11 подписчиков

Почему SEO не может стоить дешево

    SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, поисковое продвижение) - это комплекс мер по улучшению технических, контентных и прочих параметров страниц сайта, для продвижения на первую

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, поисковое продвижение) - это комплекс мер по улучшению технических, контентных и прочих параметров страниц сайта, для продвижения на первую страницу поисковых систем по определенным запросам.

Это долгий процесс, занимающий от 2 месяцев, но он окупается и в будущем не требует инвестиций

1.Что дает SEO?

Можно сказать, что это работа на Ваше будущее, фундамент, на котором стоит развитие бизнеса в Интернете. Правильно оптимизированный сайт, впоследствии (от 2-х до 8-ми месяцев для регионов) приводит клиентов, что напрямую влияет на прибыль.

2. SEO – это командная работа

На первых этапах создания, формируется правильная структура сайта:

-дизайн;

-расположение блоков взаимодействия с посетителем;

-расположение информативных блоков;

- необходимый функционал;

Над проектом работают не 1-2 человека, а коллектив специалистов:

- Руководитель проекта;

- Программист;

- Верстальщик;

- Копирайтер;

- Специалист по интернет-маркетингу;

- Контент менеджер;

- SEO специалист;

    SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация, поисковое продвижение) - это комплекс мер по улучшению технических, контентных и прочих параметров страниц сайта, для продвижения на первую-2

3. Этапы работы:

- Полный аудит сайта;

- Настройка системы аналитики;

- Составление и группировка семантического ядра;

- Анализ конкурентов;

- Определение необходимого контента;

- Техническое задание программистам и копирайтерам;

- Написание текстов ( Постоянная задача, по мере создания новых страниц);

- Регистрация в каталогах;

- Закупка ссылок;

- Отчет о проделанной работе;

После окончания основных работ, сайту требуется поддержка:

- регулярное обновление контента;

- изучение поведения пользователей для доработки функционала;

- мониторинг конкурентов, т.к они в любой момент могут сделать сайт лучше вашего;

- закупка ссылок;

- пересмотр семантического ядра каждые 3 месяца, оценка конверсии запросов.

Качественно выполненная работа над сайтом, который привлекает Вам клиентов, а как следствие– прибыль, не может стоить дешево.

Хотя, даже на SEO можно сэкономить, найти агентство подешевле, где Вам предложат цену меньше ( и работы выполнят также меньше). Но ведь Ваша цель – это прибыль. Получается, Вы таким образом хотите сэкономить на своей прибыли?

Инвестиции в SEO, подобны тому, как инвестируют в недвижимость или ценные бумаги, которые в перспективе будут приносить хорошие дивиденты.

Если Ваша задача — продвижение своих товаров или услуг в Интернете, то SEO — это обязательный маркетинговый интсрумент, который глупо игнорировать.