Самостоятельные путешествия и жизнь в дороге стали молодежными трендами последних лет, и автопроизводители изо всех сил стараются соответствовать желаниям покупателей. Подобные стремления иногда позволяют увидеть казалось бы достаточно привычные и скучные коммерческие автомобили в новом, весьма привлекательном свете. Так вышло и с изначально коммерческим "Каблучком" Volkswagen Caddy: его с легкой руки немецких инженеров превратили в весьма привлекательный автокемпер.
Кемпер построен на длиннобазной полноприводной версии автомобиля с механической КПП, что позволило организовать внутри полноценное спальное место на двоих взрослых, но и с ребенком там тоже будет не тесно. С обоих сторон от дивана располагаются очень объемные сумки для вещей, которые обычно катаются в дороге по всему багажнику. Частично это возмещает потерю полезного объема, занятого сложенным спальником.
Для комфортного сна передние окна закрываются шторками, а задние - специальной решеткой, позволяющей пускать в салон свежий воздух, отфильтровывая при этом всех насекомых.
В передней части кабины помимо большого количества ниш для разных вещей, есть большая "антресоль", в которой можно разместить, к примерк, CB-рацию для связи в дороге и хранить предметы, которыми водитель пользуется в пути с легким доступом к ним
Поднятая задняя дверь позволяет организовать под ней полноценный шатер, в котором можно спрятаться от комаров и непогоды. В крышке багажника смонтированы лампочки, освещающие пространство шатра, а два стула и небольшой столик уже входят в комплектацию машины.
Такое решение будет по душе людям, любящим выбираться на природу без джиперского рубилова в грязи, а также тем, кто предпочитает путешествовать по асфальту - кроссоверный полный привод позволит с комфортом двигаться по типичным российским провинциальным дорогам и направлениям, а наличие в машине кровати позволит не сильно заморачиваться с поиском ровного места для палатки: спать можно хоть на обочине дороги, или на парковке у супермаркета.
Цена нового Caddy вместе со всем кемперным снаряжением находится в пределах 2,5 миллиона рублей, что прямо скажем - немало, но уверен что у автомобиля найдутся свои фанаты, как они находятся у старшего брата - VW Multivan PanAmericana.
Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!
Поделившимся в соцсетях - отдельный плюс в карму!
И да, тут могла быть ваша реклама :) blog@4llc.ru