Рассмотрим вопрос о преимуществе длительных отношении между заказчиком и клиентом.
Чтобы не терять потенциальные доходы от длительных отношении. между парой заказчик-клиент . необходимо знать правила.
Разберем по пунктам.
1. Гни свою линию. Это не строчка из песни а стратегия успешного сотрудничества с клиентом. Если вы нашли свою золотую середину в общении с клиентом, дальше ни в коем случае не идите на уступки в удешевлении своих услуг, а тем более в увеличении. Речь идет о том, чтобы клиент был уверен в вас, ведь это очевидно что он может найти цену дешевле вашей .
2. Не обещаете клиенту дружественных отношении. Бизнес отдельно, дружба отдельно. Учитесь отличать эти понятия.
3. Постоянно ведите мониторинговую работу по конкурентам. Их цены, акции, скидки и прочее. Во-первых можете почерпнуть что-то для себя, и это возможность предложить клиенту улучшение условия.
4. С клиентами на долгосрочной основе работайте 24 на 7. Держите связь постоянно, не конфликтуя, чтобы он чувствовал поддержку и понимание за целесообразность предачи вам своих деньги.
5. Не ведите с клиентом политику «золотых гор». Все строго: ты мне-я тебе, не больше ни меньше. Что уже подразумевает удовлетворение сотрудничества.
6. Нет предела совершенству. Постоянно модернизируйте и свою работу и свои мысли. Остановишься – будешь проигрывать.
7. Проводите постоянные опросы среди всех клиентов поголовно. Будет знать свои честные плюсы и минусы, и корректируйте их.
8. Сказал- сделал. Самая простая фраза, которую вы слышали везде и сейчас от меня. Но проста не всегда плохо .Клиент должен чувствовать надежность в вас, ведь он доверяет вам свои деньги.
Следуйте этим правилам у клиенты будут возвращаться к вам и давать свои деньги.
подписывайся на канал,будут еще новые бизнес идеи