Найти в Дзене
POEHALI.FUN

Страшный сон Toyota Camry. Honda Accord IX - последний самурай

Последнее, 9-ое по счету поколение, этого поистине легендарного автомобиля, появилось на свет в 2012 году. Последнее поколение Honda Accord потеряла свою агрессивность, нет в этой машине того азарта и драйва, как например в 7 или 8 поколении, когда смотришь на этот автомобиль и знаешь что перед тобой Аккорд, то невольно возникает некая грусть и не покидает мысль о том, что автомобиль определенно хороший, современный, но чего то не хватает. Но в остальном, мы имеем отличный автомобиль, который зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Обо всем по порядку, в этом автомобиле представлено всего два двигателя, но в отличии от предыдущего поколения, в этот раз самый маленький по объему стал 2,4 литра, однако мощность уменьшилась, теперь это 180 л.с. вместо предыдущих 200. Так же в линейку добавился еще один бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 281 л.с. Оба этих мотора оснащены фирменной системой V-tec, которая позволяет очень быстро и эффективно докручивать двигатель за 7 000 оборотов. Коробка только автоматическая, 5-ти или 6-ти ступенчатая, в зависимости от объема двигателя. Основные отличия этих двигателей в том, что они "переваривают" 92-ой бензин.

Что касается внешности, то в этом поколении, перед нами обычный американский седан. Это понятно и по размерам и по формам, если закрыть значок Honda, то с легкостью можно спутать этот автомобиль в каким нибудь Hyundai для американского рынка, оно и понятно, так как автомобиль делался на американский рынок, там он пользуется огромной популярностью.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Внутри автомобиль тоже подрос и стал заметно премиальнее. Это понятно и по обилии кожи, и по качеству пластика. Сиденья - одни из лучших в классе, намного удобнее, чем даже в Камри. Места много и спереди и сзади, хорошая музыка, штатно установлен сабвуфер, а вот шумоизоляция приятно удивила, она заметно тише, чем в 8-ом поколении и в большинстве своих конкурентов. Уникальная система кругового обзора, которая позволяет на ходу совершать безопасные перестроения. Автомобиль всем своим видом, пытается доказать всем, что это представительское авто.

-8

-9

-10

-11

Автомобиль очень здорово рулится, подвеска энергоемкая, не валкая. Колея для Аккорда не страшна, даже на скоростях более 180 км/ч автомобиль стоит на дороге как "вкопанный". Ни о какой вибрации и речи не идет, инженеры постарались настроить подвеску в сторону комфорта, но не в ущерб спортивной составляющей.

По мнению многочисленных автомобильных журналов, которые не рассматривали конкурентов этого авто только под микроскопом, этот автомобиль стал лучшим в D-классе, практически по всем показателям. Напомним, что в данном классе у нас Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, Kia Optima и другие не менее именитые авто.

Подводя итоги, можно сказать, что это действительно честный автомобиль, без каких либо серьезных проблем, с хорошим соотношением цена-качество, приятной динамикой и отличной управляемостью. В общем автомобиль более чем достоин вашего внимания.

Смотрите так же:

АВТОМОБИЛЬ О КОТОРОМ МЕЧТАЛИ ВСЕ Honda Accord

-12

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайки!

Авто
5,66 млн интересуются