97 подписчиков

Продать без продаж

104 прочитали

 Что представляет из себя классическая воронка продаж? Из каких основных этапов она складывается?

Что представляет из себя классическая воронка продаж? Из каких основных этапов она складывается?

1) привлечь внимание клиента

2) заинтересовать клиента

3) вызвать у клиента желание купить

4) клиент совершает покупку.

На этапе привлечения внимания все понятно. Здесь нам в помощь идет реклама (в пабликах, у блогеров, таргетированная реклама и т.д.
Но что же дальше? Окей, мы привлекли, а как потенциального клиента в эту воронку вовлечь? Как вызвать интерес, чтобы в дальнейшем у него появилось желание купить?

Многие из вас сейчас подумают: "Конечно же контент! Как же еще заинтересовать? Только крутой контент!". И здесь я с вами соглашусь. Но, знаете какая боль сразу возникает у большинства продавцов? Непонятно о чем писать.

И пусть большинство из вас знают формулу - 30-30-30 (30% продающие посты, 30% личные посты, 30% полезные посты), но все равно возникает ступор. А почему? Потому что формула эта крайне условная. И если вы не понимаете на какие темы писать - никакие формулы не будут иметь смысла вообще.

Знаете в чем основная фишка? Любой пост (личный, развлекательный и т.д.) - должен относиться к какому-то этапу воронки продаж. Необходимо сделать очень многое: в голову человека вместить все, что мы знаем о продукте, все о том, как мы пониманием нашу аудиторию. Ваша задача - вложить в голову то, что вы готовы ему помочь, что вы понимаете его боль. И плюс - вложить правильный образ себя, своего продукта, или своей услуги. Как мы это все можем сделать? Конечно же через посты!

Вы не стоите у прилавка, человек не видит ваш товар наглядно, в живую. Поэтому захочет человек купить ваш продукт / услугу или нет - зависит ТОЛЬКО от вашего поста (рекламного текста).

Типы постов хорошего правильного контента должны классифицироваться в соответствии с этапами воронки продаж.

То есть, первый тип постов, который должен мелькать в ваших соцсетях, - это посты с привлечением внимания к своему продукту.

Наверняка, каждый день к вам приходят новые люди. Как они поймут что вы продаете? Чем вы их сможете привлечь? Для этого и нужен такой тип постов как "пост с привлечением внимания". Чтобы рассказать человеку, что у вас есть такой-то продукт или такая-то услуга. Здесь ясно?

Ребят, все это веду к тому, что прямые продажи, так называемые "лоб в лоб", сейчас уже неактуальны. Вообще никак. Вы не сможете продать, написав пост "привет! У меня есть крутые кроссовки, размеры от 38 до 45, цена 5.500". Здесь будет провал.
К вам пришел незнакомый человек, он вас не знает. Так расскажите ему что вы готовы ему продать, причем расскажите это так, чтобы завлечь его в следующий этап воронки продаж.

То есть, после привлечения внимания нам нужно человека заинтересовать. Каким образом? Предоставив полезный контент. Опишите его симптомы, его боль, его проблемы. Возможно, вы затронете проблемы, о которых он даже и не знал, и он не понимает, что у него вообще они есть.

Третий этап - это этап, на котором у человека возникает желание купить ваш продукт. Предположим, он осознал свои проблемы. Теперь он ищет решение этих проблем. Но, главное знаете в чем? Это решение может коснуться и не вас, а, например, ваших конкурентов. Понимаете к чему клоню? У человека есть выбор, и он может его сделать не в вашу пользу, и уйти. Т.е. какая на этом этапе задача? Рассказать, что нужно прийти именно к вам, и, главное, рассказать почему. Каким образом? Не стоит бить себя кулаком в грудь и в постах кричать: "я самый лучший!", "У меня самый качественный товар!", "У меня самые доступные цены!" и т.д.". Ребяяят! От таких слов уже всех тошнит, ну честно.
Вы самый лучший? А где факты, вызывающие доверие? И вот сюда можно отнести: отзывы ваших предыдущих клиентов, клиентские истории, упоминания том, что про вас где-то писали, вы где-то участвовали и т.д. Ок?

Вот таким волшебным образом необходимо выстраивать свой контент, чтобы, читая ваши посты, человек автоматически проходил сквозь эту самую воронку продаж, и к моменту покупки, он уже стоял в очереди и просил "А дайте три!".

Успешных вам продаж!