Не могут висеть в воздухе, но могут быть прикреплены к другим строительным лесам. Нельзя прикрепить больше 6 (ранее 4) блоков по горизонтали. Неприкреплённые леса подвержены гравитации.
- Дно и боковые стороны блока не имеют модели столкновений с сущностями.
- Является упрощённым способом работы с флагами: предназначением блока является их покраска и оформление.
- Основные чертежи теперь требуют лишь 1 краситель.
- Любые шаблоны флагов теперь могут быть сохранены для дальнейшего использования в новом предмете — чертеже.
- Чертежи не требуют ингредиента, из которого делается шаблон флага, когда используются в станке.
- Доступные шаблоны флагов представлены в соответствующем перечне в интерфейсе станка.
- В отличие от сундука, может работать, находясь в тесном положении, даже если над бочкой расположен другой блок.
- Создаётся из 6 досок и 2 деревянных плит.
- Загрузочные воронки могут опустошать и наполнять их.
- Выбрасыватели также могут их наполнять.
- При нажатии ПКМ покачивается и издаёт звук.
- При уничтожении или перемещении закреплённого на поверхности блока и выпадении, имеет текстуру предмета.
- Позволяет плавить руды и металл вдвое быстрее, чем обычная печь.
- На ней можно только плавить руды и металл.
- Создаётся из 3 гладких камней, 1 печи и 5 железных слитков.
- Функциональность пока не известна.
- Возможно, пригодится для создания железных, золотых и алмазных инструментов, а каменные или деревянные будут по прежнему создаваться на верстаке
- Создаётся из досок и бумаги.
- Имеет пользовательский интерфейс, который отражает функциональность рецептов.
- Обеспечивает клонирование, расширение и блокировку карт.
- Блокировка карты запрещает её дальнейшее изменение.
- Производит костную муку, используя яблоки, хлеб, торты, печенья, арбузы и его ломтики, ламинарии, морковь, картофель, тыквенные пироги, свёклу, сладкие ягоды, все типы семян(кроме адского нароста), пшеницу, сахарный тростник, какао-бобы, все саженцы, все виды листвы, траву, морские огурцы, все виды грибов, кактусы, лианы и кувшинки.
- При нажатии ПКМ по компостеру — ПКМ одним из перечисленных выше предметов, будет добавляться 1 из 7 возможных уровней перегноя. После достижения 7 уровня, будет доступен 8 уровень, после которого при нажатии ПКМ выпадает 1 костная мука.
- Функциональность пока не известна.
- Уничтожает чары (кроме проклятия) на каких либо предметах.
- Игроку будет возвращено определённое количество опыта в зависимости от наложенных на инструмент чар.
- Доступен для крафта.
- Имеет пользовательский интерфейс с двумя входными и одним выходным слотом.
- Может скомбинировать 2 повреждённых инструмента в один.
- Создаётся из деревянной плиты и книжных полок.
- На неё можно положить книгу при помощи ПКМ.
- При повторном нажатии ПКМ, книга откроется.
- Открытая страница доступна всем читателям, и не закрывается после выхода из кафедры.
- Книгу могут читать сразу несколько игроков.
- Испускает сигнал красного камня при перелистывании страницы.
- Компаратор может быть использован для прогресса чтения книги в силе сигнала красного камня.
- На ней можно только приготавливать пищу.
- Создаётся из 4 брёвен и 1 печи.
- Функциональность пока не известна.
- Новый источник света.
- Может быть поставлен на верхнюю сторону или подвешен на нижнюю сторону блока.
- Светит немного ярче факела.
- Невозможно получить в режиме выживания.
- Будет полностью готов в будущих предварительных сборках.
- Является соединительным блоком, позволяющим создавать структуры из более мелких шаблонов.
- Цель группа относится ко группе элементов, из которых пазл может создавать новый шаблон.
- Тип соединения относится к «названию» блока. Пазл может подсоединяться только к пазлам с тем же типом соединения.
- Обращение является состоянием блока, в которое может перейти пазл, как только свойство будет добавлено.
- Имеют 4 стадии роста:
- Саженец → куст без ягод → куст с небольшим количеством ягод → куст, полный ягод.
Предметы[править | править код]
- Создаются в верстаке при помощи бумаг и предмета, используемого ранее для создания того или иного шаблона флага.
