Вердикт - Не Смотреть.
Жанр фильмов ужасов еще только набирает обороты в российском кинематографе, наступая на все грабли, аккуратно разложенные западными кинематографистами, шествуя по кинотеатрам. Качество оставляет желать лучшего, но попытки предпринимаются раз за разом. За это конечно можно похвалить, но вот только после n-ого раза начинаешь требовать что-то получше, а предложить этого все еще не могут, да и стараний особых не заметно.
Группа молодых людей решает отдохнуть загородом в лесном коттедже. Попав в аварию на лесной дороге, где чаще проходят лоси, нежели люди, они решают разделиться и одна группа пойдет в сторону трассы ловить попутку, а другая наткнется на старый дом со своими секретами. Одним из них является старый фотоаппарат, чьи карточки расклеены на стене, но что это все означает? Оказывается, любой кто оказывается в итоге на фотокарточке умирает.
Итак, если разбирать фильм как обычный ужастик, то плюсом к нему сразу цепляется идея, ее присутствие, это не пресловутые дом с приведениями, или дом маньяка таксидермиста, нет, здесь есть изюминка, которую нужно было правильно оформить. У нас есть оружие, в виде фотоаппарата, оно убивает, если кто-то кого-то сфотографирует. Хорошо, есть нюанс, как сюжетно обыграть эти самые снимки? Ну вот кто в здравом уме, зная, или предполагая, что эта штука может убить, будет фотографировать? Правильно, никто. Лучшим вариантом было бы сломать этот фотик и дело с концом, но нет. По началу людей будет убивать случайность, или это можно назвать, не придумали создатели ничего лучше, как удариться в рандом. Если на это еще можно закрыть глаза, то второй существенной деталью, которую нужно было проработать являются способы убийств, они должны быть как минимум оригинальными, чтобы хотя бы этим брать зрителя. Есть ли здесь такое? Нет.
Короче говоря, по двум очень важным пунктам, ужастик не проходит. Значит остается последний, общий нерв и умение нагнетать. Справился ли с этим режиссер дебютант - Антон Зенкович, по совместительству оператор? Нет. Ну не страшно, совсем, ну вот что здесь должно пугать? Что люди случайно наведут фокус и щелкнут затвором? Ожидание смерти после снимка единственное на чем можно было сделать фокус, но на этом моменте ты просто ждешь каким образом расправятся с жертвой и все.
В общем можно со спокойной душой проходить мимо этого фильма и продолжать ждать нормальных ужастиков от российских производителей, концепцию идеи вроде как они нащупали, осталось эту идею нормально оформить, возможно на наш с вами век что-то адекватное и появится.