Последнее, 9-ое по счету поколение, этого поистине легендарного автомобиля, появилось на свет в 2012 году. Последнее поколение Honda Accord потеряла свою агрессивность, нет в этой машине того азарта и драйва, как например в 7 или 8 поколении, когда смотришь на этот автомобиль и знаешь что перед тобой Аккорд, то невольно возникает некая грусть и не покидает мысль о том, что автомобиль определенно хороший, современный, но чего то не хватает. Но в остальном, мы имеем отличный автомобиль, который зарекомендовал себя только с положительной стороны.
Обо всем по порядку, в этом автомобиле представлено всего два двигателя, но в отличии от предыдущего поколения, в этот раз самый маленький по объему стал 2,4 литра, однако мощность уменьшилась, теперь это 180 л.с. вместо предыдущих 200. Так же в линейку добавился еще один бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 281 л.с. Оба этих мотора оснащены фирменной системой V-tec, которая позволяет очень быстро и эффективно докручивать двигатель за 7 000 оборотов. Коробка только автоматическая, 5-ти или 6-ти ступенчатая, в зависимости от объема двигателя. Основные отличия этих двигателей в том, что они "переваривают" 92-ой бензин.
Что касается внешности, то в этом поколении, перед нами обычный американский седан. Это понятно и по размерам и по формам, если закрыть значок Honda, то с легкостью можно спутать этот автомобиль в каким нибудь Hyundai для американского рынка, оно и понятно, так как автомобиль делался на американский рынок, там он пользуется огромной популярностью.
Внутри автомобиль тоже подрос и стал заметно премиальнее. Это понятно и по обилии кожи, и по качеству пластика. Сиденья - одни из лучших в классе, намного удобнее, чем даже в Камри. Места много и спереди и сзади, хорошая музыка, штатно установлен сабвуфер, а вот шумоизоляция приятно удивила, она заметно тише, чем в 8-ом поколении и в большинстве своих конкурентов. Уникальная система кругового обзора, которая позволяет на ходу совершать безопасные перестроения. Автомобиль всем своим видом, пытается доказать всем, что это представительское авто.
Автомобиль очень здорово рулится, подвеска энергоемкая, не валкая. Колея для Аккорда не страшна, даже на скоростях более 180 км/ч автомобиль стоит на дороге как "вкопанный". Ни о какой вибрации и речи не идет, инженеры постарались настроить подвеску в сторону комфорта, но не в ущерб спортивной составляющей.
По мнению многочисленных автомобильных журналов, которые не рассматривали конкурентов этого авто только под микроскопом, этот автомобиль стал лучшим в D-классе, практически по всем показателям. Напомним, что в данном классе у нас Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, Kia Optima и другие не менее именитые авто.
Подводя итоги, можно сказать, что это действительно честный автомобиль, без каких либо серьезных проблем, с хорошим соотношением цена-качество, приятной динамикой и отличной управляемостью. В общем автомобиль более чем достоин вашего внимания.
Смотрите так же:
АВТОМОБИЛЬ О КОТОРОМ МЕЧТАЛИ ВСЕ Honda Accord
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайки!