Если спросить любого дальнобойщика (а значит, профессионального водителя) о том, какая часть его машины является самой важной, то ответ будет очевидным - колеса. Они являются не только одной из самых значимых деталей автомобиля для его движения, но и также существенно влияют на безопасность, надежность и внешний вид авто.
Вы можете легко менять их размер и форму, делать выбор в соответствии со своим определенным видением. В настоящее время наибольшей популярность пользуются литые диски , потому что они не только придают стильный внешний вид автомобилю, но и являются очень легкими и удобными в эксплуатации.
1) Как вымыть легкосплавные диски
Перво-наперво легкосплавные диски необходимо держать в чистоте (кстати, это правило относится ко всем, кроме подкапотного пространства, но эта тема для отдельного разговора). Для мытья дисков лучше всего использовать специальный шампунь, он отмоет как грязь, так и масляные отложения.
С ведром и тряпкой качественно справиться с поставленной задачей также вряд ли получится, рекомендуем воспользоваться мойкой высокого давления. После завершения водных процедур диск необходимо протереть насухо.
2) Как отполировать легкосплавные диски
Закончив мытья дисков после тщательно высыхания необходимо перейти к полировке. Для этих целей необходимо приобрести специальной полироль, на котором лучше не экономить и купить высокого качества. Обычно, все необходимое для полировки дисков уже есть в комплекте. Если нет, необходимо перед началом работ позаботиться о наличии мягкой ткани.
Далее наносится полироль, аккуратно и небольшими порциями. Оптимально разбить обод на несколько секторов и полировать по намеченным секторам. Средство тщательно втирается до появления блеска. Даная процедура придаст легкосплавному диску былой блеск и защитит метал от вредного воздействия окружающей среды.
3) Обслуживание легкосплавного диска
Как таковое обслуживание литого диска в специализированном сервисе не требуется. Однако, с учетом наших реалий и далеко не идеальных не редки случаи, когда автолюбители "влетают" в ямы. Если это произошло с тобой без смены траектории движения рекомендуем тебе оставаться и проверить диск на повреждения. Первым симптомом погнутого диска является спущенное колесо. Если это произошло с тобой, необходимо поставить запаску (владельцы авто с рем. комплектами пишите, что будете делать вы?) и обратиться к проверенный шиномонтаж, вероятней всего, если повреждение на значительное, все можно исправить.
Если ты "в этом ничего не понимаешь", при сезонной смене колес попроси шиномонтажника осмотреть диск на повреждения, они редко в этом отказывают.
4) Как часто проводить балансировку
Чаще всего балансировку дисков достаточно проводить не чаще одного раза в год. Однако, не многие знают, что не отбалансированные диски мало того, что отрицательно влияют на безопасность, так еще и разрушаются значительно быстрее. Именно поэтому я предпочитаю балансировку проводить при смене зимней резины на летнюю, так как летом значительно возрастает скорость и манера езды становится более агрессивной. А когда ты проводишь балансировку колес? Или ты ее не проводишь и вовсе - напиши об этом в комментариях.
5) Дополнительные напыления
Некоторые автовладельцев дополнительно наносят на диски специальные напыления, которые дополнительно защищают метал от пагубного воздействия влаги. Действительно, это положительно сказывается на внешнем виде легкосплавного диска, только проводить эту процедуру необходимо после полировки дисков.
Ухаживайте за легкосплавными дисками вашего "железного коня" и тогда они будет радовать своим внешнем видом долгие годы.
Понравилась статья? Поставь лайк и подпиши на дзен-канал Область авто.