- Держите ПКМ для перезарядки, нажмите ПКМ для выпуска стрелы.
- Мульти-Выстрел
- Скорая Перезарядка
- Увеличение скорости перезарядки.
- 3 уровня, с каждым из которых перезарядка становится быстрее на .25 секунды
- Пронзание
- Снаряды пробивают противников насквозь.
- 4 уровня, ни один из которых несовместим с Мульти-Выстрелом.
- Может быть использован для создания строительных лесов.
- Костная мука, чернильные мешки, какао-бобы и лазурит теперь являются отдельными предметами, и не могут быть использованы в качестве красителя.
- Новые красители могут быть созданы из соответствующих ранее ингредиентов.
- Нанесённый эффект и его длительность зависит от цветка, который был использован при создании супа.
- Восстанавливают немного очков сытости.
- Из ягод может вырасти ягодный куст, если их посадить в землю.
Мобы[править | править код]
- Уничтожают листвы деревьев и грядки.
- Являются нейтральными мобами и обычно ведут себя пассивно.
- Обитают в бамбуковых лесах.
- Детёныши панд порой могут чихать, заставляя их родителей и прочих взрослых панд вспрыгивать: есть шанс, что в этот момент с них выпадет 1 шар слизи.
- Имеют различные черты и особенности поведения.
- Могут быть больными, спокойными, радостными, грустными, игривыми и/или вспыльчивыми (определяется двумя NBT-тегами: HiddenGene and MainGene).
- Слабые панды и детёныши могут чихать, пугая своих родителей и/или других взрослых панд.
- У агрессивных панд нахмуренное лицо, они нападут на игроков, нападающих на них или их детёнышей. Могут перестать быть агрессивными если покормить бамбуком.
- Игривые панды имеют открытый рот, а также они любят катиться.
- Радостные панды имеют улыбку на лице. Время от времени ложатся на спину и шевелят лапами.
- Грустные панды стараются постоянно ходить не останавливаясь.
- Их эмоции и состояние будет заметно на лицах.
- Имеют очень редкий коричневый окрас, который не будет иметь эмоций.
- Добавлена новая профессия: Каменщик.
Игровой процесс[править | править код]
Патруль разбойников
- Разбойники появляются на игровой карте толпами, состоящими из чудища разбойников и 4 случайных обитателя.
- Спаунятся во всех вариантах биомов равнин, тайги, пустыни и саванны.
- Флаг с новым узором можно увидеть над головой лидера патруля.
- Выглядит как красный боссбар с подписью «Raid» вверху.
- Когда шкала подходит к концу, оставшиеся в живых мобы начинают отображаться.
- Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую.
Генерация мира[править | править код]
- Наверху имеет сундуки с ресурсами.
- Вокруг главной башни аванпоста могут быть более мелкие структуры.
- Для генерации используется пазл.
Эффекты[править | править код]
«Клеймо беды»
- Накладывается на игрока при убийстве лидера патруля разбойников (моба, носящего флаг на своей голове).
- При убийстве лидера патруля, игроку накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
- При убийстве лидера аванпоста, игроку накладывается 1 уровень эффекта «Клеймо беды».
Таблицы добычи[править | править код]
- Новая функция: copy_nbt.
Прочее[править | править код]
- Добавлен новый фон главного меню.
- Добавлено 5 новых достижений:
- Старушка Бэтси: Выстрелить из арбалета.
- Полный котолог: Приручите все варианты кошек.
Экран отладки
- Добавлено серверное время обновления тактов в одиночной игре.
- Добавлено минимальное, среднее и максимальное время обновления тактов.
- Помогает найти резкие зависания.
- Добавлены 4 новые статистики:
- «Взаимодействия с плавильной печью».
- «Взаимодействия с костром».
- «Взаимодействия с кафедрой».
- «Взаимодействия с коптильней».
- Два новых вида частиц: campfire_cosy_smoke и campfire_signal_smoke.
- Добавлены рецепты типа «campfire» для создания пользовательских рецептов с костром.
Генерация мира
- Добавлена анимация загрузки при создании мира.
- Анимация визуализирует генерацию чанков.
