Знакомимся с самой ожидаемой новинкой японского автопрома – Honda Civic 2018 года. Японский автопром удивил автолюбителей очередным своим шедевром – хэтчбеком Honda Civic. 5-дверный автомобиль 10-го поколения во многом схож с моделью, которая доступна на рынке Северной Америки.
Варианты кузова:
- седан;
- купе;
- хэтчбек.
Платформа, использованная при реализации удачной инженерной мысли, стала причиной увеличения габаритов и снижения массы автомобиля. Теперь длина авто составляет 449,7 см при ширине и высоте 180 и 142,1 см, соответственно. Что касается колесной базы, она получила дополнительных 3 см. В итоге получилось 270 см. Надо поблагодарить производителя за 14-сантиметровый дорожный просвет, при котором можно без опаски эксплуатировать машину на российских дорогах.
Внешний вид
В экстерьере новинки все говорит о спортивном характере. Перечислим основные фишки облика Honda Civic 2018 года:
1. Машина облагорожена специальной эмалью, имитирующей мелкозернистую крошку.
2. Эффектное мускулистое «тело».
3. Автомобиль хвастается сплиттером, который подчеркивает красная окантовка.
Материалом этому элементу модели 10-го поколения послужило углеродное волокно.
4. Передний бампер дополнен вертикальными воздухозаборными отверстиями.
5. Нельзя не отметить вентилируемый капот.
6. Особого внимания заслуживают головные фары с уникальным «прищуром». Их ширина в раза три-четыре больше высоты.
7. На облике авто положительно сказались карбоновые боковые «юбки».
8. Задняя оптика несколько захватывает бока. Надо сказать, очень эффектно.
Прибавьте к этому списку достоинств крылья, аэродинамические свойства которых не хуже таковых у самого быстрого истребителя, 20-дюймовые литые диски, спортивную выхлопную систему с патрубками, расположенными по центру.
К сожалению, хэтчбек огорчает небольшим стеклом, негативно сказавшимся на обзоре.
Салон
Что новенького в интерьере? Давайте разбираться. Каждый вновь испеченный владелец новинки будет рад многофункциональному рулю с тремя спицами. Оно позволяет управлять второстепенными системами. Приборка сегментирована. Ее центральная часть занята спидометром, который с боков ограничен тахометром и второстепенными шкалами.
Отделочные материалы базовой версии авто: мягкий пластик и прочная тканевая обивка. Чуть переплатив, можно получить авто с более дорогой отделкой, металлическими элементами салона. Климат-контроль регулируется блоком, находящимся на центральной консоли. Рядом расположена мультимедийная система.
Было бы несправедливо не отметить 8-дюймовый экран, соединенный с камерами обзора.
Велика вероятность того, что машина в базовом исполнении получит сиденья с электропривода, системой подогрева, вентиляции.
Техническая составляющая автомобиля
Производитель предлагает своим потенциальным клиентам достаточной широкий ассортимент силовых агрегатов:
- пару бензиновых моторов. Мощность первого (базового) составляет 128 л. с., второго – 182 лошадки, а объем – 1 и 1,5 л. соответственно;
- два 1,6-литровых, 4-цилиндровых дизеля с 120 и 160 лошадками.
Двигателя работают вкупе со следующими КПП:
- 6-ступенчатой механикой;
- новейшим вариатором.
Расход горючего всех движков скромен – порядка 6,9 л. на сотню. Это средний показатель.
Автомобиль серии R получил 2-литровый мотор, в котором уживается 350 лошадей. Цена Honda Civic 2018 года на российском рынке от 1 140 000 рублей.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал – так ты сможешь увидеть еще больше интересного на автомобильную тему!