Наверное, каждый кто хоть раз попадал в крупный торговый центр, замечал, что витрины магазины по тип H&M, Bershka или Zara всегда полны покупателей, однако, так ли честно они привлекают к себе покупателей?
На примере H&M рассмотрим несколько случаев наглого плагиата, который вводит покупателей в заблуждение:
1. Свитшот от H&M, дизайн которого был полностью скопирован у изевстного американского бренда Guess
2.Футболка от H&M. Дизайн данной модели уж очень сильно напоминает стилистику итальянского премиум бренда Gucci. Впрочем, что говорить , смотрите сами
3.Так же , H&M умудрились сплагиатить один из самых популярных стрит-вир брендов на текущий момент - Supreme. Их жертвой стал один из самых редких принтов Нью-Йоркского бренда, он называется box logo. Футболки с данным элементом дизайна Supreme раскупаются за считанные минуты, а затем перепродаются с наценкой, доходящей до 1000% и выше.
Безусловно, H&M пытаются быть на острие моды, следуя всем современным трендам. Однако, так ли это необходио массмаркету? Черпать идеи, конечно, никто не запрещает, можно даже вдохновиться, но зачем же подчистую брать силуэты и элементы дизайна? Ответ прост - если это пришлось по вкусу искушенному потребителю с толстым кошельком, значит придется по вкусу всем.
Всегда тщательно выбирайте одежду, особенно в массмаркетах , ведь по-мимо низкого уровня качества, вы можете так же наткнуться на такую проблему, как плагиат. Надев на себя такую вещь, вы рискуете попасть в неудобную ситуацию перед знающими и разбирающимися людьми.