Изменения[править | править код]
Блоки[править | править код]
- Теперь, если попасть стрелой по цветкам коруса, они разрушатся.
- Теперь имеет небольшой шанс выпадения палок
- Рецепт крафта изменён: теперь вместо блоков адского кирпича могут потребоваться и сами адские кирпичи.
- Чтобы создать забор из адского кирпича, понадобится 2 адских кирпича и 4 блока адских кирпичей.
- Старый рецепт крафта теперь используется для создания из ограды адского кирпича
- Дубовая табличка переименована с «Табличка» на «Дубовая табличка».
- Редактирование табличек было переработано и незначительно упрощено.
Полированный кварц, гладкий песчаник, гладкий красный песчаник и полированный камень
- Каменная плита была переименована в плиту из полированного камня.
Верстак и сетка для крафта 2×2
- Удалены рецепты крафта для комбинирования повреждённых инструментов.
- Текстура блока изменена.
- Теперь по ним можно взбираться без помощи сторонних блоков.
Предметы[править | править код]
- Рецепт крафта изменён.
- Система редактирования текста была переписана:
- Перемещаемый курсор для более лёгкого редактирования.
- Выделение текста.
- Копирование и вставка текста.
- Управление клавиатурой и мышью.
- Улучшено заполнение страниц и перенос строк.
- Двойной клик для выделения слова, тройной клик для выделения строки.
- Теперь можно создать до 100 страниц.
- Названия красителей объединены.
- Красный, жёлтый и зелёный красители теперь являются уникальными предметами. Лазурит, какао-бобы, костная мука и чернильные мешки больше не могут использоваться в качестве красителей.
- Рецепт крафта изменён.
Команды[править | править код]
- Общий синтаксис: loot <цель> <источник>
- Позволяет выбрасывать предметы при различных условиях.
- Источник:
- fish <идентификатор таблицы добычи> <место рыболовли> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — используется в контексте рыболовли.
- kill <селектор сущностей> — имитирует выпадение сущности.
- mine <место добычи> [tool <предмет>|mainhand|offhand] — имитирует выпадение блока.
- Цель:
- spawn <позиция> — выбрасывает цель.
- replace — работает аналогично /replaceitem. Если счетчик отсутствует, команда попытается поместить все возвращенные элементы. Если счетчик больше, чем количество элементов, оставшиеся слоты будут очищены.
- entity <селектор сущностей> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
- block <позиция> <начальный слот> [<счетчик>] — заменяет диапазон слотов.
- insert <позиция> — вставляет элементы в контейнер (аналогично щелчку левой кнопкой мыши).
- Отправляет сообщение всем игрокам в команде игрока, который запускает команду. Доступно для всех игроков в команде.
Игровой процесс[править | править код]
Система освещения
- Система была переписана.
- Вычисление освещения было перемещено из общего кода в отдельную ячейку.
- Вычисление освещения было выделено из основного потока на сервере.
Улучшения производительности
- Рыба.
- Красная пыль замедляет увеличение производительности.
Генерация мира[править | править код]
- Добавлены новые файлы структуры в папку игры.
Мобы[править | править код]
- Теперь они нейтральны.
- Теперь бродячих котов можно приручить.
- Девять новых скинов кошек, один из которых будет выбираться игровым сообществом.
- Теперь оцелотов нельзя приручить
- Вместо этого, игрок сможет временно завоевать их доверие, если покормит их.
Прочее[править | править код]
- Исправлены утечки памяти.
- Заменена часть устаревших текстур игры.
- График распределения мобов перестал расти бесконечно.
- Количество резких провисаний снижено.
- Производительность улучшена в целом.
- Из меню настроек убран параметр выключения VBO, так как он теперь включён всегда.
- Добавлена поддержка направленной непрозрачности блоков (используется полублоками, ступенями, снежным слоем, неполными блоками и расширением поршня).
Авторы
- Обновлён список авторов.
Экран паузы
- Добавлены кнопки «Обратная связь» и «Сообщить о баге».
Текстуры
Исправления[править | править код]
183 ошибок исправленоИз выпущенных версий до 1.14
- MC-92 – Неправильное освещение полублоков и ступеней.
- MC-1578 – Невозможно двигаться назад в книге, табличках во время записи, невозможно скопировать что-либо из книги.
