Напарник и команда как способ выходить из зоны комфорта.

Часто я пишу текст отталкиваясь от названия. Но не в этот раз. Я давно не писал, и сейчас моя писанина, будет похожа на робкие попытки, найти и вспомнить свои прежние шаблоны и клише. Ну будь что будет.

Записывать свои мысли интересно. Вдвойне интересно, это то, что сам процесс письма, может порождать новые мысли. Таким образом, я пишу - я думаю. Делая это каждый день, я уже буду лучше тех, кто это не делает. Хех.

О! Напарник и команда как способ выходить из зоны комфорта.

Размещу в заголовке.

Зона твоего комфорта
Зона твоего комфорта

Был успешный опыт работы в команде. И без команды. (Не обязательно я имею в виду уйму людей, на самом деле я говорю про 2х людей и более).

Помню, как зарубался с чуваком насчет утреннего подъема. Я не хотел вставать, но вставал. Я зарубился, я поспорил. И так неделями.

И тут я один вообщем. Говорю себе. Надо мне встать пораньше.

Ага. Встану пораньше. Я так устал, мне надо отдохнуть. Я еще чуть чуть посплю и встану. Ну, у меня будет больше сил, если я высплюсь. И так далее и тому подобное.

Запомните мысль выделенную курсивом (или кавычками):

"Команда или партнер, это тандем или группа людей, помогающих друг другу вытаскивать самих себя из зоны комфорта."

Мюнхаузен вытаскивает себя из зоны комфорта самостоятельно
Мюнхаузен вытаскивает себя из зоны комфорта самостоятельно

Развиваете себя самостоятельно? Тогда вы барон Мюнхаузен, вытаскивающий себя за волосы из болота.

Оставаясь в своей зоне комфорта, мы перестаем расти...
Оставаясь в своей зоне комфорта, мы перестаем расти...

Все, не благодарите. И если будет думать о том, как справитесь самостоятельно, подумайте, а достаточно ли у вас мотивации, чтобы продолжительное время преодолевать себя и выходить из зоны комфорта в одиночку? Ответили?

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, чтобы не потерять самое интересное в будущем!