Cadillac Cimarron
Кто знал, что символ американской роскоши почти достиг своей кончины в 80-х годах из-за этой ошибки? Хорошо, юмор нас на секунду - возьмите руку и накройте гриль и что у вас есть? Чеви Кавалер, не так ли? Мы просто предположим, что гений маркетинга, который решил похлопать имя Cadillac на кавалере, продвинулся дальше и не может больше нанести ущерб автомобильной промышленности.
Сатурн Ион
Ион - еще один житель большинства списков худших автомобилей. Несмотря на солидный старт, как ответ Америки на предложения от Honda и Toyota, Сатурн нуждался в освежении. К сожалению, Ион не был ответом и был назван «вторым худшим автомобилем тысячелетия». С плохим качеством сборки и убогим дизайном интерьера Ион был бы в конечном счете гвоздем в гробу для Сатурна.
Reliant Robin
Названный худшим британским автомобилем всех времен, Reliant Robin был еще одним неудачным экспериментом с тремя колесами. Первоначально предполагалось, что он классифицируется как мотоцикл с непринужденными правилами лицензирования, Робин - или пластиковая свинья, как его называли, - включал 4 варианта с максимальной скоростью 85 миль в час. И никакого обращения. И в то время как вся перевернувшаяся вещь была несколько преувеличена, у Робинса была неудачная проблема рулевого колеса, выскакивающего во время движения.
1975 Трабант
Чтобы закрыть наш список худших автомобилей, мы направляемся в Германию до падения Берлинской стены. Правильно, к коммунистической Восточной Германии. Названный «Народным автомобилем», Трабант должен был стать альтернативой VW Beetle. Производство и дизайн, однако, были серьезной, серьезной запоздалой мыслью. На более высоких скоростях панели кузова были склонны к падению, но поскольку Trabant был оснащен двигателем мощностью 18 л.с., высокие скорости в действительности не были проблемой. Расход масла на 2-тактный двигатель, ну, это была еще одна проблема. И стандарты безопасности? Ну, их просто не было. Нет сигналов поворота, люди. Стоп-сигналы? Нет, им тоже не нужно