- MC-1692 – Чрезмерная задержка при деактивации лампы через границы блока.
- MC-3329 – Естественно генерируемые источники света (огонь, светящийся камень, факелы и др.) иногда не излучают свет.
- MC-3961 – Вода, паутина, магма, листья и другие блоки сохраняют солнечный свет.
- MC-4686 – Перемещение клиента при телепортации.
- MC-9188 – Огонь может оставить призрачный свет позади себя.
- MC-11571 – Крупное обновление освещения вызывало лаги в игре.
- MC-15990 – Основание ферм в деревнях в пустыне состоят из земли.
- MC-73604 – Наблюдатель может взаимодействовать с маяком.
- MC-76278 – Свет не обновляется до тех пор, пока игрок не войдёт или блок не будет обновлён.
- MC-80966 – Ошибка ChunkSelection с вычислением света, которая приводит к ошибкам освещённости чанков в клиенте.
- MC-88097 – Снежные блоки получают рандомно обновляются и уничтожаются в освещённых местах.
- MC-88326 – Предметы других игроков выбрасываются при закрытии интерфейса маяка, когда они выбирают эффект.
- MC-91136 – Обновление освещения отсутствует у границ чанков.
- MC-92759 – Эффекты «Удача» и «Невезение» не работают с двойными сундуками.
- MC-93483 – Наблюдатели могут генерировать содержимое сундуков.
- MC-95044 – Проблема с отображением цветов на табличках.
- MC-99863 – На подписанных книгах строка переносится по-другому.
- MC-101127 – Эффект иссушения вредит скелету-иссушителю.
- MC-102162 – Некоторые светоизлучающие блоки сохраняют свет после их разрушения.
- MC-103192 – Объединение для ремонта двух экземпляров инструмента или предмета брони приводит к увеличению находящегося в меню статистики счётчика скрафченных предметов этого типа.
- MC-109344 – Иссушитель не имеет таблицы добычи.
- MC-111480 – Ускорение от фейерверка не работает на первом загруженном мире после запуска игры / если игрок имеет нулевой ID сущности.
- MC-112579 – Из криперов не выпдает диск при убийстве зимогором или скелетом-иссушителем с луком.
- MC-117067 – Деревья и листва слишком яркие под большой платформой.
- MC-119932 – Светоизлучающие блоки позволяют проходить свету сквозь них.
- MC-123312 – Нажимные плиты, из которых состоят столы в деревнях, дубовые, несмотря на тип дерева, соответствующий деревне.
- MC-123772 – Строки 'Lore' не могут быть форматированы в JSON.
- MC-124241 – Селекторы текста Score и Selector завершают работу с результатом первого экземпляра команды.
- MC-124395 – Сущность блока маяка содержит код для пользовательских имен, несмотря на то, что он не хранит его в NBT, а GUI маяка не имеет ни одного.
- MC-124934 – Деревни в суперплоскости не имеют травяных дорожек.
- MC-126184 – «Удача» не работает с шалкеровым ящиком.
- MC-129090 – Текстура блоков под пустотой мира всегда освещается полным уровнем света.
- MC-131320 – Ошибки с освещением в недавно сгенерированном мире.
- MC-132283 – Водоёмы генерируются слишком тёмными.
- MC-134063 – Блоки дерева имеют неправильный цвет на картах.
- MC-135453 – Сбой игры при прорисовке блок-сущности.
- MC-135764 – Неверное множественное число в значении перевода stat.minecraft.clean_shulker_box.
- MC-136526 – Сбой игры при генерации верхней части мира.
- MC-137229 – Ошибка с книгами при загрузке мира из 1.8 в версии 1.13.
- MC-137266 – Двоеточие в меню быстрого подключения приводит к аварийному завершению игры.
- MC-137300 – ConcurrentModificationException при обновлении мира.
- MC-137443 – Некоторые иконки эффектов отсутствуют или изменены местами.
- MC-137454 – Инвентарь ткацкого станка не затемняет фон.
- MC-137457 – Аварийное закрытие игры при открытии меню F3.
- MC-137492 – Ель сбрасывает блоки листвы вместо саженцев.
- MC-137530 – Вставленный текст для %s показывает 'null' в строке перевода.
- MC-137565 – Сырая и жареная трески используют старые текстуры.
