14,1K подписчиков

Что позволено Юпитеру, не позволено… мужу

1,3K прочитали

Сонька-зажигалка, так многие звали и ее. Всегда веселая, жадная до приключений, с вечным дефицитом адреналина в крови. Она могла оживить любую скучную компанию, организовать поход на Байкал или вылазку в горы Киргизии. Во вторник закинет идею, вдохновит, а в пятницу все уже на вокзале, с купленной экипировкой и палаткой, выпрошенной у соседа.

  Сонька-зажигалка, так многие звали и ее. Всегда веселая, жадная до приключений, с вечным дефицитом адреналина в крови.

А замуж она вышла за спокойного и надежного инженера Славу. Смеясь, говорила – чтобы быть уверенной, пока по горам карабкаюсь, супруг тылы охраняет.

Брак был удивительно прочным, несмотря на то, что Сонька оборотов не сбавляла. Но теперь в ее программу еще входили и иные развлечения. Легкие романы, которые по ее мнению лишь укрепляли брак. Люблю разнообразие в сексе, не могу устоять перед крепким пареньком – моему мужу меньше не достанется, - говорила она. И вовсе не считала эти кратковременные связи изменой своему Славе.

И вдруг известие – Соня и Слава разводятся. Сонька в соплях и слезах подала на развод! Далее с ее слов.
Почувствовала неприятные симптомы, полетела в больницу, а там постыдная болячка. Нет, совсем не СПИД, слава богу, но передается только половым путем. Лечат подобное легко, но желательно сразу и партнера пролечить. Схватилась я за голову и поняла, что это мой Славик последнюю неделю смурной ходит.

Как в глаза мужу смотреть? Дура, я дура, такого мужика потеряю из-за этих качков пустоголовых. Тащусь домой с направлением и анализами, ноги не идут, боюсь с мужем встречаться. Что ему говорить, как объяснить, что его одного люблю? Ну, если любит, то простит, такая надежда еще оставалась.
С порога протягиваю все бумажки из больницы и глазами больной собаки смотрю на его реакцию.

А он, подлец! Руки мои хватает, целует и прощения просит – бес попутал мол. Первый раз. Больше никогда! Все для тебя сделаю, только прости меня! Нееет, с таким подлецом я жить не хочу! Я ему доверяла, а он предателем оказался.

И представьте – не простила и развелась. Дальше зажигает, и тихонько новый надежный тыл ищет-подбирает. И так бывает, а вы говорите – мужики-кобели))).