Я – фельдшер. В этой профессии уже давно. Работать приходится напряженно, люди встречаются совершенно разные. В университете постоянно говорили об ангельском терпении, но под утро оно заканчивается.
Однажды нам поступил вызов. Больному было очень плохо, у родственников наблюдался синдром недовольства всем миром. Соответственно, их не устраивали мельчайшие детали – не в ту туда повернулись, не так разулись на пороге. Ведь интеллигентные-то люди так не делают!
Хозяева зудят под руку, а больного надо госпитализировать. Терпение заканчивается, я начинаю закипать. Идем в автомобиль и ждем, пока пациента соберут в дорогу. Я с доктором немного поговорил о том, какие же встречаются люди и как дальше быть.
Тут эти интеллигентные знатоки выходят из подъезда и садятся в скорую. А я недавно переболел бронхитом, и на меня кашель напал. Доктор догадался спросить: «Ну что, не вылечил свой туберкулез?». Я отвечаю ему, что такую форму невозможно вылечить и захлебываюсь кашлем. Клиенты сразу уселись в углу и всю дорогу опасались подать голос.