- MC-137580 – Ящики шалкера сбрасывают свой инвентарь после добычи и установки обратно.
- MC-137602 – Модели блоков не рендерятся при использовании Java 10 (ConcurrentModificationException).
- MC-137706 – Игра аварийно закрывается при выборе затемнённого текста в книге.
- MC-137819 – Ящики шалкера дублируются вместо окрашивания.
- MC-138043 – Текстура мака имеет шипы.
- MC-138075 – Окрашенные ящики шалкера не работают.
- MC-138566 – Бочки имеют повёрнутую текстуру при ориентации на юг.
- MC-138797 – Частицы лавы при съедании блока.
- MC-139374 – Ошибка с расположением поводка.
- MC-139401 – На поршень можно разместить красную пыль.
- MC-139497 – Невозможно разместить рельсы, красную пыль и другие блоки, требующие твёрдый блок под собой, на песок душ.
- MC-139725 – Блоки воды ломаются при генерации мира со звуком камня и частицами воды.
Из выпущенных снимков
- MC-137456 – Роза иссушения накладывает эффект на игроков в Творческом режиме.
- MC-137459 – Бамбук не использует модель в руке игрока.
- MC-137463 – Бесконечные частицы огня в вызванном командой и сгенерированном натурально спаунере мобов.
- MC-137469 – Интерфейс таблички затемняет свою кнопку.
- MC-137473 – Чары «Мульти-выстрел» и ракеты у арбалета работают неправильно.
- MC-137487 – Аварийное завершение игры: Тактовое соединение памяти – java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -1.
- MC-137490 – Невозможно подобрать блок саженца бамбука.
- MC-137497 – Появление слишком большого количества мобов.
- MC-137498 – Книги зачаровывания арбалета отсутствуют в инвентаре Творческого режима.
- MC-137506 – Разбойник стреляет в землю.
- MC-137512 – Саженец бамбука присоединяется к заборам и оградам.
- MC-137521 – Сущности становятся невидимыми на маленькой дальности прорисовки.
- MC-137532 – В ткацком станке не обновляется предварительный просмотр при смене красителей.
- MC-137537 – Вхождение в другой чанк сопровождается с лагом.
- MC-137563 – Лошади становятся невидимыми, если на них надета броня.
- MC-137571 – Курсор становится неправильно расположенным после использования '§' в книге.
- MC-137572 – Ткацкий станок требует два флага.
- MC-137589 – Панды не спаунятся в бамбуковых джунглях.
- MC-137647 – Ракеты, выпущенные из арбалета, скользят по земле.
- MC-137647 – Ракеты, выпущенные из арбалета, скользят по земле.
- MC-137688 – Фейерверк, запущенный арбалетом, не взрывается на объектах.
- MC-137697 – NBT-лист использующий "interpret", не разделён запятой.
- MC-137783 – Лук и трезубец имеют анимацию натяжения арбалета, если последний находится в инвентаре.
- MC-137797 – Чудище разбойника уничтожает листву даже когда mobGriefing установлен на false.
- MC-137831 – Слизень и адский слизень приводят к аварийному завершению игры, когда прыгают на мобов.
- MC-137831 – Слизень и адский слизень приводят к аварийному завершению игры, когда прыгают на мобов.
- MC-137839 – Ошибки с освещением.
- MC-137848 – Ящики шалкера не выпадают после разрушения рукой.
- MC-137866 – Отрицательный уровень прочности у ножниц, используемых в раздатчике.
- MC-137911 – Стрелы спаунятся командами, проигрывающими звуки в пещере.
- MC-137931 – Стремительные лаги при размещении/разрушении блоков.
- MC-137934 – Класс под названием "Спектр аргумента" имеет опечатку в сериализации JsonObject.
- MC-137946 – Конфликты с анимацией арбалета при держании второго в другой руке.
- MC-137967 – Из листьев выпадает либо 2 палки, либо ничего, но 1 палка не выпадает вообще.
- MC-137974 – Раздатчик посредством ножниц, размещённых в нём, может стричь уже умерших овец.
- MC-138002 – Раздатчик с ножницами внутри выстреливает всегда, даже если впереди него нет овцы.
- MC-138045 – Панды едят торты в неограниченном количестве.
