Здравствуйте, дорогие читатели. Уверен у каждого бывал такой случай, когда утром куда-то спешишь, но вставив ключ в замок зажигания и повернув его, в ответ ничего не слышишь…
И тогда сразу задаешься вопросом:<<Что не так с моим автомобилем?>> Как всегда ехать в сервис и расставаться с половиной зарплаты только за осмотр авто не хочется. Вот тут и пригодится моя статья. Я попробую описать наиболее частые и возможные причины такого поведения вашей «Ласточки», и способы их быстрейшего решения. Приятного чтения!
1) Аккумулятор.
Первое, что приходит на ум – мысль о том, что разрядился аккумулятор. И эта мысль весьма правильная. Чаще всего из-за этой поломки не заводится автомобиль. Надо простой прикурить у другого автомобиля. Или же завести «с толкача» и так поехать. То есть включаем зажигание, ставим ручку кпп на вторую передачу, выжимаем сцепление и зовем друга. Толкаете автомобиль до скорости 15-20 км/ч, и плавно отпускаете сцепление пока авто не заведется. Также если торопиться некуда, можно просто снять и зарядить аккумулятор.
Также причиной могут стать загрязненные клеммы и места соединения проводов. Надо просто почистить их и все. Главное чистить сухой тряпкой.
2)Система зажигания.
Стоит также проверить систему зажигания. Проверяется она с помощью мультимера( если он у вас имеется). Посмотрите на катушку зажигания. Изоляция проводов не должна пропускать электрический ток. Поднеся тестер к изоляции можно узнать состояние проводов. Если он показал неисправность, то лучше приобрести новые провода. Пожалейте свои нервы.
Ну а еще причиной может стать конденсат в крышке распределения зажигания. Но его просто вытираем сухой тряпкой и все.
3) Ремень ГРМ.
Это самое неприятное что может случится. Изношенный ремень ГРМ мог просто напросто разорваться. Если у вас под рукой есть ремень(купленный в надежде заменить изношенный, но пролежавший в багажнике пару месяцев), то при наличии упорства, настойчивости, и определенной сноровки можно его просто заменить. Не стоит тянуть с заменой изношенного ремня, и пытать ваше авто. Ведь если погнутся клапана ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ремень ГРМ стоит менять каждые 50.000 км.
Ну что же. Я описал три хоть и не самые частые, но все-таки наиболее возможные причины отказа заводиться. Надеюсь, что ваш «железный конь» будет радовать вас исправной работой долгие годи.
Желаю удачи.