- MC-138058 – Неправильные подписи FPS на графике экрана отладки Alt+F3.
- MC-138067 – При замене проигрывателя командой, из него выпадает пластинка.
- MC-138082 – При установке CustomModelData на предметы пищи, частицы крошек не обновляются у указываемой модели.
- MC-138105 – Лаги при перемещении блоков липким поршнем.
- MC-138283 – Некоторые блоки имеют неправильную цветовую палитру на картах.
- MC-138338 – Роза иссушения появляется после смерти иссушения, несмотря на игровое правило mobGriefing false.
- MC-138362 – При создании, написанные книги не поддерживают NBT-код CustomModelData.
- MC-138453 – Из одной высокой травы выпадает две высокой травы, а из одного раскидистого папоротника выпадает два раскидистых папоротника.
- MC-138474 – Панды не начинают паниковать при возгорании.
- MC-138529 – Красители могут быть использованы на пустой табличке.
- MC-138530 – Аварийное завершение игры при нажатии на кнопку «Minecraft Realms».
- MC-138531 – При окрашивании таблички красителем в Творческом режиме, он пропадает из инвентаря.
- MC-138539 – Игрок возрождается в пустом неиграбельном мире до перезахода в игру.
- MC-138541 – Приручение волка, лошади, ламы или попугая даёт достижение «Полный котолог».
- MC-138567 – Кнопка, снежный слой, лестница, натяжной крюк, рычаг, факел, лианы, заборы, ограды, железные прутья и стеклянные панели могут быть присоединены к камнерезу.
- MC-138578 – Табличка может быть покрашена в уже окрашенный цвет.
- MC-138587 – Отсутствует текстура колокола, висящего на боковой стороне блока.
- MC-138588 – Вертикальная синхронизация выключается в полноэкранном режиме.
- MC-138611 – Бочки уничтожают все предметы в своём хранилище после разрушения.
- MC-138641 – Ящики шалкера больше не сохраняют NBT-тэг «Lock» при разрушении.
- MC-138660 – Сущности метательных предметов не применяют CustomModelData у модели.
- MC-138662 – Колокола не могут быть размещены на боковой стороне блока.
- MC-138979 – Блоки строительных лесов становятся ненадолго сущностями при помещении на некоторые неполные блоки.
- MC-138982 – Строительные леса соединяются с заборами, оградами, и т.д.
- MC-138989 – Невозможно спустится вниз по строительным лесам, не соединённым с поверхностью земли.
- MC-139000 – Некоторые предметы имеют ошибки с рендером.
- MC-139022 – Рёв чудища разбойника наносит урон другому чудищу.
- MC-139048 – Слишком большая вероятность спауна патруля разбойников.
- MC-139100 – Строительные леса ломаются при размещении на некоторых блоках.
- MC-139141 – Ножка гриба имеет другой цвет на картах.
- MC-139175 – Помещенные в воду строительные леса оставляют своё состояние «Waterlogged» при падении.
- MC-139225 – Руки разбойника размещены неправильно при езде, или если он безоружен.
- MC-139428 – Частицы "Неизвестной текстуры" появляются при уничтожении блока пазла.
- MC-139693 – Блоки могут появиться где угодно при обновлении в мире.
- MC-139694 – Блоки воды не заполняются, если находятся над океаническими руинами.
- MC-139694 – Блоки воды не заполняются, если находятся над океаническими руинами.
- MC-139712 – Копирование одной половины нераспознанного текста Unicode приводит к аварийному завершению клиента.
- MC-139764 – Предупреждение в логах генерации мира "Empty or none existent pool : minecraft:empty"
- MC-139935 – Бесконечная петля, когда игра ищет место для появления набега.
- MC-139955 – Подводные руины могут стереться на некоторых чанках.
- MC-139975 – События наведения/нажатия в книгах смещены по вертикали примерно на треть строки текста.
- MC-139979 – Набег не завершается, если набегающие мобы были убиты не игроком.
- MC-139991 – Если ведьма была заспаунена командой, яйцом призыва или в хижине ведьмы, она не будет активно атаковать игроков.
- MC-139994 – Набег не завершается, если при его активировании игровая сложность изменена на мирную.
- MC-140049 – У лидера патруля отсутствует флаг на голове при появлении в набеге.
- MC-140069 – Флаги теряют своё имя при размещении.
- MC-140069 – Флаги теряют своё имя при размещении.
- MC-140113 – Полоска набега не будет уменьшаться, если мобы набега войдут в портал Нижнего мира или Края.
- MC-140238 – Жители не генерируются в суперплоскости.
- MC-140322 – Точило устойчиво к любому взрыву.
- MC-140594 – Шкала набега исчезает после заполнения в заснеженных деревнях
- MC-140790 – Сбой многопользовательского сервера в конце набега.
- MC-140853 – Нахождение вблизи острова Края приводит к нехватке памяти и исчерпанию дескриптора файла.
- MC-140944 – При призыве зловреда рядом с деревенским жителем идёт загрузка второй волны, приводящая к фатальной ошибке.
- MC-140946 – Новая текстура ведьмы (шапка) проходит через её шляпу.
- MC-140953 – Рецепты жарки для коптильни или плавильной печи использует иконку верстака.
- MC-140959 – ID сущности small_fireball сломан.
- MC-140982 – Колокол не имеет анимации при использовании другом игроком.
- MC-140986 – Компаратор не реагирует на предметы в бочке.
- MC-141019 – При добавлении записей списка в другой список, записи добавляются в обратном порядке.
- MC-141036 – Игра вылетает при нажатии мыши с зажатым ⇧ Shift, держа в руках недавно названный предмет с помощью наковальни.
- MC-141360 – Вызыватели, поборники, иллюзоры и разбойники имеют промежуток между ногами.
- MC-141393 – Скелет, сидящий верхом на черепахе или попугае, приводит к аварийному завершению игры.
- MC-141533 – Неправильные фоновые текстуры достижений.
- MC-141603 – Заборы, ограды, стеклянные панели и железные решетки рассеивают дневной свет.
- MC-141879 – Анимация пламени в графическом интерфейсе затемнена.
- MC-141882 – Пропущена заглавная буква в названии кнопки «Взять книгу».
- MC-141883 – Некоторые ярлыки не работают во вкладке «Инвентарь выживания» в инвентаре Творчества.
- MC-141890 – Сообщение о смерти от костра выглядит также, как и от блока магмы.
- MC-141923 – Аварийное завершение клиента: java.lang.NullPointerException: Unexpected error.
- MC-141946 – Ящики шалкера теряют своё имя после разрушения.
- MC-141991 – Вершина кафедры является твёрдым блоком.
- MC-142043 – Незажжённый костер создает частицы дыма под дождём.
- MC-142081 – Игра вылетает при чтении кафедры и настройке размера окна (java.lang.IllegalArgumentException: Listener already listening).
- MC-142197 – Подписанные книги с событием change_page обновляют книги только с клиентской стороны.
Другое
- Исправлена проблема с портом сервера.
Запланированные нововведения[править | править код]
Мобы[править | править код]
- Возможно, будут нейтральными.
Прочее[править | править код]
- Возможность изменять текстуру предметов через NBT-теги.[13]
- Возможность изменять дроп для конкретного предмета.[14]
- Возможность менять текстуры снарядов.[15]
Запланированные изменения | пр
Мобы[править | править код]
- Улучшение процесса торговли.
- Улучшение ИИ: каждый житель определённой профессии будет исполнять свою роль (например: рыбак будет ловить рыбу и т. п.).
Генерация мира[править | править код]
Неподтверждённые нововведения[править | править код]
Эти нововведения были упомянуты во время разработки 1.14 или во время MINECON Earth 2018, но не были подтверждены для добавления в это обновление.
- Блоки и предметы из запланированной в скором времени игры Mojang — Minecraft: Dungeons.ые изменения[править | править код]
Мобы[править | править код]
- Улучшение процесса торговли.
- Улучшение ИИ: каждый житель определённой профессии будет исполнять свою роль (например: рыбак будет ловить рыбу и т. п.).
Генерация мира[править | править код]
Неподтверждённые нововведения[править | править код]
Эти нововведения были упомянуты во время разработки 1.14 или во время MINECON Earth 2018, но не были подтверждены для добавления в это обновление.
- Блоки и предметы из запланированной в скором времени игры Mojang — Minecraft: Dungeons.